1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить сервисный интервал

Как сбросить межсервисный интервал шкода октавия

Сброс сервисного интервала на автомобилях Шкода

Наверняка каждый владелец машины Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о скором прохождении ТО. Выглядит это предупреждение по-разному в зависимости от модели и года выпуска авто, где-то мигает, а где-то издает звук при запуске двигателя. Но преследует одну и ту же цель – напомнить о необходимости прохождения технического осмотра автомобиля (замены масла в моторе, фильтров и пр.).

Интервал напоминаний настроен на отсчет 372 дней, либо 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис и платить деньги за несложную процедуру. Все можно сделать самому.

Рассмотрим варианты обнуления технического интервала для различных моделей Шкода.

Примечание от iLoveSkoda.ru: мы постарались детально описать все варианты сброса показателей для каждой модели Шкода, но из-за большого количества вариантов комплектаций – есть вероятность, что описанный метод вам не подойдет. В этом случае – ознакомьтесь с инструкциями для других моделей. Одна из них обязательно подойдет для Вашего автомобиля.

Как убрать напоминание о ТО для Шкоды Фабия

Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (года выпуска: 2007 – 2010, 2010 — 2014)

Все. Межсервисный пробег сброшен.

Видео инструкция

Шкода Фабия 3 New (от 2014 г.в.)

  1. Нажимаем на рычажок обнуления суточного пробега и включаем зажигание.
  2. Когда погаснет вся индикация, отпускаем зажатый в пункте 1 рычажок и поворачиваем его вправо. Если все сделано верно — изображение сервисного ключа исчезнет.
  3. Выключаем зажигание.

Видео материал

Как сбросить межсервисный интервал на Octavia

Сбрасываем сервисный интервал на Шкода Октавия A5

  1. Удерживаем около 10-15 секунд зажатой клавишу сброса суточного пробега, параллельно включив зажигание.
  2. После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи 15000 км.
  3. Межсервисный пробег в бортовом компьютере Шкода Октавия должен сброситься.
Читать еще:  Как прочистить форсунки омывателя лобового стекла

Видео

Убираем сообщение о необходимости прохождения ТО на Шкода Октавия A7

  1. При выключенном зажигании удерживаем зажатой кнопку, отвечающую за сброс пройденного пути в течении суток.
  2. По прошествии 10-15 секунд необходимо включить зажигание (клавиша все еще в зажатом состоянии).
  3. Отпускаем кнопку. На экране бортового компьютера появится один из вариантов интервала прохождения ТО. Выберите необходимое значение (нажимаете кнопку, пока не будет высвечиваться необходимые вам показатели).
  4. Выключаем зажигание.

Видео

Сбрасываем надпись «Сервис» на Шкода Октавия Тур

  1. Нажимаем на рычажок сброса суточного пробега автомобиля. После чего включаем зажигание и отпускаем зажатый рычаг.
  2. Поворачиваем рычажок настройки часов (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, с дисплея бортового компьютера должна исчезнуть надпись «Service».
  3. Выключаем зажигание.

Инструкция

Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)

Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в зависимости от поколения автомобиля и его комплектации.

Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 — 2008)

Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

Skoda Superb 2 поколения и его рестайлинг (2008 – 2013, 2013 — 2015)

Вариант 1

Вариант 2 – используем рычага стеклоочистителя

Если комплектация вашего автомобиля включает в себя комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка №1 на схеме №3) то, этот способ пояснит как можно сбросить показатели сервисного интервала:

Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).

  1. Включаем зажигание.
  2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки №1 в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
  3. Нажимаем кнопку №2, заходим в этот пункт и выбираем «Service», после чего выбираем надпись «ResetСброс».
  4. Подтверждаем действие нажатием кнопки №2. (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
  5. И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку №2.
  6. Выключаем зажигание.
Читать еще:  Как правильно подавать в волейболе

Вариант 3 — обнуление интервала с помощью многофункционального руля

Сброс межсервисного интервала Йети

У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел — смотрите инструкцию для Skoda Superb.

Фото 2. Приборка Йети.

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Жмем клавишу №1 и включаем зажигание.
  3. Отпускаем №1, затем в течение 15-20 секунд необходимо нажать один раз клавишу №2.
  4. Выключаем зажигание.

Сбрасываем надпись «Service» на автомобиле Румстер (Roomster)

Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rap >Вариантов сброса значений несколько, в зависимости от наличия на панели приборов Maxidot.

Maxidot (Максидот) – разновидность бортового компьютера. Расположен в центре приборной панели между тахометром и спидометром. Чтобы быстро определить его наличиеотсутствие – посмотрите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. рисунок), если да – он есть. В противном случае – у вас обычный бортовой компьютер.

Если в вашем автомобиле нет Максидот, то необходимо проделать такие же действия, как для Фабии 2 поколения.

При его наличии – проделайте следующее:

  1. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега (зажигание должно быть выключено!).
  2. Включаем зажигание (продолжая удерживать клавишу). Появляется табло с надписью «Обнулить индикатор сервиса по замене масла».
  3. На рычаге включения дворников нажимаем кнопку 2 (схема №6).

Схема 6.

  • Появляется надпись «Индикатор обнулен», после чего выключаем зажигание.
  • Видео инструкция

    3 КОММЕНТАРИИ

    шкода румстер 1.4 2013г. С дисплеем maxi dot. Сброс ТО , надо нажать при включенном зажигании кнопку на рычажке дворника что с торца(вверх или вниз)и подержать секунд пять Появится экран с надписями ДИСПЛЕЙ, СОСТОЯНИЕ и НАСТРОЙКИ, выбираем НАСТРОЙКИ нижней отдельной кнопкой. Вниз ищем надпись ТО, кликаем нижней круглой кнопкой, будет предложено ОБНУЛЕНИЕ, выбираем и все, следующее ТО через 15000км

    Четко получилось обнулить. С первого раза, у меня Шкода Румстер. Хорошие советы!

    Шкода Фабия 2013г без максидота, по приведенной схеме обнуляется только кол-во км до следующего то, кол-во дней остаётся прежним, ключик никуда не пропадает

    Как сбросить сервис на Шкода Октавия А7

    В современном миру существует такая функция для автомобилей, как система оповещений, о том, что какой-либо системе в автомобиле уже пора поехать в сервис. Но, всё-таки большинство автомобилистов не могут ехать в сервис по первому звоночку, а некоторые предпочитают вообще производить ремонт самостоятельно. Для того, чтобы выполнить операцию по сбросу сервиса, нужно ехать в сервис и опять же после ТО производить это отдельно.

    Вопрос, как сделать это самостоятельно не зайдествуя работу сервиса? Эта инструкция специально для автомобиля Школда Октавия А7, и так в автомобиле есть кнопка 0.0/ S ЕТ, вставьте ключ в замок и проверните его, кнопку зажмите. После этого появится перечень сервисов, вы должны выбрать тот, который хотите сбросить, чтобы выбрать просто нажните на кнопку снова. После этого мы должны обнулить и сообщение и сам интервал. Если к примеру вы сбрасываете сервис по замене масла, то соответственно надпись у вас будет такая «Требуется замены масла» и аналогично с другими сервисами.

    Всё делается предельно легко и быстро, по-этому не бойтесь выполнять эту работу самостоятельно. Ниже предоставлено видео, по которому вы всё увидите наглядно.

    Как сбросить Инспекционный сервис Skoda Otavia A7

    Лучшие приколы и самые смешные видео вы увидите на нашем канале! Всем спасибо за просмотры, ставьте палец…

    Инструкция

    Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)

    Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в зависимости от поколения автомобиля и его комплектации.

    Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 2008)

    Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

    Skoda Superb 2 поколения и его рестайлинг (2008 – 2013, 2013 2015)

    Вариант 1

    Вариант 2 – используем рычага стеклоочистителя

    Если комплектация вашего автомобиля включает в себя комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка №1 на схеме №3) то, этот способ пояснит как можно сбросить показатели сервисного интервала:

    Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).

    1. Включаем зажигание.
    2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки №1 в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
    3. Нажимаем кнопку №2, заходим в этот пункт и выбираем «Service», после чего выбираем надпись «ResetСброс».
    4. Подтверждаем действие нажатием кнопки №2. (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
    5. И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку №2.
    6. Выключаем зажигание.

    Вариант 3 обнуление интервала с помощью многофункционального руля

    Сброс межсервисного интервала Йети

    У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел смотрите инструкцию для Skoda Superb.

    Фото 2. Приборка Йети.

    1. Зажигание должно быть выключено.
    2. Жмем клавишу №1 и включаем зажигание.
    3. Отпускаем №1, затем в течение 15-20 секунд необходимо нажать один раз клавишу №2.
    4. Выключаем зажигание.

    Сбрасываем надпись «Service» на автомобиле Румстер (Roomster)

    Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rapid)

    Вариантов сброса значений несколько, в зависимости от наличия на панели приборов Maxidot.

    Maxidot (Максидот) – разновидность бортового компьютера. Расположен в центре приборной панели между тахометром и спидометром. Чтобы быстро определить его наличиеотсутствие – посмотрите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. рисунок), если да – он есть. В противном случае – у вас обычный бортовой компьютер.

    Фото 3. Бортовой компьютер Максидот.

    Если в вашем автомобиле нет Максидот, то необходимо проделать такие же действия, как для Фабии 2 поколения.

    Сброс сервисного интервала

    Смотрите также

    Обкатка нового автомобиля

      1 0 6k

    Регламентное ТО

      27 0 30k

    Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

      2 0 4k

    Температурная зависимость автомобиля

      5 0 36k

    Износ покрышек и угол схождения

      11 0 29k

    Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

    Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

    Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

    Как сбросить сервисный интервал самому

    Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать соответствующую кнопку.
    3. Включить зажигание.
    4. Зажать/нажать кнопку.
    5. Подождать пока сброситься интервал.

    Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

    Иллюстрация к программе VAG-COM

    Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

    Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

    Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

    1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
    2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
    3. Включить зажигание или запустить двигатель.
    4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
    5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

    Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

    1. Заходим в «Выбор блока управления».
    2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
    3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
    4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
    5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
    6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
    7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
    8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
    10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
    12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
    13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
    14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
    16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
    17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
    18. Шаг составляет 1 = 100 км.
    19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
    20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
    21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
    22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

    Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

    Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

    О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

    Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

    Сложность работы:

    Примерное время: 15 минут

    Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

    Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

    Автомобили до 1987 года

    На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

    Автомобили после 1987 года

    На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

    Процедура сброса

    Итак, переходим к самой процедуре сброса.

    1. Выключаем зажигание

    2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

    3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

    4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

    5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

    Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

    1. Выключаем зажигание

    2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

    3. Поворачиваем ключ в положение 2

    4. Ждем 15 секунд.

    5. Вытаскиваем перемычку.

    6. Выключаем зажигание.

    Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

    Автомобили после 1999 года

    В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

    1. Выключаем зажигание

    2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

    3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

    4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

    5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

    6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

    Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

    Модели E82, E90, E92 и E93

    На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

    Для начала необходимо попасть в сервисное меню

    1. Вставить ключ в зажигание.

    2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

    3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

    4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

    Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

    5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

    6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

    7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

    8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

    Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

    Сброс межсервисного интервала Renault Fluence

    Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения вашего автомобиля, важно, чтобы он работал с максимальной эффективностью. С этой целью в усовершенствованную технологию каждого Renault Fluence встроен индикатор интервалов обслуживания. С его помощью выбор времени замены масла или соответствующей инспекции является точной наукой, а не обнадёживающими догадками.

    Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

    Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

    Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

    Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

    • пройденное расстояние;
    • параметры пути;
    • информационные сообщения;
    • сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
    • предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
    • установка времени.

    Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

    • расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
    • пройденное расстояние;
    • средняя скорость;
    • пробег до обслуживания;
    • запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
    • журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
    • средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
    • текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).

    Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

    Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

    • расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
    • оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.

    В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

    Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

    Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

    Как обнулить бортовой процессор

    Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:

    1. Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
    2. Заведите автомобиль.
    3. Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
    4. Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).

    Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.

    Как сбросить сервисный интервал

    Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

    Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:

    • включить зажигание, не заводить автомобиль;
    • в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
    • когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
    • через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
    • продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
    • теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.

    Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.

    Что ещё необходимо учесть

    Бортовой компьютер выдаёт сообщения, как только в вашем автомобиле что-то идёт не так. Вот некоторые основные примеры сообщений об ошибках Renault Fluence.

    Сообщения об ошибках при работе – они появляются непосредственно при возникновении неполадок. Если вы не будете следовать этой рекомендации, вы рискуете повредить автомобиль. Они исчезают при нажатии клавиши выбора дисплея или через несколько секунд, и сохраняются в журнале компьютера. Предупреждающий значок остаётся включённым.

    • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
    • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
    • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
    • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.

    • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
    • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
    • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

    При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

    Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель. Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька. Если вы уже самостоятельно сбрасывали сервисный индикатор, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×