3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yokohama ice guard ig20

Yokohama — ice GUARD IG20

Срд, 09.04.2008 — 12:01

Отъездил 2 зимы — отличная резина. Хорошо держит и предсказуема. На удивление гребет по сугробам.
Авторевюшники что-то попутали, не верьте, без проблем корректируется занос.
Не спорт конечно, но быстро ездить вполне комфортно.

Valeriy g (аноним)

пн, 05.05.2008 — 22:35

Отъездилзиму на этой резине и очень доволен. Резина себя оправдала. В поворотах предсказуемая, при движении в снег и гололед ведет себя хорошо. Тормозит на тоже хорошо. Вообщем испытания на юге от +15 до — 15 выдержала достойно. На следующую зиму обязательно куплю.

вт, 06.05.2008 — 09:36

Отъездилзиму на этой резине и очень доволен. На следующую зиму обязательно куплю.

Вы «укатали» первый комплект полностью за сезон? Или приобретение нового комплекта на следующую зиму, связано с сменой автомобиля? 🙂

пт, 17.10.2008 — 17:51

Отличная шина ! Купил в прошлом году на кроссовер «Кашкай» .Ездил на дальние расстояния 800-1500 км. в разных климатических зонах и дорожных условиях ( снег ,слякоть ,гололед) .Шина отлично держит дорогу. А в Питере вообще класс с нашей погодой .В этом году купили жене на Пежо 206 IG30 / 😉

чт, 23.10.2008 — 11:46

.В этом году купили жене на Пежо 206 IG30 / 😉

Если будет не сложно, отпишитесь по впечатлениям о IG30, тк шина новая, в народе пока неизвестная.. 😉

Valeriy g (аноним)

вс, 26.10.2008 — 12:53

Отъездилзиму на этой резине и очень доволен. На следующую зиму обязательно куплю.

Вы «укатали» первый комплект полностью за сезон? Или приобретение нового комплекта на следующую зиму, связано с сменой автомобиля? 🙂

Сменил авто и теперь размер шин другой.

пт, 31.10.2008 — 20:19

Здравствуйте, отъездил зиму и придется ездить и эту. резина комфортная, но тормозные качества даже на мокром асфальте полный отстой, езда на авс — это на любителя.

пн, 03.11.2008 — 10:51

Здравствуйте, отъездил зиму и придется ездить и эту. резина комфортная, но тормозные качества даже на мокром асфальте полный отстой
😮 😮 Полный — это как (на сколько отличается от любой АНАЛОГИЧНОЙ в сантиметрах ?? . . ) Отъездил прошлую зиму — разницы с ошиповкой ( на льду, на снегу — не почуял. ) С уважением. 8)

Читать еще:  Дастер 2020 новый кузов старт продаж
любитель.

Срд, 07.01.2009 — 18:57

только недавно поставил,но пока не жалуюсь!в снегу просто отлично.

пт, 09.01.2009 — 14:04

205/60/r16 На снегу ведёт себя неплохо, ведёт себя мягко тихо. На асфальте сильные заносы на поворотах, резина не преспособлена для высокой скорости при 150 на трассе, особенно при попадания в клею (ловите меня). И после скорости по трассе 160, появляеться запах жжённой резины из под задних колёс. С нашей зимой резина быстро убиваеться по осфальту. Цена и качество удовлетворительное)))

Вообще то у нее скоростной индекс Q..Если любитель погонять зимой по асфальту или 21555-16 .или с индексом H ..У ИОКИ ТАКИЕ ШИНЫ В ЗИМНЕЙ ПРОГРАМ ЕСТЬ

пт, 13.02.2009 — 10:23

отличные шины по цене+качество

www.wheel1000size.ru

пт, 13.02.2009 — 10:52

Обычная, ничем не выдающаяся шина. Сотрудник юзает такую этой зимой(195/50 R15). Особого восторга не испытывает, но и серъёзных претензий к поведению шины нет.

г. Набережные Челны, РТ

пт, 13.02.2009 — 13:11

Противоречивые отзывы,так скажем. Удивлен весьма,что по снегу гребет.Чем ей там грести то?В этом плане-Нокия Rsi рулит

это сказал я,продавец обуви. для машин

пт, 24.07.2009 — 18:15

Хорошая. Нравится и мне! Выбирается по снегу куда захочещь.

пт, 13.11.2009 — 23:25

Получил эту резину в подарок к автомобилю Хонда Аккорд. Пока вроде нормально, но при динамичном старте с места и ускорении на скорости наблюдается приличная пробуксовка, так что срабатывает система курсовой устойчивости! 😀

вс, 20.12.2009 — 20:57

Приобрел эти шины прошлой зимой . На глубоком снегу ощушение вседозволенности. пока не сядишь на пузо на гололеде надо по окуратнее. на асфальта по прямой нареканий нет ,а при крутых поворотах ощушается снос задней оси машинка nissan wingroad

Срд, 03.03.2010 — 21:29

Хорошая за свои деньги!

вт, 09.03.2010 — 16:07

Хорошие шины, в размерности 195-65-15
Отлично держат на мокрой и сухой дороге, отлично на снегу, хорошо на обледенелой дороге.
Комфортные! Цена/качетво на отлично!

Читать еще:  Бустер с какого возраста по правилам 2020

пт, 24.09.2010 — 20:53

1,5 сезона, доволен, тихая, за 2800 руб-ваще отличная!

сб, 25.09.2010 — 13:54

накатал 20 тысяч в круглогодичном режиме ..ставил после 10 ой ..10 ую .. после мз03 ..после бриджа более комфортная езда .Разницы капитальной при торможении на льду между 10 ой и 20 ой не заметил по прямой ..боковой снос держит несколько лучше на льду .У10 ки был недостаток горела середина протектора
у 20 ки такого нет да и смесь более сбита ..не так разматывается .Износ равномерный .
Лучше держит мокрую дорогу чем 10 ка а тем более тройка ..но чудес не бывает в дождь лучше на ней не гонять .Реально спасла машину и меня раза три ..пришлось тормозить в пол ..зимой .По снегу конечно не 720 ая та как пила выбрасывает ..в 30 ке протектор более снеговой сделали ..Вообще политика иоки не откладывать выпуск новинок на три четыре года только приветствую. В этом году вышла и джи 30 плюс
пусть на 10 процентов но улучшенн торможение на льду ..то что возможно спасет чью то жизнь не имеет смысла откладывать на завтра .

Шины Yokohama iceGuard Studless iG20

Общие характеристики модели

B Шины немного уступающие своими характеристиками лидерам . Рекомендуем. Экспертная оценка интернет магазина 4Точки

Сцепление на мокрой дороге

B Тормозной путь длиннее чем у класса А на 3м, при торможении на скорости 80 км.ч, остаточная скорость 25 км.ч Параметр сцепления на мокрой дороге показывает длину тормозного пути в условиях высокой влажности.

77dB Указано минимальное значение для данной модели.
Для различных типоразмеров значения могут отличаться.

Зимняя нешипованная автошина Yokohama Ice Guard IG20 подходит для установки на автомобили малого и среднего классов. Широкая линейка типоразмеров позволяет подобрать шины практически на любую модель отечественных и зарубежных производителей.
Подробное описание модели

Подробное описание модели

Зимняя нешипованная автошина Yokohama Ice Guard IG20 подходит для установки на автомобили малого и среднего классов. Широкая линейка типоразмеров позволяет подобрать шины практически на любую модель отечественных и зарубежных производителей. Технологическим прорывом, явилось использование при производстве модели Yokohama Ice Guard IG20, нового состава резиновой смеси «Black Polimer».

Читать еще:  Технические характеристики ниссан кашкай 2020 года

Инновационный термоэластичный состав принимает форму всех неровностей дорожного покрытия, обеспечивая оптимальное распределение нагрузки по всей площади пятна контакта, вне зависимости от температуры окружающей среды.

Термоэластичный состав «Black Polimer» создавался с условием сохранения общей жесткости конструкции, добиться которой удалось благодаря применению двуслойного протектора и самоблокирующихся 3-D ламелей. Применение в верхнем, более мягком слое протектора воздушных микропузырьков в сочетании с абсорбирующим многослойным углеродом, эффективно впитывают воду с дорожной поверхности, способствуя уверенному движению по ледяной и мокрой дороге.

Протектор Yokohama IG 20

Асимметричный рисунок протектора, созданный с помощью программы компьютерного моделирования, минимизировал уровень шума и способствовал увеличению износостойкости. Переменная жесткость блоков протектора, от более жесткой на внешней стороне к более мягкой на внутренней, обеспечивает оптимальные характеристики при движении на сухих, ледяных и заснеженных дорогах.

1. Самоблокирующиеся 3-D ламели.

Использование новых самоблокирующихся 3D-ламелей в блоках протектора шины Yokohama Ice Guard IG20 способствовало высвобождению дополнительных сцепных кромок и обеспечению дополнительной жесткости при экстремальных нагрузках. Благодаря большой площади нанесения 3-D ламелей удалось добиться максимального сцепления с мокрой и ледяной дорогой.

2. Центральное ребро.

Широкое центральное ребро обеспечивает предсказуемую курсовую устойчивость при прямолинейном движении. Помимо курсовой устойчивости, центральное ребро эффективно разрезает водную пленку, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования. Каждый блок центральной части покрыт мелкой насечкой обеспечивающей дополнительное сцепление шины с поверхностью.

3. Продольные каналы.

Применение четырех широких продольных каналов способствует эффективной эвакуации воды и снежной шуги из пятна контакта шины с дорогой. Благодаря оперативному отводу воды и снега из пятна контакта, удалось добиться превосходных характеристик движения покрышки Yokohama Ice Guard IG20 на мокром и обледенелом дорожном покрытии.

4. Межблочные канавки

Уникальное строение скошенных межблочных канавок обеспечивают оптимальный дренаж. Диагональная форма блоков центральной части протектора резины Yokohama Ice Guard IG20 обеспечивает дополнительное сцепление при совершении маневров.

видеоролики данной модели

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×