3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Власти рф запретят эксплуатацию старых автомобилей

Сообщества › Курилка › Блог › В Госдуме предлагают запретить эксплуатацию старых машин!

Госдуме Автотранспорту определят пенсионный возраст

Думский комитет по промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Автопроизводители инициативу поддержали. Лучше вводить не запреты, а меры по стимулированию продаж новых машин, считают в Минпромторге. Представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали.

Экологические проблемы автотранспорта обсуждались на круглом столе в Госдуме еще в конце июня, по итогам парламентарии подготовили рекомендации. Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия»).

Сколько нужно времени, чтобы накопить на автомобиль: есть ответ
«Ъ» удалось ознакомиться с текстом. Минпромторгу и Минтрансу госпожа Когогина предложила проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации». О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется; с самой госпожой Когогиной связаться «Ъ» не удалось. Сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет. Единственное ограничение касается автобусов, задействованных в детских перевозках: они должны быть младше десяти лет, эта норма вступает в силу в 2020 году, до этого срок несколько раз переносили.

По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.

Минпромторг еще в 2013 году предлагал ограничить предельный возраст коммерческого транспорта 7−15 годами. Ведомство даже подготовило поправки к закону «О безопасности дорожного движения» о поэтапном выводе из эксплуатации старых грузовиков старше 12−25 лет (в зависимости от класса), но до Госдумы законопроект не дошел.

В пресс-службе Минтранса «Ъ» подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. Рекомендации получили и в Минпромторге. «Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», — считают в ведомстве.

В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования.
В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.

«Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков, — заявили “Ъ” в ПАО “КамАЗ”.— Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах». Напомним, что госпожа Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина. В ПАО «Соллерс» также поддержали идею депутатов.

«Низкие темпы обновления автопарка и высокая доля эксплуатируемых устаревших ТС — одна из ключевых проблем российского авторынка», — говорят в компании.
«Введение этой меры давно назрело из-за смертности на дорогах, потому что риск выхода из строя узлов и агрегатов старой техники значительно выше независимо от марки и страны производителя, — говорит представитель группы ГАЗ.— Никакой техосмотр не в состоянии оценить уровень износа материалов и компонентов, которые могут послужить причиной неожиданного отказа автобуса».

Идея запрета автомобилей, достигших предельного срока эксплуатации, сложно реализуема, считает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.
«Запрет можно установить только для коммерческого транспорта, но не для автомобилей, находящихся в частном пользовании», — считает он. По его мнению, ограничить можно не только возраст, но и пробег. «Например, в парке такси двухлетняя машина может иметь пробег в сотни тысяч километров, — поясняет он.— Раньше российские производители закладывали срок службы автомобиля на 120−150 тыс. км пробега, но это заведомо меньше реальной возможности эксплуатировать автомобиль».

В России доработали приложение, через которое штрафуют водителей
Господин Удалов высоко оценивает опыт действовавшей до 2018 года госпрограммы обновления парка, в рамках которой граждане получали скидки при покупке новых машин при сдаче в утиль старых или в trade-in: за три года в рамках программы обновления парка было реализовано более 1,2 млн машин. Но, как уже ранее рассказывал «Ъ», перезапускать программу Минпромторг пока не планирует, хотя в автоконцернах полагали, что она могла бы поддержать спрос на падающем рынке и помочь обновлению парка.

Читать еще:  Как образуются россыпные месторождения

На дорогах Германии и Франции встречаются 20−25-летние грузовики в идеальном состоянии, говорит координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Кроме того, в портах и терминалах часто работает техника, которая за 15−20 лет проезжает всего 50−60 тыс. км, — возраст в таких случаях не может служить показателем.

«Многие водители предпочитают 10−15-летние европейские и американские грузовики, поскольку они, как правило, проверены временем, надежнее и проще в эксплуатации, чем современные модели», — поясняет он.

«Подобная инициатива должна исходить, по идее, от Конгресса США, но не от наших парламентариев, — считает координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег. Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя».
Источник тут

Кстати, а еще одной сегодняшней новостью было «Сколько нужно времени, чтобы накопить на автомобиль: есть ответ».
Совпадение?
Только вот новых автомобилей до 1 млн.руб. уже практически нет, но в статье почему-то считают стоимость автомобиля 374 тыс.руб…

Может тогда проще сразу запретить эксплуатацию всех машин, кроме Аурусов?)))

Власти РФ запретят эксплуатацию старых автомобилей!

Готовятся новые ГОСТы для дорожных знаков, ограничивающих движение машин низкого экокласса.

1 июля 2018 года в силу вступили поправки в российские Правила дорожного движения. Премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил изменения в июле прошлого года. Новые ПДД позволяют региональным властям ограничивать в населённых пунктах движение транспорта с высоким уровнем выбросов вредных веществ.

Разработанная Минтрансом РФ инициатива вводит в ПДД несколько новых дорожных знаков, в их числе «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». С его помощью власти смогут запрещать движение машин, чей экологический класс ниже того значения, которое указано на знаке. При этом для тяжеловозов есть свой дорожный знак – «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Власти регионов также могут начать устанавливать таблички «Экологический класс транспортного средства» вместе со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещён» и другими.

Экокласс автомобилей указывается в свидетельстве о регистрации (с 2010 года). По подсчётам «Автостата», в России на начало 2018 года было зарегистрировано 42,4 миллиона легковых автомобилей. Из них 13% оснащены двигателями класса «Евро-5», 28,7% – «Евро-4», 14,6% – «Евро-3», 12,2% – «Евро-2», 4,4% – «Евро-1», 27% – «Евро-0». Напомним, в стране насчитывается примерно 7,7 миллиона легковых машин (18,2%) в возрасте 10-15 лет и 14,5 миллиона (34,2%) – старше 15 лет. Практически у всех из них экокласс не указан.

Следить за соблюдением новых ПДД будут дорожные камеры и инспекторы ДПС. Сотрудники ГИБДД по информационной базе МВД проверят данные об экоклассе автомобилей. Инспекторы, которые останавливают машины на дороге, смогут узнать экологический класс из СТС. Какое наказание будут применять к нарушителям, неизвестно.

Нет пока также и ГОСТов, в которых закрепят правила применения новых дорожных знаков. Как сообщает «Коммерсант», их подготовкой занимается входящий в Минтранс институт «РосдорНИИ». Дату появления документов в ведомстве не называют. Без этих ГОСТов производители не начнут выпускать требуемые дорожные знаки. То есть пока новые ПДД существуют лишь на бумаге, и вряд ли в ближайшее время дороги российских городов заполнят знаки, ограничивающие движение неэкологичных машин.

Читать еще:  Замена радиатора охлаждения ваз 2110

В Европе ограничения на движение автомобилей в зависимости от экокласса действуют в 14 странах (в 220 городах). За рубежом введены LEZ (low-emission zone, зоны малых выбросов) и ZEZ (zero-emission zone, зоны нулевых выбросов). На карте красным цветом отмечены места, где за въезд в определённые зоны взимается плата (для всех машин), зелёным – места с ограничениями по экоклассу, синим – места, действуют определённые правила (можно / нельзя проехать зависит от времени, конкретных улиц и т.д.).

В европейских странах единых правил пока что нет. Сейчас местные власти решают этот вопрос самостоятельно. Отметим, первыми появились зоны для движения электрокаров или машин на электроприводе (то есть можно въезжать в такую зону на гибридном автомобиле, но при этом двигаться только на электротяге, без использования ДВС).

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Власти РФ запретят эксплуатацию старых автомобилей 2018!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей в месяц. Регистрируйтесь: https://goo.gl/XzMsej

Подписывайся на канал.
Ставь лаки!!
Комментируй!!

1 июля 2018 года в силу вступили поправки в российские Правила дорожного движения. Премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил изменения в июле прошлого года. Новые ПДД позволяют региональным властям ограничивать в населённых пунктах движение транспорта с высоким уровнем выбросов вредных веществ.

Разработанная Минтрансом РФ инициатива вводит в ПДД несколько новых дорожных знаков, в их числе «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». С его помощью власти смогут запрещать движение машин, чей экологический класс ниже того значения, которое указано на знаке. При этом для тяжеловозов есть свой дорожный знак – «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Власти городов Германии могут запрещать въезд владельцам дизельных машин
Администрациям немецких городов дали право запрещать въезд дизельных машин. Об этом сообщает Deutsche Welle, отмечая, что подобного решения давно добиваются германские экологи. Постановление было выдано Федеральным.

Власти регионов также могут начать устанавливать таблички «Экологический класс транспортного средства» вместе со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещён» и другими.

Экокласс автомобилей указывается в свидетельстве о регистрации (с 2010 года). По подсчётам «Автостата», в России на начало 2018 года было зарегистрировано 42,4 миллиона легковых автомобилей. Из них 13% оснащены двигателями класса «Евро-5», 28,7% – «Евро-4», 14,6% – «Евро-3», 12,2% – «Евро-2», 4,4% – «Евро-1», 27% – «Евро-0». Напомним, в стране насчитывается примерно 7,7 миллиона легковых машин (18,2%) в возрасте 10-15 лет и 14,5 миллиона (34,2%) – старше 15 лет. Практически у всех из них экокласс не указан.

Следить за соблюдением новых ПДД будут дорожные камеры и инспекторы ДПС. Сотрудники ГИБДД по информационной базе МВД проверят данные об экоклассе автомобилей. Инспекторы, которые останавливают машины на дороге, смогут узнать экологический класс из СТС. Какое наказание будут применять к нарушителям, неизвестно.

Нет пока также и ГОСТов, в которых закрепят правила применения новых дорожных знаков. Как сообщает «Коммерсант», их подготовкой занимается входящий в Минтранс институт «РосдорНИИ». Дату появления документов в ведомстве не называют. Без этих ГОСТов производители не начнут выпускать требуемые дорожные знаки. То есть пока новые ПДД существуют лишь на бумаге, и вряд ли в ближайшее время дороги российских городов заполнят знаки, ограничивающие движение неэкологичных машин.

Читать еще:  Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром

В Европе ограничения на движение автомобилей в зависимости от экокласса действуют в 14 странах (в 220 городах). За рубежом введены LEZ (low-emission zone), то есть зоны малых выбросов). На карте красным цветом отмечены места, где за въезд в определённые зоны взимается плата (для всех машин), зелёным – места с ограничениями по экоклассу, синим – места, действуют определённые правила (можно / нельзя проехать зависит от времени, конкретных улиц и т.д.). В европейских странах единых правил пока что нет. Сейчас местные власти решают этот вопрос самостоятельно.

Власти РФ запретят эксплуатацию старых автомобилей!

Готовятся новые ГОСТы для дорожных знаков, ограничивающих движение машин низкого экокласса.

1 июля 2018 года в силу вступили поправки в российские Правила дорожного движения. Премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил изменения в июле прошлого года. Новые ПДД позволяют региональным властям ограничивать в населённых пунктах движение транспорта с высоким уровнем выбросов вредных веществ.

Разработанная Минтрансом РФ инициатива вводит в ПДД несколько новых дорожных знаков, в их числе «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». С его помощью власти смогут запрещать движение машин, чей экологический класс ниже того значения, которое указано на знаке. При этом для тяжеловозов есть свой дорожный знак – «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».

Власти регионов также могут начать устанавливать таблички «Экологический класс транспортного средства» вместе со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещён» и другими.

Экокласс автомобилей указывается в свидетельстве о регистрации (с 2010 года). По подсчётам «Автостата», в России на начало 2018 года было зарегистрировано 42,4 миллиона легковых автомобилей. Из них 13% оснащены двигателями класса «Евро-5», 28,7% – «Евро-4», 14,6% – «Евро-3», 12,2% – «Евро-2», 4,4% – «Евро-1», 27% – «Евро-0». Напомним, в стране насчитывается примерно 7,7 миллиона легковых машин (18,2%) в возрасте 10-15 лет и 14,5 миллиона (34,2%) – старше 15 лет. Практически у всех из них экокласс не указан.

Следить за соблюдением новых ПДД будут дорожные камеры и инспекторы ДПС. Сотрудники ГИБДД по информационной базе МВД проверят данные об экоклассе автомобилей. Инспекторы, которые останавливают машины на дороге, смогут узнать экологический класс из СТС. Какое наказание будут применять к нарушителям, неизвестно.

Нет пока также и ГОСТов, в которых закрепят правила применения новых дорожных знаков. Как сообщает «Коммерсант», их подготовкой занимается входящий в Минтранс институт «РосдорНИИ». Дату появления документов в ведомстве не называют. Без этих ГОСТов производители не начнут выпускать требуемые дорожные знаки. То есть пока новые ПДД существуют лишь на бумаге, и вряд ли в ближайшее время дороги российских городов заполнят знаки, ограничивающие движение неэкологичных машин.

В Европе ограничения на движение автомобилей в зависимости от экокласса действуют в 14 странах (в 220 городах). За рубежом введены LEZ (low-emission zone), то есть зоны малых выбросов). На карте красным цветом отмечены места, где за въезд в определённые зоны взимается плата (для всех машин), зелёным – места с ограничениями по экоклассу, синим – места, действуют определённые правила (можно / нельзя проехать зависит от времени, конкретных улиц и т.д.). В европейских странах единых правил пока что нет. Сейчас местные власти решают этот вопрос самостоятельно.

Кстати, владельцам новых автомобилей Lada, которые продаются в ряде стран Европы, бояться ограничений не надо, так как эти автомобили доведены до экокласса «Евро-6».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×