3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт шкода октавия а5

Устранение болячек Шкода Октавия А5 FL.

Skoda Octavia 2012

  • Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

    Сегодня речь пойдет об устранении конструкторских болячек на Шкода Октавия А5 FL.

    1. Задний дверной уплотнитель.

    В связи с тем, что на заднем диване у нас достаточно много места, для удобства входа/выхода пассажиров, производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Здесь то и кроется коварная «жаба», со временем дверь начинает провисать, из-за этого дверной уплотнитель начинает натирать краску до грунта на арках задних крыльев, ниже фотокарточки с примерами.

    В качестве превентивных мер, пока ЛКП в удовлетворительном состоянии, рекомендуется данные места закатать броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.

    Также были приобретены накладки на петли, которые помогают двери избежать провисания и избавляют от скрипов дверных уплотнителей.

    В связи с параллельной плоскостью заднего бампера и углов задних арок, под ними начинает скапливаться «шлак», который приводит к коррозии данных мест, примеры ниже на фотокарточках.

    В качестве превентивных мер, данные места, также закатал броней (антигравийной пленкой).

    Особенно рекомендую задуматься о данной проблеме тех Шкодоводов, где дорожники любят резвиться с реагентами. Кстати, на следующем поколении Октавии А7, VAG попытался решить данную проблему путем изменения конструкции углов заднего бампера и крыльев.

    3. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов.

    Побрякивание ходовой на гребенке и на мелких ямах, самая изжёванная тема про Шкоду Октавию и про VAG-группу.

    Все мы знаем за эту болячку наших Октавий и большинство из нас идет по пути наименьшего сопротивления, заменяя изношенный сайлентблок на стандартный (1K0199231J левый / 1K0199232J правый), усиленный от Ауди S3 (1K0199231K левый / 1K0199232K правый) или цельный от RS-ки (1K0199231N левый / 1K0199232N правый).

    Вот и я собрался пойти по данному пути, хотя сам сайлентблок был удовлетворительном состоянии. Мой мастер в СТО «Динамика», к которому езжу уже много лет, из личного опыта рассказал, что ставил и литые, и усиленные сайлентблоки, помогает лишь на некоторое время, потом стуки проявляются вновь. Поэтому был предложен альтернативный вариант: демонтируется рычаг, снимается сайлентблок и обваривается 8-мигранник (шток), затем протачивается, далее сайлентблок забивается обратно. В качестве защиты от пескоструя и шлака с дороги 8-мигранник по окружности промазывается герметиком.

    Плюсом, попутно заменил передние сайлентблоки передних нижних рычагов:

    Lemförder 299 16 01 009 2 ед. — 936,00 руб.

    Прошел на отревезированных рычагах уже 70 тыс. км, нареканий на посторонние стуки нет, сайлентблоки свою функцию выполняют.

    Еще один вариант решения данной проблемы — это термоусадка, в этой статье все подробно расписано:

    Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

    Тест-ремонт Skoda Octavia

    Менять расходники на машине с музыкальными нотками в названии, пожалуй, не менее приятно, чем слушать любимые мелодии. Хит-парад представляют Игорь Козлов и Александр Батыру (фото).

    Skoda > Octavia

    Skoda Octavia

    Skoda Octavia

    СВЕТОПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    Глядя на сильно зауженный к передку капот, поначалу сомневаешься: небось, непросто на этой машине менять лампочки, ведь изнанку головных фар накрывают крылья. Но, открыв капот, понимаешь: делов-то — открути белую пластиковую гайку-барашек, выдерни черную чеку с удобным крюком да и вытяни фару вперед. Остается отстегнуть разъем проводки — и оптика в руках! Хотя мы порой ворчим на конструкторов за подобные решения (за то, что фару надо снимать), к «Октавии» не придерешься — все делается быстро и просто, инструмент не нужен. Еще плюс: со снятой фарой можно укрыться от непогоды, например, в салоне машины и там спокойно поменять огарок.

    Читать еще:  Как снять генератор на приоре с кондиционером

    Skoda Octavia

    С поворотником и ближним светом справились быстро. А вот с габариткой провозились из-за туговатой посадки патрона. Пришлось соорудить крючок, которым подцепили его длинный «хвост» — и лишь тогда легко выдернули патрон. Советуем запастись такой нехитрой оснасткой. Впрочем, со временем посадка ослабевает, вынуть патрон становится проще.

    Skoda Octavia

    К дальнему свету тоже небольшая претензия: слишком узок и глубок колодец, в который посажена лампа. Отстегнуть проволочный фиксатор еще кое-как можно, а вот снять колодку непросто — пальцы с трудом пролезают в узкую щель.

    Skoda Octavia

    Для доступа к секциям в бампере, где установлены противотуманки совместно с так называемыми ходовыми огнями, снимаем соседствующую с оптикой пластиковую накладку, просто потянув ее на себя. Сквозь образовавшееся отверстие нажимаем на язычок, фиксирующий фару, и вынимаем ее из бампера.

    Skoda Octavia

    Для замены ламп в фонарях инструмент тоже не нужен. Отогнув клапаны в обивке багажника, вынимаем, нажав на защелки, плату — и вот они, лампочки. Габаритка расположена вне платы — непосредственно на корпусе фонаря, и хватка ее патрона слабее, чем в фаре. В третьем «стопе» установлены практически вечные светодиоды, так что лезть под обивку крышки багажника вряд ли когда-нибудь придется. Подкачали фонари номерного знака — здесь понадобился инструмент.

    Skoda Octavia

    КРУЧУ-ВЕРЧУ

    Зазоры в клапанах поддерживают гидрокомпенсаторы, а в приводе ГРМ трудится цепь. Эти механизмы в обслуживании не нуждаются.

    Skoda Octavia

    Поменять воздушный фильтр сложнее обычного: туговат крепеж. К тому же восемь саморезов — многовато, пожалуй. Возьмите за правило крутить их только добротным инструментом, поскольку замыленное жало отвертки запросто слижет крест в низкой шляпке самореза. И тогда, поверьте, намучаетесь, орудуя пассатижами. Прежде чем поднимать крышку корпуса, не забудьте отстегнуть разъем с датчика расхода воздуха (при выключенном зажигании)!

    Skoda Octavia

    Для замены свечей снимаем пластиковую накладку двигателя — просто сдергиваем ее с четырех буферов вверх. Проводка индивидуальных катушек упрятана в едва гнущемся кабель-канале, поэтому поступаем так: сжав фиксирующий усик, немного сдвигаем каждый разъем со своей катушки (начиная с первого цилиндра), а когда доберемся до последнего, окончательно сдвигаем кабель-канал со всеми четырьмя разъемами и отводим его в сторону. Свечи — под ключ «на 16».

    Skoda Octavia

    Если предстоит менять масло в двигателе, пластиковую накладку пока не ставим: будет мешать. Вдобавок доступ к фильтру перекрывает топливный шланг, который высвобождаем из зажима и отводим в сторону. Если фильтр не пойдет от руки, целесообразнее использовать съемник-чашку: им работать намного удобнее, чем цепным или трехпалым. Чтобы добраться до сливной пробки, снимаем пластиковый щит, прикрывающий моторный отсек снизу. В этой детали нет отверстия под сливную пробку, и это, пожалуй, самая серьезная претензия к машине! Крепежа много: восемь саморезов под «Торкс-25» и еще три болта под «Торкс-30». Последние нередко закисают в алюминиевом подрамнике, особенно у тех владельцев, которые предусмотрительно вырезали в пластике отверстие напротив сливной пробки и теперь при замене масла защиту не снимают. Решение правильное, но следует периодически выкручивать те три болта и смазывать резьбу, чтобы окончательно не приржавели.

    Читать еще:  Как прозвонить диодный мост

    Skoda Octavia

    Эти усилия будут вознаграждены, когда возьметесь менять поликлиновой ремень, поскольку добраться до него проще снизу, сняв защиту. Для удобства снимите и боковой щиток, прикрывающий моторный отсек со стороны колеса, — здесь семь саморезов под «Торкс-25». В приводе стоит автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь.

    Skoda Octavia

    Масло в коробке DSG (именно такая на тестовой машине) залито на весь срок службы — здорово! Плохо другое: в картере нет контрольной пробки, поэтому, когда рано или поздно масло начнет сочиться (уплотнения редко служат вечно), будет непонятно, сколько же его доливать. Дилеры поступают так: сливают все, что сольется, в мерную емкость (благо, хоть для этого пробка есть!), доводят объем до 3 литров и заливают обратно через сапун.

    Skoda Octavia

    Охлаждающую жидкость по регламенту тоже не меняют. Но, возможно, придется, если вместо оригинального антифриза TL VW 774 G (по классификации «Фольксвагена»), который не в каждом магазине найдешь, были вынуждены долить воды. Вот тогда и обнаружите, что сливных пробок завод не предусмотрел.

    Skoda Octavia

    Топливный фильтр расположен под брюхом машины, около заднего правого колеса. Грязь, летящая из-под него, порой сковывает штуцеры фильтра с наконечниками трубок, поэтому, прежде чем надавливать на клипсы фиксации, расшевелите наконечники. Иначе их легко сломать, и тогда придется менять трубку в сборе, а она недешева. Да и замена трудоемка — магистраль-то длиннющая. Когда почувствуете, что ход стал более или менее свободным, надвиньте наконечник на штуцер и только затем, сжав клипсы, рассоедините. Разумеется, аккуратно, чтобы не облиться топливом (емкость для слива и ветошь подготовьте загодя).

    Skoda Octavia

    В замене тормозных колодок лишь два нюанса: в поршень переднего левого механизма нужно вставить именно ту колодку, что с проводом (она единственная с индикатором предельного износа), а поршни задних надо не вдавливать, а вкручивать. Обязательно смажьте контактирующие поверхности между скобами и колодками и не забудьте свести колодки — понажимайте на тормозную педаль и подергайте рычаг ручника. Причем непременно до контрольной поездки.

    Skoda Octavia

    Благодарим компанию «Атлант-М Тушино» за помощь в подготовке материала.

    Ремонт автомобилей Шкода Октавия

    Шкода Октавия-флагман марки Шкода и по праву популярнейшая машина в нашей стране.

    Но тоже имеет свои «детские болезни». От «Отца-прародителя» Фольксвагена ей достались двигатели семейства TSI и коробки DSG, со всеми своими приятными и неприятными сторонами.

    Шкода Октавия довольно жёсткий и тяжелый автомобиль, поэтому по нашим «идеальным» дорогам ее подвеска, точнее отдельные ее элементы довольно быстро выходят из строя. В нашем техцентре всегда на складе есть нужные элементы подвески разных производителей. И мы всегда готовы помочь вам привести вашу Шкоду Октавию в исправное состояние, неважно на сколько серьезная проблема с вашей машиной, будь то порвавшийся сайлентблок подвески, или вытекший амортизатор, или перескочившая цепь ГРМ на вашем моторе TSI (EA-111), мы всегда рядом и готовы помочь.

    Читать еще:  Как промыть радиатор охлаждения двигателя не снимая

    Работаем с моделями Skoda

    Ремонт ходовой Skoda Octavia

    Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля – рулевых, реек, пневмоподвески, сход-развала и прочих частей.

    Ремонт двигателя Skoda Octavia

    Ремонт и замена всех частей двигателя автомобиля.

    Ремонт электрооборудования Skoda Octavia

    Ремонт и замена электрооборудования Вашего автомобиля.

    Ремонт тормозной системы Skoda Octavia

    Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.

    Ремонт трансмиссии Skoda Octavia

    Ремонт механической и автоматической коробки передач, замена сцепления.

    Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 TSI.

    Профессиональная замена цепи ГРМ в специализированном сервисе Шкода.

    Диагностика Skoda Octavia

    Проводим профессиональную диагностику всех систем.

    Покраска Skoda Octavia

    Частичная и полная покраска Вашего автомобиля.

    Стоимость работ в автосервисе

    Замена тормозной жидкости 1000 Руб.

    Тормозная жидкость 1Л. 800 Руб.

    Замена передних тормозных колодок 1000 Руб.

    Передние тормозные колодки от 2000 Руб.

    Замена задних тормозных колодок 1200 Руб.

    Задние тормозные колодки от 1500 Руб.

    Замена задних ЗТК электро ручник 1500 Руб.

    Задние тормозные колодки от 1500 Руб.

    Замена передних тормозных дисков, колодок
    2000 Руб.

    Передние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.

    Замена задних тормозных дисков, колодок

    Задние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.

    Замена задних тормозных дисков колодок (электро ручник) 2500 Руб.

    Задние тормозные диски к-кт от 4000 Руб.

    Переборка одного суппорта от 1000 Руб.

    Cостояние элементов подвески

    Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи)

    Рычаг подвески верхний

    Рычаг подвески нижний

    Подрамник передней оси

    Снятие/установка (двигатель зафиксирован)

    Перепресовка (подрамник снят)

    Двигатель (навесное оборудование)

    Ремень генератора/компрессора АС

    1 000 – 1 500 руб.

    Натяжитель ремня приводного

    Замена (комплексная работа)

    ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

    Гарантия на
    выполненные работы

    Собственный склад
    запасных частей

    Только современное
    оборудование

    Распространенные поломки Шкода Октавия

    Устранять неполадки следует без отлагательств после их обнаружения, так как многие из них могут привести к более серьезным проблемам. Можно выделить такие наиболее распространенные поломки автомобиля Шкода Октавия:

    • расход масла двигателей TSI
    • Износ цепи ГРМ
    • Неисправности датчиков ДВС
    • Проблемы с DSG
    • Износ сайлентблоков подвески
    • Неисправность амортизаторов
    • Поломка пружин
    • Неисправность компрессора кондиционера

    Все необходимые ремонтные работы в нашем автосервисе

    Своевременное устранение неполадок позволяет восстановить первозданную работоспособность систем автомобиля. Выполнение ремонта Skoda Octavia в автосервисе Willax обладает следующими преимуществами:

    • в нашем штате опытные и ответственные специалисты;
    • мы формируем доступные цены, которые можно уточнить при звонке в наш офис;
    • применяется только современное оборудование, надежные расходные материалы и оригинальные запчасти;
    • мастера оперативно решают проблемы любого характера и сложности;
    • мы отличаемся выгодным месторасположением;
    • на все виды работ действует гарантия.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×