X trail 2020 рестайлинг
Nissan X-Trail 2020. Все подробности известные на сегодняшний день.
Nissan X-Trail, компактный внедорожник, который покупатели выбирают за его практичность и надежность. Актуальное на сегодня поколение X-Trail появилось в далеком 2013 году и на протяжении шести лет компания не уделяла модели должного внимания. Но в следующем году все изменится, на рынке появится Nissan X-Trail 2020 модельного года.
Nissan Qashqai 2020 представят осенью
Чего же можно ожидать от самого продаваемого внедорожника Nissan?
Узнаваемый дизайн Nissan
Принимая во внимание, что экстерьер уходящего X-Trail является скучным и устаревшим, обновление должно привнести массу дизайнерских изменений внешнего вида автомобиля. Судить о них можно уже сейчас, на примере нового Nissan Juke и концепта Xmotion.
Фото рендеринга Copyright Carscoops / Джош Бирнс
Nissan X-Trail 2020 получит новые прямоугольные фары, которые будут расположены выше боковых воздухозаборников. Фирменная решетка V-Motion от Nissan станет больше, чем когда-либо, а ее верхняя часть будет плавно переходить в тонкие линии светодиодных ходовых огней. Капот станет более выразительным благодаря боковым выштамповкам, а черная контрастная крыша довершит картину, сделав внедорожник более привлекательным.
Вид сзади более сдержанный с массивным бампером и фонарями в форме бумеранга во всю ширину. Контуры, видимые под маскировкой прототипов, на шпионских фото, предполагают двойную выхлопную систему, однако, они не функциональны и выполняют декоративную роль.
Интерьер
Одна большая проблема текущего поколения X-Trail, это его посредственный интерьер. Несуразное сочетание мягкости и дубовой пластмассы, никогда не позволяло похвалить автомобиль за эстетические или тактильные качества. Источники Nissan говорят, что эти ошибки будут исправлены в новом просторном 7-местном салоне.
Большой дисплей информационно — развлекательной системы, в виде планшета, установят высоко на приборной панели, под которым будет расположен ряд кнопок для быстрого доступа к режимам камеры, картам и меню. Полностью цифровая комбинация приборов, а также сенсорный дисплей управления климатом будут доступны для премиальных комплектаций. Технология Nissan ProPILOT должна быть уже в базе. Она включает в себя ряд систем безопасности: обнаружение пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и так далее.
Под капотом
Ожидается, что новый X-Trail получит 2,5-литровый бензиновый двигатель. И впервые будет предлагаться с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем с переменным сжатием Nissan. Мощность будет передаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или все четыре в качестве опции.
В рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, X-Trail поделится своими знаниями с грядущим Mitsubishi Outlander. При этом у Nissan будет доступ к гибридной силовой трансмиссии с подключаемым модулем, которая может предложить до 70 км только на электрической тяге.
Конкуренты
Несмотря на то, что X-Trail является мировым лидером продаж, он конкурирует в сегменте, который включает в себя таких тяжеловесов, как Toyota RAV4, Ford Escape, Honda CR-V, Subaru Forester, Jeep Cherokee, Mazda CX-5. , VW Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Официальная дата дебюта еще не объявлена, однако есть предположения, что презентация состоится в начале следующего года, а продажи начнутся в конце 2020 года.
Nissan X-Trail 2020 года
Далеко не все автопроизводители серьёзно относятся к адаптации своих моделей к нашим условиям эксплуатации. Чуть-чуть увеличенный клиренс да металлическая защита снизу – этим, как правило, всё и ограничивается. Но компания Nissan поступила куда более основательно – и, с задержкой, представила новый Ниссан Икстрейл 2020: фото, цена, комплектации и цены уже известны.
Экстерьер
Выглядит кроссовер весьма динамично. Передняя оптика – с прозрачными колпаками, под которыми красуются эффектные «галки» ходовых огней. Эмблема по-прежнему «вписана» в крупную хромированную «галку». Новый Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года не имеет в «квадратным» предшественником ничего общего, однако, преемственность поколений заметна хотя бы в похожей подоконной линии.
Основные изменения внешнего вида по сравнению с «дорестайлом»:
- фонари, которые украшают багажник (точнее, пятую дверь) теперь не «хрустальные», а тонированные»;
- фальшрадиаторная решётка теперь стилистически объединена с передним бампером. Раньше между ними была видна чёткая граница;
- колёсные диски получили иной дизайн.
Интерьер
Салон кроссовера неплохо гармонирует с его внешностью. На фото салона видно, что он скроен ладно и не совсем вчера. Но о почтенном возрасте речи не идёт. Просто повсюду множество «физических» (а не сенсорных) клавиш, приборы – со стрелками.
А дисплей мультимедийной системы расположен между дефлекторами и блоком управления микроклиматом. Тогда как на современных машинах этот экран обычно ставят в самом верху.
Возможно, такой дизайн выглядит несколько консервативно. Однако, когда разрабатывался Ниссан Х-Трейл 2020 года рестайлинг, сотрудники опирались, в том числе, на отзывы владельцев таких автомобилей, которые уже ездят по улицам всего мира.
Основные изменения салона – это, главным образом, новый руль. Он имеет маленькую круглую ступицу и обод, который «обрезан» в нижней части. Кроме того, есть возможность выбрать панель не чёрного, а кремового цвета. Если посмотреть видео обзор, то можно заметить, что выглядит такой интерьер куда более дорого.
Технические характеристики
У кроссовера Ниссан Х-Трейл 2020 технические характеристики для нашей страны переработаны очень существенно. Инженеры компании изучили опыт эксплуатации дорестайлинговых машин, а также плотно общались с автожурналистами для того, чтобы выявить недостатки и, по возможности, избавиться от них.
В ходе доводочной работы, в частности, была улучшена шумоизоляция, перенастроены усилитель руля и подвесная система, а также перепрограммирован вариатор. Поэтому, ещё до того, как произошло Начало продаж Ниссан Х-Трейл 2020 в России, было известно, что машины, у которых значится наша страна сборки, существенно отличатся от аналогичных «европейцев». Хотя, внешне они и одинаковые. Габариты (в том числе, колёсная база, действительно равны).
Моторы и трансмиссии
О среденеразмерном «паркетнике» Ниссан Х-Трейл 2020 свежие новости пишут, что на его российскую версию устанавливают следующие объёмы двигателей:
- бензин: 2 литра, 144 л.с. или 2,5 литра, 171 л.с. Шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор, передний или полный привод;
- 1,6-литровый турбодизель (130 л.с.). Только «ручка» и только 4х4.
В Европе гамма совсем другая. В первую очередь, чтобы расход топлива был ниже. В Старом свете базовым является 1300-кубовый бензиновый турбодвигатель, развивающий 160 л.с. Такая машина поставляется с шестиступенчатым «роботом», имеющим два сцепления. Она может быть только переднеприводной.
1,7-литровый дизель выдаёт 150 л.с. Эта версия может иметь как два, так и четыре ведущих колеса, но коробка – безальтернативная шестидиапазонная «механика». Европейцы «автоматы» не очень жалуют.
Безопасность
Те, кто раздумывают над возможностью купить Nissan X-Trail 2020, наверняка интересуются, какая пассивная безопасность у этого кроссовера. С этим, на самом деле, полный порядок. Автомобиль на независимых ударных испытаниях по методике, принятой в Европе, заслуженно получил максимальные пять звёзд. В таком результате, в общем-то, мало кто сомневался. Однако, рейтинг защиты водителя и переднего пассажира маловат – всего 86%.
Комплектации и цены
У «питерского» Ниссан Х-Трейл 2020 технические характеристики, комплектации и цены уже известны. И они абсолютно адекватны.
Базовую версия XE бывает только с двухлитровым мотором и передним приводом. Ценник – 1.63 миллиона рублей. Доплата за вариатор – 60 тысяч. Такую машину легко опознать по стальным дискам с колпаками.
- комплект «умной» электроники для водителя;
- шесть подушек безопасности;
- хромированные внешние ручки;
- климат-контроль на две зоны;
- круиз-контроль;
- дисплей диагональю 5 дюймов на «приборке»;
- «музыка» с беспроводной связью и шестью динамиками;
- обогрев передних сидений, внешних зеркал, а также лобового стекла.
Затем – XE+ за 1.8 миллиона. Только полный привод и две педали.
- литые 17-дюймовые диски;
- электрическое складывание боковых зеркал.
Следующая комплектация – SE . От 1.795 до 1.91 миллиона, в зависимости от мотора, привода и трансмиссии. Самый дорогой вариант здесь – дизель. Есть ещё спецверсия Yandex с «мультимедийкой» и 8-дюймовым дисплеем, а также возможностью заказать камеру. Цены не отличаются.
- противотуманки;
- тонировка сзади сбоку и у стекла пятой двери;
- автоматическое складывание боковых зеркал;
- электропривод багажной двери без рук;
- дополнительные механические регулировки на передних креслах;
- кожаный руль и рычаг коробки передач;
- датчики света и дождя;
- парктроники спереди и сзади;
- чип-ключ вместо обычного;
- запуск мотора кнопкой;
- защита картера двигателя из стали.
Далее в иерархии – комплектация SE+ . Доплата – 50-55 тысяч.
- обогрев руля и задних кресел (кроме дизеля);
- фирменная мультимедийная система с навигацией. Диагональ дисплея – 7 дюймов.
- контроль давления в шинах;
- круговой обзор;
- распознавание объектов, которые движутся.
Следующая комплектация – SE Top . Ниссан Х-Трейл 2020. Новый кузов, фото, цена – от миллиона 930 тысяч до 2 миллионов 60 тысяч рублей. Дизеля нет. Равно как и «механики».
- диаметр колёсных дисков – 18 дюймов;
- адаптивные биксеноновые светодиодные фары;
- рейлинги на крыше серебристого цвета;
- панорамная крыша с электролюком;
Далее – LE Yandex . Можно выбрать только один из бензиновых моторов – за 2 миллиона 60 или 100 тысяч рублей. У такой машины нет стеклянной крыши, серебристых багажных дуг, распознавания движущихся объектов и камер «по кругу». Зато есть:
- яндексовская мультимедиа;
- сеточка в багажнике.
- почти полный пакет электронных систем, повышающих активную безопасность;
- электропривод передних кресел;
- чёрный или бежевый кожаный салон.
Предпоследняя версия – LE+ . 2 миллиона 90 тысяч за 144-сильный вариант и вариатор или дизель и «палку». Доплата за более мощный мотор – те же 40 тысяч
- ниссановская мультимедиа;
- определение объектов, которые двигаются;
- автопарковщик;
- слежение за усталостью водителя.
На вершине – LE Top . Цена Nissan X-Trail 2020 – миллиона 130 или 170 тысяч рублей, в зависимости от выбранного бензинового двигателя.
Доплата за цвет металлик для всех версий – 18 тысяч рублей. А белый перламутр оценивается уже в 21 тысячу.
Новый кузов
Об автомобиле Ниссан Х-Трейл 2020 последние новости сообщают, что кузов у него не является полностью новый. Перед нами всего лишь результат обновления. Хотя и весьма основательного. Можно посмотреть Ниссан Х-Трейл 2020 тест драйв видео – и увидеть это воочию. Но главное, в любом случае, скрыто под «обёрткой».
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Ниссан Х-Трейл 2020 уже состоялся. Автомобили присутствуют в салонах дилеров. Конечно, есть возможность сделать конкретный заказ, если экземпляры из наличия чем-то не устраивают.
Соперников в этом классе у Икс-Трейла очень много. В том числе – весьма именитых. Например:
- легендарный «рафик», Toyota RAV4 – от миллиона 756 тысяч за переднеприводник на «ручке» и от 2 миллионов 87 тысяч – если нужен вариатор;
- отлично продающийся Kia Sportage стоит минимум 1 миллион 390 тысяч. Выбор комплектаций очень достойный;
- можно обратить внимание и на «брата» — Hyundai Tuscon. Базовый ценник – миллион 549 тысяч рублей. «Автомат» добавляет 60 тысяч.
Заключение
Один из самых активных игроков сегмента среднеразмерных кроссоверов в нашей стране – это Новый Ниссан Икстрейл 2020. Фото, цена, комплектации и цены уже известны. Они – очень интересны для потенциальных покупателей. Локализация и грамотная маркетинговая политика делают своё дело.
Видео обзор Nissan X-Trail 2020 года: