336 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять номера с машины из рамки

AlekseyKlimov › Блог › Рамка для быстрого снятия автомобильных номеров или для чего это теперь нужно джиперам

Последние новости из области гонений на российских автомобилистов заставляют серьезно задуматься…

Наиболее впечатлившая меня история произошла пару недель назад. Вот этот замечательный автомобиль в связи с тем, что сейчас участились облавы на подготовленные автомобили, спокойно стоял во дворе жилого дома и никуда не ездил.

Тем не менее, бдительные сотрудники ГИБДД умудрились провернуть довольно хитроумную операцию в отношении него. Они просто сфотографировали припаркованный у подъезда автомобиль и в отсутствии водителя/владельца составили на него протокол, а через некоторое время аннулировали регистрацию автомобиля. Подробно прочитать можно об этой истории тут, ну а здесь будет достаточно просто копии протокола, чтобы никто не подумал, что это какая-то неудачная шутка.

Мне, честно говоря, даже трудно как-то прокомментировать законность произошедшей процедуры. Но вопросов к ней возникает довольно много. Самые очевидные из которых:

— В частности, как автомобиль, которой не участвовал в дорожном движении и за рулем которого никого не было, можно было вообще оштрафовать?!
— Нужно ли сотрудникам ГИБДД в принципе самим что-то фотографировать или можно просто сесть за компьютер, зайти на широкие просторы интернета и немного порывшись на том же автомобильном портале drive2.ru запросто лишать регистрации автомобили на основании скаченных оттуда наших же фотографий?!

Продолжая эту же тему нужно вспомнить, что у нас теперь есть еще одна прекрасная вещь «Водный кодекс Российской Федерации», который с новыми изменениями и дополнениями вступил в силу с 01.01.2016 года.

Для любителей активного образа жизни, в частности автотуристов, рыбаков и прочих любителей аутодора там интересны следующие моменты:

— Определяется ширина водоохранной зоны для рек (от 50 до 200 метров в зависимости от протяженности реки), озер (от 50 и более) и морей (500 метров).
— Уточняется, что в границах водоохранных зон запрещаются: движение и стоянка транспортных средств.

Можно предположить, что если вышеуказанная практика «дистанционного оформления» войдет в обиход, то за вот такую фотографию, просто скаченную соответствующим инспектором из моего блога, мне на почту или в госуслуги прийдет штраф за нарушение водоохранной зоны. Интересное получается кино…

Отдельного разговора заслуживает вообще сам факт того, что теперь, чтобы отдохнуть на природе, мне теперь нужно бросить машину где-нибудь в дальнем болоте, а самому через крапиву и кусты продираться к заветной реке, при этом таща на себе лодку, спиннинги, продукты и прочий скарб, нужный сейчас и тот, что возможно потребуется чуть позже. На мой взгляд, сложившаяся ситуация чуть больше чем полностью похожа на бред и кажется, что класс самостоятельного туризма у нас хотят просто искоренить. Но это, как говорится, вообще другая история.

В связи с чем я тут подумал, что, пожалуй, не нужно, лично мне облегчать жизнь всяким бездельникам и хитрецам. А для этого можно сделать следующее:

Читать еще:  Как установить детское кресло

Согласно Кодексу об административных правонарушениях, в частности статьи 12.2. «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков», я, как водитель, чтобы не быть наказанным, обязан, УПРАВЛЯЯ транспортным средством иметь установленные на нем, в соответствии с ГОСТом, регистрационные знаки.

Но никто и ничто не обязывает меня держать эти номерные знаки установленными на этих самых местах во время парковки или стоянки. Более того, я как человек ответственный, опасаясь злоумышленных действий третьих лиц в отношении моих номерных знаков, просто обязан обеспечить их сохранность от повреждения или хищения. (Тут не нужно, кстати, спорить со мной, потому что верховный суд уже давно разъяснил эту ситуацию и кто хочет может запросто это решение нагуглить)

То есть лично мне кажется, что в сложившейся обстановке, во время СТОЯНКИ или ПАРКОВКИ, будь то во дворе или на природе, номерные знаки со своего автомобиля, во избежание самых разных эксцессов и непоняток, лучше снимать.

Чтобы это было быстро и удобно, есть такая штука как «специальная рамка для номерных знаков». Изначально, я так понимаю, она придумана для того, чтобы офисные сотрудники могли экономить деньги на платных парковках города Москвы, а владельцы иностранных номерных знаков не платить выкуп вымогателям за похищенные у них ночью «номера», но а мы-то её можем использовать под свои специфические полноприводные нужды!

Рамка сделана из нержавейки, номер она фиксирует очень надежно, то есть ни на каком грейдере или разбитом проселке она не откроется и номер не потеряется, а при окончательном съезде с дорог общего пользования, мы быстро и легко демонтируем свои номерные знаки и кладем у дальний угол багажника.

В итоге не только уберегаем себя от новых «угроз», но и минимизируем шанс потерять свой госномер где-нибудь в броде, как произошло несколько лет назад со мной

Цена за две рамки чуть менее 3 тысяч рублей, что мягко говоря не дорого на фоне возможных неприятностей.

Узнаем, как снять номера с автомобиля

Обычно номерные знаки устанавливает дилер или специалист на автосервисе. Поэтому при продаже автомобиля, восстановлении или покраске бамперов некоторые водители сталкиваются с вопросом, как снять номера с машины, ничего при этом не повредив.

Процедуру можно провести самостоятельно, и в редких случаях она занимает много времени.

Что потребуется

Независимо от того, в рамке установлен номер или прикручен напрямую к бамперу, следует приготовить набор инструментов, чтобы не отвлекаться во время работ. Для облегчения процедуры снятия идентификаторов могут понадобиться:

  • набор отверток;
  • набор ключей или головок.

Также может пригодиться баллончик с WD-40.

Перед работами на руки рекомендуется одеть защитные перчатки.

Если рамка есть

Сама рамка изготовлена из пластика. Номерной знак в рамке вверху и по торцам прижимается крючками, удерживающими его в заданном положении. Снизу находится широкая полоска, которую демонтируют перед тем, как снять номера с машины.

Читать еще:  Как правильно балансировать колеса

Рамки под автономера выпускаются в нескольких исполнениях, которые отличаются именно способом крепления нижней съемной полоски.

Вариант 1

Полоска крепится с тыльной стороны на одну защелку по всей длине. Для ее снятия достаточно отогнуть рамку с номером немного отогнуть на себя и пальцами поддеть сзади полоску в сторону бампера. Защелка отстегивается, полоска убирается.

Номер движением сверху вниз аккуратно вынимают из фиксирующих крючков. Для упрощения задачи используют плоскую отвертку.

Вариант 2

Нижняя полоска сначала вставляется в торцевые пазы, затем посредине фиксируется двумя защелками.

Демонтаж полоски проходит в обратном порядке:

  • пальцами или плоской отверткой движением на себя отсоединяют центральные защелки;
  • поочередно, немного изогнув полоску, вынимают ее из торцевых пазов.

Номер вынимают из рамки, как в первом варианте.

Вариант 3

В этом исполнении на нижней полоске расположены 2 фиксирующих ее замка. Знак плотно вставляется в пазы, расположенные сверху и снизу по всей длине рамки.

Чтобы снять номер, замки снизу рамки открывают по направлению к центру.

Планку опускают, вынимая из паза нижнюю часть знака. Чтобы освободить верхнюю часть, достаточно в отверстия на номере продеть отвертку, упереть ее в пластик рамы и опустить вниз. Номер снят.

Если рамки нет

Автовладельцы, которых рамки не устраивают, крепят номера к бамперу саморезами или заклепками.

В первом случае для снятия знака достаточно воспользоваться отверткой. Если саморез прикипел и не откручивается, лучше сразу обработать его WD-40, подождать 5 минут и повторить попытку.

Заклепки и саморезы со слизанной головкой аккуратно высверливают. Пользоваться болгаркой не рекомендуется, так как существует большая вероятность при работах повредить поверхность знака.

Сверление проводят, защитив глаза очками.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда старая рамка не поддается разборке. В этом случае ее торец разогревают феном до смягчения и загибают, номер вынимают.

При продаже автомобиля, если нет желания сохранить за собой имеющийся номер, его срывают без излишних церемоний. Главное, чтобы нанесенные на него символы были видны.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Как снять номерную рамку?

Подтверждающий государственную регистрацию номерной знак – важный атрибут любого автомобиля. Появление на дорогах без номеров чревато серьезными последствиями для автовладельца (от крупного штрафа до лишения прав на 3 месяца). Поэтому он должен заботиться о предотвращении подобных неприятных ситуаций.

Сегодня для крепления номерных знаков используют номерные рамки, специальные конструкции из металла или высокопрочного пластика, не теряющего своих механических свойств в широком диапазоне температур.

Читать еще:  Как работает вариатор на автомобиле

Функции рамок для номеров

Функциональность рамок для номеров заключается в следующем:

  • зачастую рамки выступают в роли переходника, когда крепежные отверстия в номере не совпадают с отверстиями в кузове (бампере) автомобиля (например, у иномарок);
  • они предотвращают порчу лакокрасочного покрытия, при контакте с вибрирующим металлом номера;
  • антивандальные рамки для номерных знаков защищают от хищения номеров, с целью последующего вымогательства.

Кроме того, автодилеры используют рамки для номера в качестве рекламных площадок собственных услуг, для этого они изготавливают авторамки на заказ, с нанесением собственных логотипов и контактной информации. Именно поэтому изготовление рамок для номеров и установка на автомобили пользуется все возрастающим спросом.

Как снять номерную рамку?

Нередко возникают ситуации, когда требуется снять номерной знак, а зачастую и удерживающую его рамку, это может произойти, например, в случае:

  • замены или ремонта бампера;
  • подготовки автомобиля к покраске;
  • в случае повреждения рамки или при желании сменить ее на другую.

Если не принимать во внимание антивандальные рамки, демонтаж которых целесообразнее доверить специалистам, то для снятия обычных номерных рамок для этого необходимо добраться до крепежа, фиксирующего их на кузове или бампере. Для этого, прежде всего, требуется снять номерной знак. Именно на этом моменте большинство автолюбителей сталкиваются со сложностями, поскольку крепится номерной знак при помощи специальных защелок-фиксаторов. На данном шаге появляется животрепещущий вопрос «Как снять номерную рамку?»

Как открыть номерную рамку?

Производитель, выпускающий аксессуары для автомобиля, обычно придерживается определенных стандартов, ведь авторамки для номеров должны учитывать стандартные размеры самих номеров и сопрягаться с конструкцией кузова (бампера) автомобиля. Однако в отношении конструктивных особенностей, полет конструкторской фантазии менее ограничен. Поэтому способ фиксации знака у рамок для номерных знаков разных производителей может существенно отличаться. Главным препятствием при открытии номерной рамки является непонимание ее конструкции и расположения фиксирующих защелок.

Конечно, если рамка устанавливалась самим владельцем автомобиля, он может помнить последовательность сборки и попробовать открыть ее в обратном порядке, следуя инструкции. Самый простой вариант снятия рамки – когда авторамка повреждена и требует замены на новую. Учитывая, что розничная цена нового аксессуара от 120 до 200 руб., мысли об ее ремонте вряд ли кому-то придут в голову. В этом случае снять номерной знак можно, просто доломав конструктив окончательно.

Чтобы открыть номерную рамку аккуратно и без повреждений, необходимо тщательно ознакомиться с ее конструкцией, инструкцией по установке (обычно производители размещают их на своих сайтах), вооружиться тонким ножом, который позволит определиться с расположением фиксаторов и шлицевой отверткой, которая поможет отстегнуть защелки. Запастись терпением, ну и, конечно же, понадеяться на собственную интуицию.

И вполне вероятно, что все получится. Если у вас рамки производства АЕР, инструкцию по установке, можно найти на сайте производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×