0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замерзает лобовое изнутри машины

Замерзает лобовое стекло изнутри Соряриса

Опции темы
Поиск по теме

Замерзает лобовое стекло изнутри Соряриса

Машина первая, права с сентября месяца, а значит и первая зима (и уже хочется пристрелиться, потому что холодов и снега ещё сильных сибирских нет, а траблы уже есть).

Проблема вот в чем:

Машина Солярис, 2011 г.
Когда были первые холода, то села в машину и увидела полностью матовое застывшее лобовое стекло ИЗНУТРИ салона. Офигела, потому что никогда такого нигде не видела (у друзей имею ввиду), ну ок. Прогрела машину, включила горячий воздух, примерно за час или чуть меньше — стекло растаяло и можно было ехать.
Друг подсказал, что это из-за влаги в автомобиле и посоветовал перед тем, как ставить машину на стоянку проветривать её минут 5-10. Я послушалась, и проветривала даже минут 15, чтоб наверняка.

Последний раз в машине ездила в эту субботу, погода была слякотная, сейчас уже понимаю, что наверно и от снега много натаяло в машине, так вот:
Сегодня ночью было -24, прогревала машину в 2 ночи и в 7 утра, и когда в 7:30 вышла радостная и думала, что сейчас поеду на работу, выяснилось, что лобовое стекло изнутри опять в изморози, не наглухо матовой, но всё таки внушительной, что ехать невозможно, времени размораживать узоры на окне не было и пришлось на работу ехать на такси.

Фильтр воздушный и салонный при покупке машины в сентябре были поменяны.

Сегодня специально посмотрела машины во дворе — только у меня одной такая фигня с окном.

Товарищи, не бросьте в беде, подскажите, что ещё надо проветрить-обдуть-промазать, чтобы такой ерунды больше не случалось, ну или хотя бы не так масштабно!
А если владельцы Солярисов напишут, так вообще счастье!)

Если можно, то объясните прям по пальцам, как там что с печкой, обдувом и прочим действовать, чтобы в дальнейшем избежать этого неудобства.
Я уже и про советы положить силикагель в машину и окно солью натереть, и даже пеной для бритья почитала, но действенно ли это всё? Стоит?

Спасибо за помощь и внимание.

Последний раз редактировалось Лиза_Лиза; 19.11.2019 в 09:12 .

Коврик резиновый должен быть. Снег регулярно с него вытряхивать.
зы: что за зверь СОРЯРИС?

Забор воздуха, надеюсь, стоит снаружи?

Машина первая, права с сентября месяца, а значит и первая зима (и уже хочется пристрелиться, потому что холодов и снега ещё сильных сибирских нет, а траблы уже есть).

Проблема вот в чем:

Машина Солярис, 2011 г.
Когда были первые холода, то села в машину и увидела полностью матовое застывшее лобовое стекло ИЗНУТРИ салона. Офигела, потому что никогда такого нигде не видела (у друзей имею ввиду), ну ок. Прогрела машину, включила горячий воздух, примерно за час или чуть меньше — стекло растаяло и можно было ехать.
Друг подсказал, что это из-за влаги в автомобиле и посоветовал перед тем, как ставить машину на стоянку проветривать её минут 5-10. Я послушалась, и проветривала даже минут 15, чтоб наверняка.

Последний раз в машине ездила в эту субботу, погода была слякотная, сейчас уже понимаю, что наверно и от снега много натаяло в машине, так вот:
Сегодня ночью было -24, прогревала машину в 2 ночи и в 7 утра, и когда в 7:30 вышла радостная и думала, что сейчас поеду на работу, выяснилось, что лобовое стекло изнутри опять в изморози, не наглухо матовой, но всё таки внушительной, что ехать невозможно, времени размораживать узоры на окне не было и пришлось на работу ехать на такси.

Фильтр воздушный и салонный при покупке машины в сентябре были поменяны.

Сегодня специально посмотрела машины во дворе — только у меня одной такая фигня с окном.

Товарищи, не бросьте в беде, подскажите, что ещё надо проветрить-обдуть-промазать, чтобы такой ерунды больше не случалось, ну или хотя бы не так масштабно!
А если владельцы Солярисов напишут, так вообще счастье!)

Если можно, то объясните прям по пальцам, как там что с печкой, обдувом и прочим действовать, чтобы в дальнейшем избежать этого неудобства.
Я уже и про советы положить силикагель в машину и окно солью натереть, и даже пеной для бритья почитала, но действенно ли это всё? Стоит?

Читать еще:  Настройка брелка старлайн а91

Спасибо за помощь и внимание.

Лиза, зайдите в профильный раздел, в будущем не раз пригодится..

Синий-синий иней: как бороться с обледенением стекол автомобиля изнутри?

Многие подолгу греют зимой машины, дожидаясь не столько прогрева мотора, сколько исчезновения мутного инея на внутренней поверхности лобового стекла, мешающего начать движение. Можно ли избавиться от обмерзания «лобовика» изнутри? А давайте проведём эксперимент! Простой, как три рубля, и убедительный, как гопник с кастетом.

П оставив машину на парковку морозным вечером, наутро мы иногда обнаруживаем её с сильно обмерзшим изнутри лобовым стеклом. Влажный воздух, порожденный заснеженной обувью, сохнущей одеждой и вечно сырым у многих ковролином, разносится «печкой» по салону, а после выключения двигателя конденсируется на стеклах и замерзает на них белым матовым слоем. Отскребать этот слой изнутри скребком или пластиковой карточкой – то еще удовольствие. И неудобно в толстой зимней одежде, и иней сыплется на торпедо.

Если же в комплектации авто нет автозапуска, электроподогрева лобового стекла или так называемого «сухого фена» (электронагревателя в системе отопления, дающего теплый воздух сразу после запуска мотора), приходится достаточно долго ждать оттаивания стекла, обдуваемого воздухом из печки. Даже многие бензиновые моторы известны своей «хладнокровностью» и плохим прогревом на холостых. Что уж говорить про дизели! Но начинать движение с ограниченной видимостью в зимних утренних сумерках весьма небезопасно.

Народный способ борьбы с обмерзанием стекол изнутри стар, известен и прост. Опытные водители советуют, приехав в мороз на парковку, открыть двери на несколько минут, быстро выгнав из салона теплый и сырой воздух. Этот способ удобен далеко не всегда. Часто на стоянке тесно, и открыть двери с двух сторон не удается. Да и далеко не всегда есть время и желание этим заниматься. Представьте, что вы приехали поздно вечером с работы, протолкавшись пару часов в пробке. Едва ли вам захочется еще минут десять приплясывать возле машины вместо того, чтобы скорее отправиться домой.

Впрочем, автомобильные «кулибины» считают, что проблему легко побороть в почти автоматическом режиме, если оставлять в заглушенной и припаркованной машине на полчаса работающий вентилятор отопителя в режиме холодного воздуха, дующего на «лобовик». Он предотвратит эффект конденсации и замерзание влаги на стекле.

Но, разумеется, не нужно оставлять машину с ключами в замке и спустя полчаса прибегать, чтобы выключить вентилятор. Результат достигается с помощью несложного внедрения в проводку вентилятора и установки туда таймера задержки отключения. Ключ зажигания извлекается, машина запирается, а обдув продолжает работать и выключается автоматически через 20-30-минут. Вентилятор на первой скорости потребляет обычно не более 3-4 ампер тока, что при исправном и более-менее свежем аккумуляторе безопасно для батареи даже зимой и не несет риска не завестись с утра.

Такой «тюнинг» рассчитан на недорогие массовые автомобили с несложной электроникой. Едва ли его удастся реализовать на машинах от среднего класса и выше, где вентилятор отопителя включается после получения его электронным блоком целого комплекса команд от разных узлов и модулей машины, или, скажем, если команда на включение приходит с сенсорного дисплея бортовой мультимедийной системы. Но на «бюджетках», где обдув включается простой механической ручкой-переключателем, реализация такого таймера достаточно проста. Выглядеть и подключаться он может примерно таким образом:

В штатном варианте включения вентилятора печки силовой «плюс» питания на него приходит после поворота ключа зажигания, после чего печка может включаться и регулироваться ручкой на передней панели.

В доработанном варианте силовой «плюс» питания поступает на вентилятор через реле напрямую от аккумулятора, а ключ зажигания выполняет лишь роль подачи управляющей команды. Как только повернулся ключ, реле сработало, питание поступило, вентилятор готов к включению. А после извлечения ключа реле выключается с 20-30 минутной задержкой, обусловленной работой таймера.

Проверим, будет ли эффективен таймер задержки выключения обдува салона против обмерзания стекла. Для этого мы, правда, поленились его собирать и подключать, но с достаточно высокой достоверностью имитировали работу устройства «вручную», что, собственно, достаточно несложно.

Дело мокрое и дело сухое

Мы взяли два одинаковых автомобиля одного года выпуска, с минимальным и близким пробегом, одинаковыми салонами и новыми чистыми салонными фильтрами – то есть, с практически идентичными условиями изначальной влажности в салоне. Ведь если, к примеру, взять один авто без пробега, а второй – изрядно поездивший под владельцем, который не слишком следил за сухостью напольного покрытия, результат мог бы отличаться.

Читать еще:  Насос для автомобильных шин

На передние резиновые коврики обоих машин мы положили бумажные полотенца, на которые разлили по стакану воды, имитируя источник влажности, которым зимой обычно служит заснеженная обувь и сырая одежда.

Вечером в 17-градусный мороз оба автомобиля были запущены и прогреты до рабочей температуры двигателей. После чего печки в течение получаса на максимальной температуре и максимальных оборотах вентилятора прогревали салоны – воздух был направлен на лобовое стекло и в ноги.

Затем обе машины заглушили. Первую — полностью и сразу, а во второй сымитировали работу таймера продувки: оставили включенным зажигание и вентилятор на первой скорости, с потоком воздуха, направленным на лобовое стекло. Спустя 20 минут вентилятор был выключен без открывания дверей – путем снятия клеммы с аккумулятора. После чего оба авто оставили мерзнуть до утра.

Как ни странно, таймер продувки действительно дал обещанный результат. Наутро в автомобиле №1, который был просто заглушен, и чей салон остывал естественным путем, лобовое стекло изнутри покрылось слоем густого инея. А в машине №2, в которой вентилятор отопителя выключился с 20-минутной задержкой, стекло осталось чистым! Автомобиль №2 уедет с парковки значительно быстрее автомобиля №1, чьему хозяину придется дожидаться появления видимости через «лобовик».

Разумеется, подобный «колхозинг» вряд ли стоит рекомендовать тому, кто аккуратно посещает дилерский сервис и не имеет ни навыков, ни желания возиться с электропроводкой и паяльником. Но тем, кому «нечего терять», можно и попробовать.

Замерзает лобовое стекло изнутри, возможная причина?

Enaj Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #41414

Собственно замерзает и инеем покрывается. На предыдущих а/м у меня такое не встречалось.

В результате прежде чем начать движение приходится минут 10 иней соскребать, т.к. отопление его растапливает еще позже.

Замерзает и при ночной стоянке и пока я на работе, а машина — на улице.

Естессно все происходит при отрицательных температурах.

Кто сталкивался с подобным и может пояснить возможную причину?

RED (Y) Левша Team

15 лет на сайте
пользователь #17682

Enaj, Где то попадет влага,либо холодный воздух.Уплотнители.

Rabinovich Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2495

daihatsu Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #2112

Собственно замерзает и инеем покрывается. На предыдущих а/м у меня такое не встречалось.

В результате прежде чем начать движение приходится минут 10 иней соскребать, т.к. отопление его растапливает еще позже.

Замерзает и при ночной стоянке и пока я на работе, а машина — на улице.

Естессно все происходит при отрицательных температурах.

Кто сталкивался с подобным и может пояснить возможную причину?

после того как двигатель прогревается до рабочей температуры следует переключаться на «забор воздуха с улицы» и при постановке машины на стоянку оставлять в таком же положении. изнутри мерзнуть перестанет.

Dervik Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #4097

Enaj, машину мыл перед этим ? . проветрить на стоянке ее надо было чтоб потом утром не соскребать

Enaj Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #41414

Enaj, Где то попадет влага,либо холодный воздух.Уплотнители.

Где-то это не обязательно в районе самого стекла, правильно я поняла? А влага от снега растаявшего на ковриках резиновых может быть причиной?

Enaj Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #41414

Enaj, машину мыл перед этим ? . проветрить на стоянке ее надо было чтоб потом утром не соскребать

Машину с лета не мыла ни разу.

Enaj Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #41414

Собственно замерзает и инеем покрывается. На предыдущих а/м у меня такое не встречалось.

В результате прежде чем начать движение приходится минут 10 иней соскребать, т.к. отопление его растапливает еще позже.

Замерзает и при ночной стоянке и пока я на работе, а машина — на улице.

Читать еще:  Какие зимние шины лучше шипованные или нешипованные

Естессно все происходит при отрицательных температурах.

Кто сталкивался с подобным и может пояснить возможную причину?

после того как двигатель прогревается до рабочей температуры следует переключаться на «забор воздуха с улицы» и при постановке машины на стоянку оставлять в таком же положении. изнутри мерзнуть перестанет.

«Забор воздуха с улицы» — это когда крутилка мощности вентилятора с тоит не на цифрах, а на иконке с видом вентилятора?

Андрей Владимирович Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #355

катаклизьм природный это называется

вчера у всех позамерзали стекла изнутри, причем те стекла, которые смотрели на запад

это нормально это бывает. единственное — машину проветривайте, меньше отскребать придется

pasha_2001 Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #365

а у меня на юг лобовуха смотрела и тож немного подмерзла

Мэд Onliner Auto Club

16 лет на сайте
пользователь #15117

Андрей Владимирович, да-да, у меня тоже замерзло вчера, и именно на запад

Сегодня утром, хоть и температура была гораздо ниже, всё нормально.

Enaj Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #41414

катаклизьм природный это называется

вчера у всех позамерзали стекла изнутри, причем те стекла, которые смотрели на запад

это нормально это бывает. единственное — машину проветривайте, меньше отскребать придется

Как ее проветривать, ночью она на стоянке?

Fast Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2986

Машину проветривать нужно, Андрей Владимирович, прав. Вода, растаявшая на ковриках и со стекол от печки остается в салоне и на стоянке после охлаждения конденсируется и замерзает на стеклах — круговорот воды в природе Как вариант — оставлять маленькую щелку в несколько мм опусканием стекла, мне всегда помогает. Либо выветривать салон за несколько минут до стоянки.

Enaj Member Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #41414

Fast, оставлять немножко приоткрытым стекло? У меня действительно всегда зимой вода на ковриках за ночь не высыхает.

Fast Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2986

Enaj, Да, имеенно так, пол-пальца. Если стоянка охраняемая — это же не проблема ? Ну и воду вылить конечно.

Eddy Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #13753

Enaj, избыток влаги в машине по такой погоде — норма.

Борось следующими приемами:

— при прогретом моторе не езжу в режиме рециркуляции, только с забором воздуха снаружи. (переключатель — это зависит от авто, чаще всего должны быть иконки что-то вроде рисунка авто в которрм стрелка крутиться внутри и стрелка — снаружи во внутрь авто, первое положение и есть рециркуляция).

кстати, проверить наличие и состояние фильтра салонного не помешает

— перед постановкой авто на стоянку подачу теплого воздуха прекращаю, а если есть время, то еще и можно постоять сколько-нибудь времени с уже заглушенным мотором и открытой дверью. вечером воздух на улице практически всегда суше чем теплый внутри авто.

— если не лень, лужи из ковриков можно периодически выливать

— если они уже вылились в машине, то проще и эффективнее раскладывания кучи старых газет, как обувь сушат, пока ничего не знаю

daihatsu Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #2112

Собственно замерзает и инеем покрывается. На предыдущих а/м у меня такое не встречалось.

В результате прежде чем начать движение приходится минут 10 иней соскребать, т.к. отопление его растапливает еще позже.

Замерзает и при ночной стоянке и пока я на работе, а машина — на улице.

Естессно все происходит при отрицательных температурах.

Кто сталкивался с подобным и может пояснить возможную причину?

после того как двигатель прогревается до рабочей температуры следует переключаться на «забор воздуха с улицы» и при постановке машины на стоянку оставлять в таком же положении. изнутри мерзнуть перестанет.

«Забор воздуха с улицы» — это когда крутилка мощности вентилятора с тоит не на цифрах, а на иконке с видом вентилятора?

вентилятор не при чем. рядом с ним должен быть еще переключатель с иконкой салона машины на котором изображено стрелочкой «забор воздуха из салона» и «забор воздуха с улицы». при постановке машины в положении «воздух с улицы» как раз происходит своеобразное проветривание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×