8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московский автосалон 2020 новинки

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq. — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

Читать еще:  Правила асептики и антисептики

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

Новинки российского автопрома в 2019-2020 году

Отечественное автомобилестроение благодаря проведенной за последние годы модернизации существующих автозаводов, а также с появлением новых предприятий предоставляет покупателям новые модели различных автомашин. При этом некоторые из них не только выдерживают конкуренцию с иномарками, но и занимают лидирующие позиции в некоторых сегментах рынка. В ближайшее время автолюбители смогут ознакомиться со следующими представленными новинками российского автопрома на 2019-2020 год.

Vesta Sport

Первой премьерой текущего года от Волжского автозавода станет спортивная модификация седана Веста.

От стандартной версии во внешнем виде автомобиль отличается более агрессивным дизайном лицевой части, нижним обвесом и красными продольными вставками над передним и задним бампером.

Vesta Sport укомплектована более мощным двигателем в 145,0 л. с. Кроме этого, к конструкционным особенностям следует отнести усиленные амортизаторы и пружины, а также увеличенные тормозные диски. В салоне установлены спортивные передние сиденья, а в отделке использованы красные вставки. Цена автомашины составит около 1,00 млн. рублей.

Xray Sport

Очередной спортивной версией компании АвтоВАЗ станет кроссовер Иксрей Спорт.

Создать спортивный внешний вид конструктор удалось с помощью:

  • стремительного образа передней части;
  • пониженного клиренса;
  • индивидуального рисунка на 17-дюймовых дисках;
  • контрастных красных вставок;
  • интегрированных в задний бампер диффузоров выхлопного оборудования.

В салоне добавился многофункциональный спортруль, особые вставки на педалях и сиденья с сильной поддержкой.

В конструкции кроссовера применена платформа B0 c использованием амортизаторов и пружин усиленной жесткости. Базовым для модели станет двигатель объемом 1,8 л и мощностью 145,0 сил. Стоимость спортивного исполнения Xray начнется от 700,00 тыс. рублей.

Granta Sport

Спортивный вариант малолитражки Гранта 2019 модельного года существенно отличается в своем дизайне от стандартного исполнения. Динамичный стиль новинки формируется:

  • мощными бамперами;
  • выступающими нижними порогами;
  • компактным спойлером на крышке багажника;
  • 16-дюймовыми колесными дисками.

Среди главных изменений в интерьере следует отметить использование передних кресел с повышенной боковой поддержкой, установку увеличенного монитора с сенсорным управлением от мультимедийного комплекса, а в оформлении салона присутствует красная прострочка.

Автомобиль получил 16-клапанный двигатель мощностью 119,0 сил, что совместно с 5-ступенчатой МКПП позволяет разгоняться до 195 км/ч. Для российских покупателей цена автомашины начнется от 609,90 тыс. рублей.

Granta Cross

Очередной новой модификацией малолитражки Гранта станет кросс-версия.

Машина будет выпускаться в кузове универсал и от обычного исполнения станет отличаться следующими деталями:

  • возросшим дорожным просветом;
  • черным нижним обвесом;
  • защитными элементами в колесных арках;
  • большими молдингами на дверях.

Интерьер новинки значительных изменений не претерпел, за исключением применения улучшенных отделочных тканей. Для установки определены три мотора мощностью 85, 95 и 106 л. с. совместно с пятиступенчатой МКПП. Цена универсала улучшенной проходимости начнется с 470,00 тыс. рублей.

Granta CNG

Дальнейшим развитием модели Гранта станет серийное производство легковушки с газовым оборудованием с индексом CNG.

В таком исполнении стандартная версия малолитражки получит два баллона для газа с объемом в 200 л. Это позволит автомобилю при полной заправке преодолевать расстояние до 1000 км.

Экстерьер и интерьер CNG полностью аналогичны серийной версии седана Гранта. Цена новинки увеличится до 500,50 тыс. руб. За счет использования газового топлива рост стоимости машины можно окупить за 2,5-3 года.

Lada 4×4 CNG

Еще одним автомобилем на газе от АвтоВАЗа станет модель Лада 4×4 Урбан в 5-дверном исполнении. Внедорожник, начало выпуска которого запланировано на 2020 год, в своем обозначении получит индекс CNG. В конструкции автомобиля добавится размещенный в багажном отделении газовый баллон объемом 90 л.

Урбан по-прежнему станет оснащаться двигателем объемом 1,7 л, но его мощность с 83 сил снизится до 75. При полной заправке метаном машина сможет преодолевать путь до 1000 км, а в случае необходимости в процессе движения может переходить и на бензин. Стоимость модели производитель объявит ближе к началу производства, но по мнению автоэкспертов, она составит около 600,00 рублей.

Xray Cross

Кроссовер 2019 модельного года под обозначением Cross обладает по сравнению с базовым вариантом, прежде всего улучшенной проходимостью.

Достичь таких параметров удалось с помощью следующих решений:

  • увеличенного до 215 мм клиренса;
  • использования мощного подрамника;
  • установки энергоемкого шасси;
  • применение нижнего обвеса и защитных накладок в арках колес.

Салон автомашины, который обладает высокой эргономикой, полностью идентичен базовой модели. На машине использован мотор мощностью 122,0 л. с., который агрегатируется с пятиступенчатой МКПП. Кроссовер получил пять версий комплектаций, а цена минимальной составляет 755,00 тыс. рублей.

АвтоВАЗ в 2020 году планирует приступить к изготовлению коммерческого автомобиля с названием Van. В основе модели использована автомашина Renault Dokker, но при этом дизайн новинки будет соответствовать фирменному стилю Волжского автозавода, а комплектоваться автомобиль станет отечественными агрегатами. Машина получит две модификации пассажирскую и грузовую.

В компании рассчитывают, что успех автомобилю может принести малая конкуренция среди небольших отечественных коммерческих автомобилей и более низкая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.

На Московском автосалоне АвтоВАЗ представил проект новой Нивы 4×4 2020 года модельного года.

Читать еще:  Ступичные колпачки на штампованные диски

Дизайн показанного автомобиля объединил элементы старого внедорожника и фирменный стиль текущих моделей компании. В практически готовом оформлении салона можно выделить приборную панель с цветными дисплеями, многофункциональный руль и передние кресла с ярко выраженной поддержкой.

На новинке предполагается использование бензинового мотора в 106,0 сил. Автомашина получит два исполнения полноприводное и переднеприводное. Примерная стоимость Нивы 4×4 составит 900,00 тыс. рублей.

Aurus Senat

Одной из самых ожидаемых новинок российского автопрома 2019-2020 года станет начало серийного производства лимузина Aurus Senat.

Автомашина с полноприводной трансмиссией оснащена восьмицилиндровым двигателем мощностью в 600 л. с. совместно с 9-диапазонной АКПП.

Высоко комфортабельный салон автомобиля отделан исключительно премиальными материалами основными, из которых являются кожа и натуральное дерево. По проведенным испытаниям EuroNcap лимузин получил пять звезд по безопасности. На 2019 год запланировано выпустить 120 экземпляров машины. Цена модели составляет практически 10,0 млн. рублей.

Хантер

На 2019 год компания УАЗ запланировала начало производства рестайлинговой версии легендарного внедорожники Hunter. Внедорожник сохранить свой узнаваемый внешний вид, который дополнится новыми колесными дисками, измененной конструкцией переднего бампера и улучшенными наружными зеркалами.

В интерьере намечена установка новой приборной панели, измененного рулевого колеса и использование улучшенных отделочных материалов. Среди главных конструкционных особенностей необходимо отметить установку гидроусилителя руля. Линейка силовых агрегатов не изменится и будет состоять из бензиновых моторов мощностью 114 и 128 л. с. совместно с 5-ступенчатой механикой. Рестайлинговый Хантер получит две версии оснащения, при этом стоимость минимальной Классик определена в 470,00 тыс. рублей.

Патриот

На осень текущего года Ульяновский автозавод запланировал приступить к изготовлению обновленной версии внедорожника. Главной особенностью популярного вездехода станет установка 6-диапазонной автоматической коробки. Новая АКПП будет агрегатироваться с двигателем объемом 2,7 л и мощностью в 150,0 л. с.

В интерьере изменятся отделочные материалы и добавится ручка для удобной посадки на передние сиденья, а также центральный подлокотник со специальным двухсекционным отделением. По некоторым данным, в качестве опции возможна установка светодиодной оптики. Цена новинки в минимальном исполнении ориентировочно составит 770,00 рублей.

ГАЗель NEXT Электро

Предприятие ГАЗ в 2019 году начнет выпуск очередной модификации электроавтобуса ГАЗель НЕКСТ Электро. Машина станет производиться на новой унифицированной платформе, которая предназначена для всех малотоннажных автомобилей компании.

Среди ключевых технических характеристик следует выделить:

  • грузоподъемность – 1,250 т;
  • мощность электро-силового мотора – 133,0 л;
  • запас пути (городской цикле) – 120,0 км;
  • продолжительность полной зарядки – 3,0 ч;
  • разгон до 60 км/ч – 10,0 с;
  • максимальная скорость – 110 км/ч;
  • величина преодолеваемого подъема – до 25%.

Ориентировочная цена электромобиля в стартовом оснащении определена в 7,80 млн. рублей.

ГАЗель NEXT

В 2019 году произойдет обновление популярного коммерческого автомобиля с цельнометаллическим кузовом. Среди точечных изменений во внешнем виде автомашины следует выделить уменьшенный размер капота, ступенчатые бампера и массивную решетку радиатора. Интерьер по-прежнему достаточно консервативен, при этом обладает хорошим простором и эргономикой, а также приятными материалами отделки. Среди изменений в салоне выделяется увеличенный экран мультифункционального комплекса.

В качестве силового агрегата предназначен существующий дизельный двигатель мощностью в 120,0 л. с. с которым применяется 5-ступенчатая МКПП. Цена модели составляет 1,35 млн. рублей.

Заключение

Появление в автопроме новинок в 2019-2020 году, указывает, что конкурентоспособность российских автомашин продолжает увеличиваться за счет основных преимуществ: доступной стоимости, недорогого обслуживания и обслуживания ремонта и уверенной эксплуатации по нашим дорогам.

Смотрите также репортаж с Московского автосалона:

Ellennka › Блог › MMAC-2018: Блеск и нищета Московского автосалона

Московский автосалон уже давно перестал быть международным (хотя в имени буковка и осталась). Он стал местечково-китайским, и от этого не интересным. Но в этом году на нем были… премьеры! Основные реанимационные мероприятия проводили Renault и LADA, ну а остальные посильно поддерживали – Aurus вколол 5 кубиков адреналина да Kia дали разряд 4 премьерами

Обычно автосалон — это множество павильонов, огромные расстояние, массы премьер, новинок, стендов. На MMAC же все более чем компактно. 3 павильона, десяток брендов и… возможность посидеть по-царски на стендах, попить шампанского и даже поесть. Если в таком ритме работать на Женеве, понадобилась бы неделя. Но – начнем-таки обзор.

Renault Arkana
Этот кроссовер-купе ждали. Renault мастерски подогревали интерес, не разглашая всех подробностей. Вот вам тизер номер раз, вот – тизер номер два. И вот на Московском автосалоне прошла мировая премьера российского шоукара с ромбом на капоте. Имя – Arkana («Тайна»). Подробностей – мало: новая платформа, новая линейка моторов (помогли партнеры), привод полный или передний… Вот в общем-то и все.

Автомобиль полностью российский, созданный с учетом всех пожеланий и потребностей нашего населения. Первыми рынками в 2019 году станут, непосредственно, Россия и СНГ, затем Азия, ну а дальше будет видно.

Дизайн, созданный во Франции, вышел годным, а на недобрые выкрики в соцсетях на тему «недоХ6» главный дизайнер бренда Лоуренс Ван Ден Акер уже ответил мне в коротком эксклюзивном интервью: «Если учесть, что этот автомобиль будет стоить в 5 раз дешевле Х6, то это – комплимент».

LADA 4х4 Vision
АвтоВАЗ тоже сумел удивить. Помимо «Гранты», презентованной во всех подробностях накануне и уже разлетевшейся по интернету, XRay и Vesta Sport, ребята из Тольятти показали удивительную вещь, которую от них никто не ждал – концепт будущей «Нивы»!

Как ни крути, а моделька вышла славная. В профиле совершенно четко узнается та самая «Нива», а Х-образные выштамповки отсылают куда надо (ну к общему дизайну, конечно). Большой, стильный (не побоюсь этого слова), современный – если будущая «Нива» хоть чем-то будет похожа на этот концепт, это круто. К слову, еще весной, говоря о смене поколений «Нивы», в АвтоВАЗе отметили, что старая модель, скорее всего, останется на конвейере – слишком уж она нужна людям.

Lada Granta
Ну и пару слов о новой Granta. Она полностью заменит собой линейку Kalinа, которой больше просто не будет. Х-дизайн, новые фары, зеркала с повторителями поворотников, новые диски, аквапринт в интерьере, приборка от Vesta и тот же набор моторов и коробок передач.

И другие новинки стенда LADA:

Aurus Senat
На этом стенде было полно страждущих узреть проект Кортеж вживую. Седан и лимузин Aurus Senat и Aurus Senat Limusine.
Интересный проект вышел: двигатель — 4,4-литровый 598-сильный с электромотором — разработан в тесном сотрудничестве с немецкими коллегами из Porsche, 9-ступенчатый «автомат» (кстати, свой, российский), собственная медиа-система и комплекс активной безопасности. Внутри — царство дерева и кожи (кстати, интернет уже облетели фотографии не слишком ровной стыковки деталей интерьера, снятые на MMAC, но это — мелочи).

Читать еще:  Антенна для фм радио своими руками

Есть и характеристики: с 0 до сотни за 6 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч, полный привод и прочие плюшки. И да, Aurus будет покорять мир с внушительной ценой – от 10 млн рублей.

KIA Cerato
Еще одна премьера — четвертое поколение седана Kia Cerato. Два бензиновых мотора в линейке — 1,6-литровый (128 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.), 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «автомат». А в остальном – это та же, любимая всеми KIA с большим набором опций.

Остальные три новинки – Ceed, Ceed SW и Sportage. О них уже давно все известно.

Hyundai Santa Fe
Корейские бренды были щедры на новинки – Hyundai представили новое поколение кроссовера Santa Fe. Из новшеств: американская акустика Krell, измененные силуэт и интерьер, комплекс активной безопасности Smart Sence. Вот на нем хотелось бы остановиться подробнее. В него вошли несколько функций, которых раньше не было не только на Hyundai, но и в других автомобилях. Например, предотвращение открытия дверей с заднего ряда, даже если они разблокированы (функция хороша для тех, у кого есть дети, впрочем, Child Lock тоже никто не отменял). А датчик пассажиров (или любого другого живого существа) не даст закрыть машину, пока внутри кто-то есть (сделано с учетом многочисленных трагедий в США).
Отмечена новинка и ограниченной серией Black&Broun – уникальные диски, коричнево-черный интерьер, исключительно черный цвет кузова, отличительный спецшильдик и цена 2 849 000 руб.

Khazar
Азербайджанский автомобиль покоряет Россию (а за ней и другие страны). 1,7 л, 115 и 150 л.с., механика (автомат пока только в планах), электропакет, мультируль, климат-контроль, люк…

Автомобиль получил 2 комплектации и цену 8000 евро на внутреннем рынке. Оценивать его пока, конечно, сложно, тем более, что он напоминает некоторые автомобили иранского бренда…

GAC Motor
Не путать с JAC, презентация которого тоже прошла в рамках MMAC. GAC – новый для России бренд со штаб-квартирой в Гуанчжоу. Основная премьера — большой 7-местный GS8 с массой опций и 2.0-литровым турбомотором. Есть в линейке компании и множество гибридов и электрокаров.

Geely
Эта китайская компания привезла в Москву новый кроссовер Geely SX11. Построенный на платформе BMA, он получил 1,5-литровый 3-цилиндровый турбомотор (177 л.с. и 255 Нм). Разгон до сотни – за 7,9 секунд. Вопрос ресурсности – открыт.

Вот такой вышел MMAC в этом году. На улице перед Крокус Экспо стояла большая экспозиция Volkswagen – они привезли сюда не только уже известные модели вроде Touareg, Terramont и прочих (вроде обновленных Tiguan в версии Offroad и т.д.). Рядом катали по импровизированному оффроад треку кроссоверы Renault. Но все равно было… скучно. Несмотря на плюшки в виде лимузинов и даже удивительных концептов.

А что думаете вы? Не пора ли убирать статус «международный» у MMAC или все еще образуется? Какие бы премьеры вам хотелось видеть в рамках этого автосалона?

60 новинок российского рынка: что появится у дилеров в 2020 году

Мы собрали информацию практически обо всех российских премьерах этого года. Большей частью они официально подтверждены, но есть марки, которые не захотел разглашать своих планов, поэтому мы либо исключали их из нашего календаря, либо ставили в подборку, основываясь на информации из открытых источников. Перечень моделей и дата начала продаж могут быть скорректированы автопроизводителями в зависимости от текущей ситуации на нашем рынке. Но в целом эта подборка отражает достаточно точную картину. Конечно, какие-то модели, например новый Isuzu D-Max или Suzuki Ignis, пока под вопросом, но будем надеяться, что они все же доедут до России.

  • календарь новинок
  • Новинки 2020
  • Российские премьеры

Обсуждение Cancel Reply

5 комментариев

А где Ниссан терано,Рено сандеро ,поло от фольца , кадди от фольца и ещё …. ?

А че везут то?Кто покупать то будет?Из всех моделей самая дешевая будет лям двести на+.Если только москва и Ленинград,в провинции таких денег НЕТ!

БЛИН КОГДА пУТИН УЖЕ ПРОЗРЕЕТ чЕ В ЭТОМ МЕТАЛОМЕ НА ЛЯМ ДВЕСТИ

+пОМНЮ В сЕРПУХОВЕ ЕХАЛ ДЕД НА МОТОКОЛЯСКЕ ИЖЕВСКИЙ ОДЕОЦИЛИНДРОВЫЙ ИЛИ ДВУХ ЦИЛИНДРОВЫЙ на дачу и на перекрестке в него БМВ вьехало От БМВ как от немца в 45 году ничего неосталось а мотоколяску только сдвинуло на 5 метров В багажнике прада 50 кипичей было Дед на дачу ехал !! Нам втирают что пластик дешевле чем метал а эбут нам мозг до последней копейки

Машин становится все больше, а комментаторы всё… ну, скажем толерантно, не умнее…
Господа, если у вас лично нет денег, то это ваша проблема. Вы или не хотите зарабатывать, или… не хотите. Поверьте, никто вам не будет платить высокие зарплаты за ничегонеделанье. И причем здесь Путин? Он назначает цены на все эти авто? Нет. Производитель считает, что такой ценник оправдан. Авто покупается. Что не так? Если бы совсем машинки не покупались, то ценник был бы скорректирован. Естественно, с удалением некоторых опций и упрощением. Но машины покупают. Значит, все в порядке.
А уж сказки про мотоколяски и ведра лохматых годов, которые и крепче, и едут лучше, и вообще мечта, сказки и есть. Обычная песня человечков, у которых даже на поношенную приору денежек нет, но ему обязательно подавай Х6, и не дороже 120к руб…
Человеки, окунитесь в реальность. Никто не заинтересован, чтобы у вас были премиум и прочие лакшери авто. Для вас есть гранта и подобные. И то не для каждого. Ножками, на общественном транспорте, на велосипеде наконец. С чего вы взяли, что авто это обязательная вещь, которую вы должны иметь? Хочется? Вперед — арбайтен. Много арбайтен. И тогда будет. И никак иначе. Так было всегда и так будет всегда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×