5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yokohama iceguard studless g075

Yokohama Ice Guard SUV G075

Описание шины Yokohama Ice Guard SUV G075

Зимняя шина Yokohama Ice Guard SUV G075 разрабатывалась для замены Geolandar I/T-S, популярной модели, которая обладала некоторыми недостатками. Наиболее существенным из них были сцепные свойства, значительно улучшенными в новинке. Применение новейших технологий и материалов позволило ей превзойти предшественницу и по большинству других ходовых качеств.

Универсальные дренажные канавки

В немалой степени улучшить сцепление на зимних покрытиях удалось за счет многофункциональности канавок, пролегающих между блоками и ребрами протектора. Помимо дренажа эти элементы выполняют и другие функции. В частности, продольные канавки зигзагообразной формы, обеспечивая пятно контакта дополнительными кромками, улучшают сцепление на обледенелой поверхности. Кроме того, такой дизайн в местах их пересечения позволяет протектору лучше цепляться за заснеженное покрытие, благодаря возможности захватывать и удерживать снег.

Высокая точность управления

Еще одним преимуществом перед предыдущей моделью является повышенная точность управления. Этот параметр удалось улучшить также за счет особенностей в дизайне беговой части протектора. По его центру пролегает широкое неразрывное ребро, устойчивое к деформации, как и плечевые блоки. Эти элементы обеспечивают более быструю передачу на несущие элементы каркаса поперечных сил ускорения. В результате шина практически молниеносно реагирует на действия водителя, придавая процессу управления автомобилем точность и прозрачную обратную связь.

Ламели во всех зонах протектора

По сравнению с предыдущей моделью была существенно повышена плотность ламелизации. Миниатюрные прорези располагаются в нескольких миллиметрах друг от друга, как и образуемые ими кромки сцепления. Это стало возможным, благодаря 3D-конструкции ламелей. Такой дизайн препятствует их закрытию под воздействием веса автомобиля, а кроме того, ограничивает подвижность блоков, что положительно сказывается на управляемости и маневренности на различных типах покрытия.

Оптимизированная резиновая смесь

Большая часть сцепных свойств на льду обеспечивается не дизайном протекторного рисунка, а некоторыми свойствами резиновой смеси. В ее состав входят компоненты, позволяющие шине впитывать влагу с обледенелой поверхности. Такое «подсушивание» пятна контакта обеспечивает 100-процентное использование всех возможностей беговой части протектора. Кроме того, в состав компаунда входят специальные полимеры. С их помощью шина буквально прилипает к обледенелому покрытию, максимально плотно облегая даже самые незначительные неровности. Данное свойство сохраняется даже при очень низких температурах внешней среды. Оценить эффективность, по сути, нового компаунда можно по результатам тестов. В сравнении с предшественницей данная модель демонстрирует на четверть меньшую протяженность тормозного пути на льду.

Основные особенности Yokohama Ice Guard SUV G075

— универсальные канавки за счет своей зигзагообразной формы обеспечивают не только более эффективный дренаж и очистку пятна контакта от смеси воды и снега, но и улучшенное сцепление на снегу;
— повышенная точность управления благодаря жесткости плечевых блоков и неразрывного широкого продольного ребра в центре;
— высокая плотность ламелизации обеспечивается трехмерной конструкцией прорезей, фиксирующей их в открытом положении при контакте с дорогой и ограничивающей подвижность блоков;
— компаунд, впитывающий воду с дорожной поверхности и эластичный при очень низких температурах

Шины Yokohama iceGUARD G075

Контурные белые буквы

Оригинальная комплектация для

Тип авто: Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama

Читать еще:  Разболтовка форд фокус 1

Технология Runflat: Да

Контурные белые буквы: Да

BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.

M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.

Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.

Максимальная скорость 160 км/ч

Такой рисунок протектора позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой, понизить уровень шума, производимого шиной.

Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.

Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.

Выберите типоразмер

Отличное сцепление и управляемость на льду

Шины ICEGUARD G075 разрабатывались с целью достижения максимальной производительности внедорожников на обледенелом покрытии. Превосходные характеристики управляемости и сцепления на льду сочетаются с топливной экономичностью и износостойкостью.

Передовые технологии производства резины

Изготовленная по передовой технологии резиновая смесь позволяет избежать микроаквапланирования на льду. Она обладает способностью поглощать влагу на обледенелой поверхности, за счет чего шина контактирует с сухим льдом напрямую.

Дизайн рисунка протектора

Новый рисунок протектора совмещает удачный опыт предыдущих моделей зимних шин для внедорожников и самые передовые технологии компании Yokohama. Зигзагообразные канавки позволяют значительно увеличить общую длину граней блоков, что усиливает кромочный эффект, а тройные 3D-ламели и развитое центральное ребро увеличивают площадь пятна контакта с дорогой.

Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

На острове Хоккайдо компания Yokohama Rubber открыла новый полигон Tire Test Center. Здесь нам предстояло познакомиться с новой нешипованной зимней шиной Yokohama

Раньше тесты проводились в этих же краях на полигоне T-MARY, который находится дальше от Асахикавы и по площади в 4–5 раз меньше нового. Зимой на Хоккайдо вполне северные условия. Очень много снега, неустойчивая погода. Мы прилетели сюда в феврале из теплого Токио, где в это время все одеваются то ли еще по-осеннему, то ли уже по-весеннему. Здесь же погода была «как дома», и наши пуховики, шарфы и шапки пришлись весьма кстати. Мороз тут самый настоящий, а сугробы вдоль дорог – высотой с двухэтажный дом.

Для тестов на TTCH проложено несколько разных участков: есть скоростная километровая прямая, трасса с перепадами высот, два «кольца» со снегом и льдом и отдельный участок для проверки управляемости.

Прежде всего нам объявили, что G075 теперь относится к семейству iceGUARD, в отличие от ее предшественницы G073 из породы Geolandar. И теперь G075 считается в Yokohama первой в истории бренда нешипованной шиной iceGUARD для автомобилей класса SUV.

На чем же сосредоточили усилия разработчики этой новинки? В приоритетах было несколько традиционных направлений. Во-первых, улучшение тормозных свойств шины на льду для автомобилей SUV. Во-вторых, улучшение сцепных свойств на льду на всем сроке службы шины. В-третьих, повышение топливной экономичности. Добивались этого за счет собственных инновационных технологий. В их числе супервлаговпитывающий состав резиновой смеси, переработанный направленный рисунок протектора, тройные 3D-ламели. Были и другие задачи, например, снижение шума, нагревания протекторного слоя, потерь энергии.

Читать еще:  Смазка для шруса какая лучше

В итоге, по замерам самой компании, тормозной путь G075 на льду стал короче на 23%, по сравнению с G073, а сопротивление качению уменьшилось на 5%. Уровень шума протектора относительно G073 (Conventional) для SUV и CUV у iceGUARD G075 снизился с 58,9 до 57,5 дБ, а потери энергии при сохранении жесткости стали меньше на 24%, по сравнению с обычным протектором. Что же за технологии позволили достичь таких высоких результатов?

Yokohama iceGUARD G075

В первую очередь, это уникальный состав резиновой смеси. Как известно, наибольший вклад в потерю тяги и управляемости вносит слой водяной пленки над ледяной поверхностью. Это явление носит название «микроаквапланирование на льду». Шины с обычным составом движутся по поверхности водяной пленки, особенно при температуре поверхности в диапазоне от –6 до 0 о С, так как толщина водяной пленки превышает возможности шины по эффективному выводу влаги из пятна контакта. Благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам в составе смеси G075 обеспечивается прямой контакт протектора с поверхностью льда. Оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama был получен за счет микропузырьков и частиц белого геля. Они удаляют водяную пленку с поверхности льда и обеспечивают улучшенный контакт с дорогой. Эта резиновая смесь обладает более мягкими свойствами даже при низких температурах. При этом создается микрокромочный эффект воздействия на лед.

На рисунках: оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama обеспечивает прямой контакт протектора с поверхностью льда благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам

Второй важнейший фактор – рисунок протектора. Новый рисунок iceGUARD G075 увеличивает пятно контакта на льду и снегу за счет развитого центрального ребра и тройных 3D-ламелей. А диагональные микроламели и зигзагообразные основные и дополнительные продольные канавки максимизируют кромочный эффект на обледеневшей и заснеженной дороге.

1. Зигзагообразные основные продольные канавки. 2. Развитое центральное ребро. 3. Дополнительные зигзагообразные канавки. 4. Диагональные микроламели. 5. Тройные 3D-ламели

Во время теста мы имели возможность сравнить на одних и тех же участках и на одинаковых автомобилях новинку с предшественницей – G073, а также с более дорогой моделью конкурентов. Сопернице другой марки G075 ни в чем не уступила, а разница с G073 чувствовалась даже без изучения показаний измерительных приборов. На новой шине все этапы пути по трассе проходились увереннее, легче и спокойнее: и старт, и разгон, и виражи, и ускорение на прямой, и торможение – как резкое в определенной точке, так и плавное перед финишем. Некоторые коллеги настолько успокоились, что пару раз пришлось ждать, пока их снимут со снежного бруствера при помощи трактора. Понятно, что шины хороши сами по себе, но зима остается зимой, и голову терять не следует. Однако же все, кто пытался нащупать грань возможного, оставаясь при этом сосредоточенным на управлении, обошлись без происшествий и остались весьма довольны результатами.

Асахикава – Сочи: Олег Растегаев и новые зимние шины Yokohama

Пять лет назад из-за теплой погоды мы не смогли закончить тесты зимних шин в Новой Зеландии — и работу пришлось завершать на катке в Норвегии. История повторяется: на этот раз ледяной трек растаял на японском острове Хоккайдо. И новые покрышки Yokohama IceGuard SUV G075 мы «докатывали» в Олимпийском парке Сочи.

— Поздравляем, вы первые иностранцы на нашем новом зимнем полигоне!

Читать еще:  Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

Отсутствие реагентов и запрет шипованых шин делает дороги на острове Хоккайдо чистыми, но скользкими

Прежний комплекс T-Mary перестал устраивать испытателей компании Yokohama Tires — и японцы выкупили там же, на острове Хоккайдо, в два раза больший участок земли в 90 гектаров, на котором раньше проводились конные скачки. Теперь здесь TTCH, Tire Test Center of Hokkaido. Почему именно Хоккайдо, а не какой-нибудь другой остров? Потому что в начале февраля здесь повсюду лежит снег. Но. Оттепель! Она растопила все ледяные треки, так что придется пока верить на слово, что новые зимние шины для внедорожников Yokohama IceGuard SUV G075 прибавили в сцепных свойствах на льду по сравнению с моделью-предшественницей Geolandar I/T-S G073 аж 23%. Да, вместе с индексом изменилось и название модели: если раньше это были покрышки из внедорожной линейки Geolandar, то теперь они встали в зимнюю обойму с общим названием IceGuard. И с использованием тех же технологий, что уже применяются в легковых зимних шинах IceGuard 50 и IceGuard 50+. Это и абсорбирующие компоненты в составе протекторной резины, и трехмерные ламели, и малые гистерезисные потери при качении.

Какими бы хорошими не были шины, законы физики не обманешь — после ошибки в скорости на входе в скользкий поворот коллега надежно «припарковал» автомобиль на снежном бруствере

На снегу мне удалось провести экспресс-оценку тормозных свойств на разных шинах Yokohama и Bridgestone. Одинаковые автомобили Toyota RAV4 оборудованы измерительными комплексами VBox. Пять—шесть торможений со скорости 40 км/ч на шинах Yokohama I/T-S G073 и на новых покрышках G075. И оказалось, что на нераскатанном покрытии последние сокращают тормозной путь на 10 — 15 процентов! Но по сравнению с шинами Bridgestone Blizzak DM-V2 новые покрышки Yokohama особых преимуществ не дают: разница в результатах — пара процентов, что сопоставимо с погрешностью замеров.

В этом сезоне в России будут доступны лишь 20 типоразмеров шин Yokohama IceGuard 075 — от 215/70 R16 до 285/60 R18

То же и на трассе управляемости. Если на шинах серии G073 осторожничаешь при каждом маневре и порой скользишь передней осью до упора в сугроб, то на покрышках IceGuard G075 заходить в повороты удается на большей скорости. Скольжения не столь растянуты, автомобиль легче удержать на траектории. Однако то же можно сказать и про Bridgestone Blizzak DM-V2. Для более «тонких» оценок, к сожалению, не было условий: траектория быстро раскаталась, а сами заезды то и дело прерывались из-за очередного «постамента» — так в кругу испытателей называют безнадежно повисшие на сугробах машины. Благо снег мягкий, и бамперы с порогами не страдают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×