6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диск сцепления камаз 5320

Сцепление КамАЗ 5320 — 54115

Сцепление

  1. ведомый диск;
  2. средний ведущий диск;
  3. установочная втулка;
  4. нажимной диск;
  5. вилка оттяжного рычага;
  6. оттяжной рычаг;
  7. пружина упорного кольца;
  8. шланг смазки муфты;
  9. петля пружины;
  10. радиально-упорный подшипник выключения сцепления;
  11. оттяжная пружина;
  12. муфта выключения сцепления;
  13. вилка выключения сцепления;
  14. упорное кольцо;
  15. вал вилки;
  16. нажимная пружина;
  17. кожух сцепления;
  18. теплоизолирующая шайба;
  19. болт крепления кожуха;
  20. картер сцепления;
  21. маховик;
  22. фрикционная накладка;
  23. первичный вал коробки передач;
  24. диск гасителя крутильных колебаний;
  25. пружина гасителя крутильных колебаний;
  26. кольцо ведомого диска;
  27. механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска.

Снятие и установка сцепления

При снятии сцепления с двигателя после отсоединения коробки передач вверните предварительно в нажимной диск до упора головок в кожух четыре стяжных болта М10х1,25х62, а затем выверните болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимите кожух с нажимным диском в сборе, средний и ведомые диски сцепления.

В случае замены отдельных деталей сцепления проверьте перед его установкой на двигатель положение упорного кольца оттяжных рычагов.

Для проверки нажимной диск в сборе установите и закрепите на контрольной подставке или на маховике со вставкой, обеспечивающие установочный размер А= 29+0,1 мм, и отпустите стяжные болты. Правильное положение упорного кольца определяется монтажным размером Б=54+0,3 мм, биение торца Т2 относительно Т1 должно быть не более 0,2 мм.

Нажимной диск в сборе с кожухом на контрольной подставке:

  1. контрольная подставка;
  2. болт;
  3. регулировочная гайка;
  4. стопорная пластина;
  5. упорное кольцо;
  6. стяжной болт.

При нарушении положения упорного кольца отрегулируйте положение кольца на приспособлении с помощью гаек 3, восстановив размер Б. При этом опорные поверхности всех четырех оттяжных рычагов должны одновременно касаться упорного кольца. Регулирование положения упорного кольца с помощью указанных гаек на двигателе запрещается.

Читать еще:  Диски на весту 16 радиус

Перед установкой сцепления на двигатель в полость переднего подшипника первичного вала, расположенную в коленчатом валу, заложите 15 г смазки·158.

Устанавливайте сцепление с помощью шлицевой оправки, обеспечивающей соосное расположение осей ведомых дисков с осью коленчатого вала. Обращайте внимание на правильное взаимное расположение ступиц ведомых дисков – короткими выступающими торцами навстречу друг другу. Средний ведущий диск в сборе должен легко перемещаться в пазах маховика под действием отжимных рычагов. Нажимной диск с кожухом в сборе устанавливайте на маховик двигателя также без дополнительной подгонки, но без дополнительной подгонки, но без перекосов. добиваясь этого равномерной затяжкой болтов крепления с крутящим моментом 53,94-61,78 Н · м. После того как будут затянуты болты крепления кожуха к маховику, выверните из нажимного диска стяжные болты.

Биение упорного кольца оттяжных рычагов относительно оси коленчатого вала должно быть более 0,5 мм.

Размеры и допустимые износы деталей сцепления

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×