7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как хайма м3 ремонтировать

Ремонт Haima M3

Китайские автопроизводители предложили вниманию отечественных автолюбителей новый четырехдверный седан – Haima M3, который запущен в серийное производство в 2013-м, а весной 2014-го года появился на российских автомобильных рынках. Уже сегодня, предлагая обслуживание и, при необходимости, ремонт Haima M3 , специалисты «Экспо Кар Сервис» внимательно изучили новинку и сделали свои объективные выводы по поводу ее качества и приспособленности к российским автомагистралям.

Не без помощи «соседей»

Несмотря на то, что китайцы позиционируют Хайма м3, как уникальный авторский проект, который полностью создан мастерами «поднебесной», стоит сказать, что к дизайну, и в некоторой степени к комплектации новинки, приложили усилия производители Японии и Италии. Данный факт сделал автомобиль более европейским, а значит, и привычным для русского пользователя.

Параметры и габариты

Найти подробные отзывы про новый автомобиль, или же узнать, по какому поводу чаще всего обращается пользователь относительно ремонта Haima M3 – пока достаточно сложно. Так как машина только-только начала завоевывать дороги и сердца автолюбителей.

Однако, исходя из некоторых технических характеристик транспортного средства, можно предположить, какие вопросы могут возникнуть у владельца автомобиля, и как скоро он обратиться по вопросу ремонта автомобиля.

Кузов Хайма имеет следующие габаритные показатели: длина – более чем 4,5 м, высота – почти 1,5 м, ширина кузова – 1,737 м. Технология исполнения кузова – делает честь китайским мастерам. И хотя невооруженный глаз вряд ли поймет, в чем его преимущества, опытный специалист автосервиса во время обслуживания кузова Haima M3 обязательно отметит:

  • Качественную лазерную сварку и обработку данной части автомобиля;
  • Качество стали, из которой изготовлено 50% деталей кузова.

Среди примечательных элементов седана стоит отметить:

  • Оригинально выполненные фары головного света, придающие кузову особый стиль и элегантность;
  • Противотуманки, имеющие L-образную форму;
  • Клинообразный профиль кузова и большие удобные двери.

Салон М3-й модели свободно размещает пять пассажиров, которым будет комфортно сидеть не только на передних, но и на задних сиденьях, благодаря достаточному расстоянию между передних и задних кресел.

Комфорт пассажиров обеспечен еще и идеальной шумовой изоляцией. Приятная отделка интерьера – это комбинация из пластиковых элементов и тканевой либо кожаной (заменитель) обивкой. Объем багажного отделения не велик – всего 450 литров, но его можно увеличить за счет смещения подушки задних сидений.

Россиянам доступен Haima M3 в четырех своих комплектациях – Стандарт, Комфорт, Элит и ФлагШип. Каждая из них отличается наличием дополнительных элементов, которые могут быть, как принципиально важны, так и не критичны для пользователя.

Бензиновый двигатель во всех четырех вариантах модели имеет объем 1,5 л, оснащен 4-мя цилиндрами, мощность двигателя составляет 112 лошадиных сил. Тормозная система – дисковая с вентиляцией в передней части, просто дисковая – в задней. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем.

Запишитесь к нам сейчас

Обслуживание Haima M3 уже доступно в автосервисе «Экспо Кар», а привлекательные акции на сервисные услуги и ремонт Haima M3 – помогут Вам сэкономить Ваши финансы.

Форум: Haima M3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Haima M3, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Действительно – уже не похож на “старую Мазду” (как Хайма 3)… тут угадывается общая стилистка с кроссовером Хайма S5. Даже удивительно как-то – говорить про китайские автомобили “угадывается общая оригинальная стилистика марки”.

Судя по статье и фотографиям, в этой модели получилось все очень даже вкусно. Внешний дизайн не уступает европейским и японским «аналогам» (если можно так назвать). Внутри все тоже многообещающе: просторно, кожаный салон, куча бардачков, панель с подсветкой, море кнопочек, вроде как каждая на своем месте. Так ли все это замечательно на самом деле – узнаем при очной встрече.)

У меня Хайма 7, у брата Черри семиместный. Раз уж у нас в семье китайцы так хорошо прижились, стоит этот сыну присмотреть. ))

Сегодня купил М3, сразу заметил, что нет никакой щумоизоляции. Камушки из под колес бьют как по ведру. Пока больше никаких замечаний. Машинка маневренная, довольно шустрая, все включено.

Купил неделю назад. Антикор делать, однозначно, надо, т.к. заводской не для России. Машинка резвая, подвеска энергоемкая, салон просторный. Посмотрим, как себя вести будет в дальнейшем.

Ездил в салон, смотрел новую Хайму. Сам езжу на Лифан Солано и скажу, что M3 на уровень выше по исполнению. Если на моем Лифане задняя дверь из-за неровности кузова плохо открывается, то у Хайма детали хорошо подогнаны и таких косяков с кузовом нет. Интерьер тоже весьма разнится, у Хаймы будет поприятней. Немного погазовать на М3 мне разрешили, но прокатиться пока не удалось. Как побываю на тест-драйве, расскажу как прошло)

Был в автосалоне и присмотрелся к этому зверю. Машинка, конечно, хорошая, исполнена качественно по сравнению с другими авто из поднебесной. Но как бы производители не старались, эту машину купят те, у кого нет денег на мазду. С другой стороны, с таким конкурентом отечественный производитель может пострадать, особенно если Хайма не будет затягивать с привозом деталей.

К нам в город уже привезли, ходил смотреть в автосалон китайских машин. Должен сказать, что на фоне всех Чери, Лифан и прочего, M3 по внешнему виду капитально отличается. Боковая штамповка в духе новых европецев, агрессивные фары, зад поднят. Внутри обстановка тоже более чем. Стоит присмотреться

От просмотра остались приятные впечатления. Снаружи и внутри красотка, если и под капотом все в порядке, то китайцы молодцы, постарались) Но вот ценник меня что-то не особо впечатлил, как-то дороговато для нового китайского бойца на рынке, наполненном всякими риами, солярисами и т.д…Нужно тестить, короче…

Представился момент посидеть в ней, потрогать-пощупать. Машинка приятная и снаружи и внутри. Кнопочки на своих местах, бардачки все в тему. Салон просторный, сидения удобные, посидел сзади – места тоже достаточно. Но, самое главное, это, конечно, внешний вид – таких китайцев больше нет.

Китаец Haima 3 и его неисправности

Haima 3 – компактный седан среднего размера от китайской компании Haima. Год выпуска – 2007 г. Начиная с 2010 фирма запустила производственную линию по сборке модели в Черкесске на заводе «Дервейс». Линию по сборке авто закрыли в 2013 году.

Содержание:

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л112 л.с.160 H*m14,3 сек170 км/ч4

Подробнее

Машина порадует своего владельца бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,8 литра. Мотор 4-цилиндровый, 16-клапанный.

  • Коробка передач механическая, 5 скоростей или вариатор.
  • Передняя подвеска автомобиля – пружинная, независимая типа McPherson (оснащена стабилизатором поперечной устойчивости). Задняя подвеска – пружинная, многорычажная, независимая. На отечественных дорогах зарекомендовала себя отлично, лежачие полицейские, ямы и прочие препятствия для нее не являются серьезным препятствием. Единственный минус – слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Тормоза всех колес Haima 3 – дисковые, вентилируемые.

Динамика и расход

Расход топлива – около 6,5 литров на 100 км (замеры на трассе), по городу доходит до 8 литров на 100 км.

Предельная скорость, которую способна развивать модель, равна 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 13,8 – 14,3 с.

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Средняя стоимость автомобиля составляет 520 000 рублей, комплектация – самая простая. Чем больше «наворотов», тем дороже. Эта модель вполне претендует на звание одной из лучших копий по разумной стоимости. Модель 1.5 Standard MT в 2013 году была оценена в 559 000 рублей. За модель 1.5 Comfort MT приходилось платить еще больше – 599 000 рублей, несмотря на аналогичную комплектацию.

Сейчас, ввиду снятия авто с производства, его можно купить только на вторичном рынке. Ориентировочная стоимость – 200 000 рублей (может не значительно меньше или больше, в зависимости от состояния модели и года ее выпуска).

Хайма 3 – это выбор тех, кто ценит свое время и предпочитает комфорт на всех уровнях. При этом не стоит забывать о безопасности на дороге. Тестирование машины по этому параметру прошло успешно. Специалисты отмечают оптимальную светоотдачу фар, наличие двух подушек безопасности, применение тормозной системы с функцией антиблокировки.

Видео

Haima М3: на двадцать процентов Mazda

И пяти минут пребывания на улицах Шанхая достаточно, чтобы поставить окончательную точку в споре о том, будет ли когда-нибудь автопром Поднебесной конкурировать на равных с продукцией именитых европейских марок. И хотя китайские марки, подобные Haima, делают лишь первые шаги, новый седан M3, выходящий на наш рынок этой весной, — шаги эти весьма уверенные.

Haima > 3

Haima > M3

P1030589

Иная новинка вряд ли подвергается такому суровому суду и скептическому осмотру, как та, что имеет китайские корни. И Haima М3 тут не исключение. Едва боссы компании, когда-то занимавшейся лишь клонированием Mazda, сняли алый покров с новенького седана, мы с коллегами хищной стаей облепили машины. Придирчивому осмотру подвергся почти каждый сантиметр кузова и салона, а во время блиц-поездки по территории R&D-центра мы постарались хоть немного понять характер автомобиля.

P1030294

Haima M3 внутри и снаружи

Начнем с того, что приготовили для России китайцы. На наш рынок поступит довольно вместительный седан. Его колесная база равна 2600 мм, а габаритные размеры (длина, ширина и высота) составляют 4545×1737×1495 мм. Объем багажника равен 450 л. Примерка к салону показала, что делать машины просторными китайцы научились: практически все, кто усаживался сзади водителя ростом 180 см, могли удобно расположить свои нижние конечности. Почти у всех расстояние от колен до спинки водительского сиденья составляло не меньше 10 см. Недаром китайцы заставили премиальные немецкие марки создать для них лимузинообразные версии «трешки» и «пятерки» BMW, Audi A4 и А6. Даже бегающие в немыслимом количестве по улицам Шанхая такси VW Santana смотрятся длиннее, нежели их европейские однофамильцы, и, возможно, так оно и есть.

P1030180

no_copyright_safety_Haima M3

Не будет большим преувеличением сказать, что в основе Haima М 3 по-прежнему лежит старая добрая Mazda — с производства ее моделей компания начинала свою деятельность 20 лет назад. Сами китайцы не отрицают этого, пусть и с оговоркой, что от Mazda в их новинке осталось не более 20%. Известно, выпущенные для рынка КНР автомобили даже самых премиальных брендов не снискали себе славы самых безопасных, но создатели Haima утверждают, что листы высокопрочной стали, применяемые в конструкции кузова, обеспечивают его прочность на 19% большую по сравнению с автомобилями этого же сегмента (впрочем, не уточняя, о каких марках идет речь). Средняя стойка изготовлена из стального листа толщиной 1,8 мм и с временным сопротивлением разрыву до 600 MРa, а двери — из стали (1,500 MPa). Передние продольные лонжероны и внутренние панели дверей соединяются при помощи лазерной сварки. Продольные лонжероны, задние балки и пороги изготовлены из стальных листов, которые применяются только в автомобилях сегмента В. В компании утверждают, что во время внутренних испытаний модель показала результаты, превосходящие новый национальный стандарт C-NCAP.

Haima M3 будет доступна в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Elite и Deluxe. Двигатель для всех версий общий — это 1,5-литровый атмосферник HMA GN15-VF, развивающий 112 л.с. при 6000 и 147 Н . м на 4000 оборотах в минуту. Трансмиссий две — вариатор и 5-ступенчатая МКП. Версия Haima M3 Standart с 5-ступенчатой МКП будет предложена за 459 тыс. руб. Минимальная цена Haima M3 с CVT равна 539 тыс. руб.

Что же мы получаем за эти деньги?

P1030473

Потребитель получает не только просторный, но и неплохо оснащенный автомобиль с вполне приличным дизайном экстерьера — уж точно не хуже, чем у Hyundai Solaris или Kia Rio. У версий Haima M3 Standart и Comfort в задних тормозных механизмах использованы барабаны, для версии Deluxe доступны дисковые задние тормоза. Только эта версия получила электронную систему динамической стабилизации. В то же время набор опций даже комплектации Standart выглядит вполне современным: светодиодные задние фонари, система распределения тормозных усилий (EBD), травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности водителя и пассажира, электронный акселератор E-GAS, климатическая установка и аудиосистема с разъемом USB и возможностью воспроизведения файлов MP3.

Правда, музыку прослушивать придется с флэшки — iPhone магнитола опознавать отказывается. Хотя на бумаге все выглядит очень хорошо, но на практике и к салону, и к оснащению есть вопросы. В первую очередь они касаются эргономики и дизайна материалов. При попытке отрегулировать рулевую колонку выяснилось, что она весьма увесиста и, будучи освобожденной от стопора, стремится рухнуть на колени водителя. Впрочем, если раньше он пилотировал изделие ВАЗа, то каким-то десятком кило его не напугать.

В процессе регулировки сиденья выясняется, что дизайнеры Haima M3 сэкономили на номенклатуре пластиков и для ручек механической регулировки применен, похоже, тот же сорт, что и в обшивке. Они получились мягкими. По прошествии пары месяцев их явно ждет незавидная участь . Но в целом пластик в салоне явно лучше, чем у «Калины», приборная панель смотрится симпатичнее и элегантнее.

Пускай подушки сидений разрабатывались явно без учета комплекции пассажиров-европейцев, а сидеть приходится прямо на пятой точке, более чем трехчасовой путь от завода в Хайкоу до полигона засвидетельствовал: особых проблем сиденье переднего пассажира и задний диван не доставляют.

Стоит отметить неудачно выполненное размещение замков ремней безопасности. Человеку крупному или одетому в зимнюю одежду придется немало потрудиться, чтобы сначала найти пряжку замка, а затем защелкнуть его.

P1030199

Азиатский менталитет, диктующий правило, по которому автомобиль должен быть большим и богатым, а «богатство» автоматически означает «яркость», сподвиг дизайнеров Haima оснастить седан миленькими, но довольно неуклюжими бежевыми ковриками с логотипом. Последний хоть и красив, но не сильно способствует плотному их прилеганию к полу. Средний коврик сзади так и вовсе стремится ушмыгнуть под сиденья переднего пассажира или водителя.

Что должно быть в работе над ошибками?

На фоне этих досадных мелочей абсолютным «криминалом» смотрится антикоррозийная защита. Проектировавшего пластиковые подкрылки явно стоит отправить зимой на стажировку в Россию. И желательно с одной парой обуви. Знакомство с работой тех же столичных коммунальщиков откроет перед ним новые горизонты, и свою следующую разработку он оснастит чем-то более серьезным, нежели скромные кусочки пластика и тонкослойное PVC-напыление, что мы увидели в колесных арках Haima М3.

P1030194

К чести китайских хозяев стоит отметить, что уже с первых минут презентации они просили нас не стесняясь делиться замечаниями, и, судя по всему, отнеслись к ним с максимальной серьезностью. Так что вполне может статься, что к моменту запуска машины на нашем рынке ряд казусов будет уже неактуален. Уж что-что, а быстро извлекать уроки китайские автопроизводители умеют, как умеют и заставить «прогнуться» мировых автопроизводителей, которые специально для Поднебесной делают и вычурные комплектации и длиннобазные версии.

P1030661

Если поездка в качестве пассажиров сподвигла нас «выписать» Haima M3 аванс за неплохую шумоизоляцию и мягкую подвеску, то уже первые минуты на треке показали, что поле для исправления недостатков простирается куда как дальше, чем замена ковриков не очень удачной формы.

Как оказалось, вариаторная трансмиссия и двигатель начинают «жить раздельно», как только педаль газа утапливается в крайнее положение. И происходит это на любой скорости. Двигатель моментально выкручивается до отсечки, и она продолжает срабатывать на протяжении примерно двух-трех секунд, заставляя мотор выдавать красивый «гоночный» перепев. Только по прошествии времени системы управления двигателя и коробки вспоминают, что вообще-то они должны работать согласованно, и вариатор начинает «шевелить шкивами».

P1030356

С «механикой» проблем нет — перед нами стандартная «пятиступка», от которой не ждешь особых подвигов. Переключается она достаточно внятно. Чего не скажешь о настройке педального узла, где сцепление и газ словно и вовсе лишены сопротивления.

В плюсах — мотор. Оснащенный электронно-управляемой дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения, он достаточно тяговит. Об экономичности судить трудно, но производитель заявляет аппетит в смешанном цикле в пределах 6,4–6,5 л на 100 км пробега.

Пожалуй, самое важное, над чем предстоит поработать инженерам Haima после решения проблемы с согласованием мотора и CVT, — настройка рулевого управления и шасси. Традиционно легкий, как у большинства азиатских марок, руль лишен четкого «нуля» — его смещение на 2–3 градуса не вызывает никакой реакции колес. На высоких — свыше 100 км/ч — скоростях руль начинает немного вибрировать.

Что же до подвески, то попытка сымитировать «лосиный тест» в пределах 80–100 км/ч стоила многим из нас не одной тысячи нервных клеток. Автомобиль очень сильно разгружает заднюю ось на «переставке», что не добавляет управляемости в чрезвычайной ситуации, а мягкость передних амортизаторов явно избыточна.

P1030415

Подводя итог первому знакомству с Haima M3, можно сказать, что она вызывает смешанные чувства. До европейского качества Haima еще далеко, но если посмотреть на седан с точки зрения потенциального покупателя, то вместительный и технологически простой и в то же время очень неплохо оснащенный автомобиль за вменяемые деньги — то, чего ищут многие из автомобилистов в провинции, устав наслаждаться обладанием изделиями из Тольятти. Тем более что база для совершенствования у китайцев весьма впечатляющая.

Прогулка по заводу Haima в Ханькоу оставляет впечатление вполне современного производства, где соседствует оборудование китайских и ведущих европейских производителей.

Некоторым препятствием для планов компании по продвижению этой и остальных моделей на рынок России может стать отсутствие собственного производства на нашей территории, что отрицательно скажется на цене продукции. Впрочем, как сообщили нам китайские собеседники, этот вопрос прорабатывается. Учитывая, что буквально на днях дебютировал первый российский Datsun, боссам Haima явно следует поторопиться.

Пока же компания планирует в 2014 году реализовать 5 тыс. автомобилей, включая уже известную в России Haima 7 и новый седан М3. В конце 2014 года для россиян станет доступен кроссовер Haima S5, а в 2015 году планируется запуск новых моделей — М6 и S7. Возможно, в Россию привезут и М8, по крайней мере, представителей Haima очень интересовало, насколько в России востребован большой седан с турбированным мотором, вариаторной трансмиссией и богатым оснащением, предлагаемый за приемлемую сумму.

Предписываемая Лао-цзы поговорка гласит: «Путь в тысячу ли начинается с первого шага». Глядя на изделия и планы Haima, можно сказать, что с момента появления первых моделей китайских брендов пройден уже не один шаг, но, судя по всему, китайским автопроизводителям стоит шагать быстрее, осваивая производство бюджетных моделей в нашей стране. Ведь только таким путем они смогут сохранить конкурентоспособность своей продукции и цену, не выбивающуюся за психологический барьер.

Читать еще:  Как нарисовать дорожные знаки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×