5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рендж ровер дискавери 3

DISCOVERY

НАШ САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА (комбинированный цикл), л/100км

DISCOVERY

ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ ПО ВНЕДОРОЖНЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ, МАКСИМАЛЬНОЙ МАССЕ БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА И ГЛУБИНЕ ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА (комбинированный цикл), л/100км

DISCOVERY

СЕМЬ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ СИДЕНИЙ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НОВЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА И ПОЗВОЛЯЮТ РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТРАНСТВО

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА (комбинированный цикл), л/100км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Подберите подходящий вам Land Rover с помощью инструмента для сравнения

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Discovery с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнайте больше об автомобилях Land Rover

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Discovery

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Легко конфигурируемые сиденья, опциональный третий ряд и множество отделений для хранения делают салон Discovery еще более универсальным, предлагая безупречный комфорт и максимально разумное использование пространства. Интеллектуальная функция складывания позволяет конфигурировать второй и третий ряд сидений с помощью переключателей в багажном отделении или основного сенсорного экрана.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Информационно-развлекательная система позволяет всегда оставаться на связи и получать необходимые данные. Вы можете управлять различными системами ( от современных функций помощи при вождении, парковке и буксировке до инновационных технологий ) буквально кончиками пальцев.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

На городских дорогах Discovery чувствует себя как дома, a на бездорожье этот автомобиль просто превосходен. Он отличается непревзойденными возможностями буксировки, позволяя перевозить прицепы массой до 3500 кг 1 , а специальные функции облегчат процесс буксировки и делают его безопасным. Оптимизированная геометрия и уникальные технологии Land Rover гарантируют лучшие в классе ходовые характеристики как на дорогах, так и на бездорожье.

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Discovery отличается прекрасными пропорциями и мощным, атлетичным обликом.

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

Четкая линия крыши, средняя и нижняя линии кузова, восходящие к задней части автомобиля, делают Discovery узнаваемым и придают ему особую стать, что подчеркивают графичные элементы дизайна в передней и задней части. Изысканный городской автомобиль, Discovery — воплощение притягательного мастерства британских дизайнеров.

ИДЕАЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ

Мощная и выразительная передняя часть с коротким свесом, обтекаемое лобовое стекло, восходящая средняя линия кузова и изящная заостренная задняя часть создают динамичный облик, прекрасно сочетающийся с непревзойденными возможностями и современным характером.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Перевоплощение классического Discovery. Рациональное использование пространства позволило обеспечить высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Вы обнаружите удобные отсеки для хранения там, где не ожидали их увидеть, например, верхний и нижний перчаточный ящик в салоне SE, HSE, специальной серии Landmark и HSE Luxury или отсек в центральном подлокотнике с опциональной функцией охлаждения.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

Кожа премиум класса дополнена красивой двойной прострочкой и сбалансирована деталями из металла и натурального дерева. Среди них боковые молдинги центральной консоли с отделкой Gloss Black или Brushed Aluminium.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Дополнительный третий ряд сидений позволит с легкостью разместить в салоне до семи взрослых пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 172 объема Dry.

Разложите одно сиденье в третьем ряду, и у вас еще останется достаточно места для багажа. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 547 объема Dry.

Отправляйтесь в комфортное путешествие всей семьей, с легкостью разместив весь необходимый багаж. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 986 объема Dry.

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов — например, лыж. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1419 oбъема Dry.

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1635 объема Dry.

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое — от сумок и спортивного инвентаря до крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 2068 объема Dry.

Wet: значение объема определяется по соответствующему промышленному стандарту путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Благодаря опциональному браслету Activity Key 2 вы сможете наслаждаться активным отдыхом: плавать или даже ходить под парусом. Удобный, прочный и водонепроницаемый резиновый браслет не заставит вас беспокоиться о его сохранности.

ВНУТРЕННЯЯ НИЖНЯЯ СТВОРКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Discovery может быть оснащен внутренней нижней створкой багажного отделения с электроприводом 3 . Если ее разложить, вы получите удобное сиденье, которым можно воспользоваться во время различных мероприятий. Створка также обеспечивает защиту элементов кузова. Она также упрощает процесс погрузки и удерживает груз в багажном отделении.

СЕНСОРНОЕ БЕСКОНТАКТНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Сенсорное бесконтактное открывание двери багажного отделения 4 позволяет управлять дверью, не касаясь автомобиля или брелока. При обнаружении брелока функция позволяет открыть дверь багажного отделения с помощью движения ногой в зоне действия одного из датчиков, расположенных с двух сторон автомобиля.

ТЕХНОЛОГИИ

TOUCH PRO

Система Touch Pro, оснащенная 10-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, выводит возможности связи и развлечений в Discovery на новый уровень. Современный лаконичный дизайн отлично сочетается с безупречным воспроизведением аудио- и видеоконтента, включая решение ‘Plug and Play’ с USB-портами и разъёмами для подзарядки различных устройств.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель может принимать и отображать подробные данные и показывать информацию о развлекательных системах и системах безопасности, включая навигационные данные, телефон и мультимедийные материалы. Опция для комплектаций S, SE и специальной серии Landmark. Стандартное оборудование для комплектаций HSE и HSE Luxury.

ВОЗМОЖНОСТИ

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE 2

В сердце автомобиля — возможности истинного Land Rover. Опциональная 4 система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 постоянно отслеживает условия дорожного покрытия и выбирает режим вождения, который значительно повысит эффективность работы ходовой части и трансмиссии в тех или иных дорожных условиях.

ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ WADE SENSING

Не позволяйте воде вставать у Вас на пути. Преодолеть водные преграды поможет наша опциональная технология 5 определения глубины водного препятствия Wade Sensing. Датчики в наружных зеркалах оповещают Вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимой глубине преодолеваемого брода в 900 мм. Система контроля предоставляет графическую информацию в режиме реального времени, включая данные о максимально допустимой глубине. Она особенно полезна в темное время суток или ночью.

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ МАССА БУКСИРУЕМОГО ГРУЗА — 3500 КГ

Некоторые приключения требуют дополнительного оборудования. Новый Discovery позволяет буксировать грузы массой до 3500 1 кг и дополнен рядом функций, которые облегчат и обезопасят процесс движения с тяжелым прицепом. Это как раз то, чего Вы ждете от Land Rover.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

Для Discovery доступен дизельный и бензиной двигатель, каждый из которых гарантирует высокую производительность и эффективность.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Самый универсальный внедорожник

Discovery S оборудован всем необходимым, чтобы гарантировать вам комфорт в любых условиях. Еще никогда универсальность и выдающиеся возможности не воплощались в столь динамичной форме.

Читать еще:  Гараж 22 карты монтажа сигнализаций

Впечатляющие характеристики Discovery SE позволяют вам, вашей семье и друзьям наслаждаться каждой поездкой.

Каждая деталь этого автомобиля спроектирована так, чтобы вывести стиль и изящество на качественно новый уровень.

HSE LUXURY

Уникальный дизайн, непревзойденный комфорт и качество отделки — все это делает комплектацию HSE Luxury неповторимой.

НОВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ LANDMARK

Невероятно практичный и притягательный Discovery специальной серии Landmark отличается потрясающим экстерьером и уникальным интерьером.

АКСЕССУАРЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ LAND ROVER GEAR

Дополните свой Discovery элегантными, практичными, прочными и универсальными аксессуарами, которые подчеркнут вашу яркую индивидуальность.

1 Для использования прицепа со светодиодным оборудованием вам может понадобиться опциональный разъем. Более подробную информацию вы можете получить у официального дилера Land Rover. Требования законодательства, касающиеся буксировки, отличаются в зависимости от рынка. Соблюдайте требования законодательства вашей страны.
2 Опция для SE, HSE, HSE Luxury и специальной серии Landmark.
3 Стандартное оборудование для HSE и HSE Luxury, опция для S, SE и специальной серии Landmark.
4 Опция для SE, HSE и специальной серии Landmark.
5 Опция для HSE и HSE Luxury. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 850 мм (пружинная подвеска), максимальная глубина преодолеваемого брода— 900 мм (пневматическая подвеска).
В 2019 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Некоторые из описанных функций системы InControl могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков либо комплектаций. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером Land Rover срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

Сколько стоит обслужить Land Rover Discovery 3

Большинство автомобилей престижных марок за три года теряет чуть ли не половину изначальной стоимости. Однако тем, кто присматривается к подержанному “Дискавери-3”, на хорошую скидку рассчитывать не стоит. Судя по объявлениям, вседорожник дешевеет всего на 20–25%. Неужели “Ленд-Ровер” так хорош, что его владельцы не торопятся с ним расставаться?

Land Rover > Discovery

Land Rover Dscovery 3

В полном расцвете

С самого начала он был задуман как более доступная альтернатива престижному “Рейндж-Роверу”. Однако, говоря откровенно, к своему аристократичному родственнику “Дискавери” ощутимо приблизился лишь в третьем поколении. Автомобиль и прежде мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь в 2004-м. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, паре новых, более мощных и тяговитых моторов, “Диско” стал с удовольствием ездить по асфальту.

Однако не подумайте, что фирма из Солихалла поступилась внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это уже на самой доступной версии. В дорогих же комплектациях “Дискавери-3” оснащен пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет до 240 мм, и очень удобной электронной системой “Террейн Риспонс”, управляющей работой трансмиссии в разных условиях: скажем, на гравии, в глубокой колее или песке. Водителю нужно лишь определить, что у автомобиля под колесами, и установить вращающуюся ручку напротив соответствующей пиктограммы. Как ехать, “Ленд-Ровер” разберется сам. В общем, очень серьезный, умный и способный автомобиль. Остается выяснить — насколько надежный.

Кузов и его электрооборудование

Продажи третьего “Диско” в России начались в 2005-м. Но и по сей день экземпляры из первых партий выглядят вполне презентабельно. Металл стойко сопротивляется антигололедным реагентам, волдыри и язвочки коррозии можно обнаружить разве что в местах вовремя не подкрашенных царапин и сколов. Однако если в целом кузов “Дискавери” не боится нашей соли и грязи, то некоторое его оборудование все же страдает. Скажем, нередко требует замены ЗАМОК ВЕРХНЕЙ СТВОРКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ. Подгнивают контакты и проводка установленных в бампере ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР. Порой отказывал прикрепленный сразу же за радиаторной решеткой ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. При его замене механики первое время ставили еще и защитную крышку, однако помогало это не всегда. Полностью проблему решили в 2008 году, когда изменили конструкцию “гудка”.

201007191459_2

Впрочем, все детали, вышедшие из строя из-за брака изготовления и просчетов при разработке, в течение гарантийного срока дилеры меняли бесплатно. В том числе и пластиковый язычок, и защелку ЗАМКА КРЫШКИ бензобака. Открывается она от нажатия, но зимой из-за замерзшей влаги замок иногда не срабатывал, попытка же чем-то поддеть крышку — обычно ключом или отверткой — приводила к поломке слабеньких пластиковых деталей. Тем владельцам, которые сталкивались с подобной ситуацией, механики наверняка устраивали ликбез: подмерзшую крышку можно открыть, сняв небольшую панель обшивки в багажнике и потянув за тросик.

201007191459_1

В электрооборудовании салона тоже есть несколько слабых мест. Случалось, глючила МАГНИТОЛА — гасла подсветка, пропадал звук. Если перепрошивка не помогала, “музыку” меняли. С люфтами же оборудованных электроприводами ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ боролись регулировкой положения моторчиков. Наконец, при небольших ежедневных пробегах АККУМУЛЯТОР не получал должной зарядки, отчего заметно сокращался его ресурс. Впрочем, эта особенность касается практически всех автомобилей.

201007191500_scheme

Трансмиссия

Появление “Террейн Риспонс” вызвало опасение: как-то электроника проявит себя в тяжелых условиях? И слабые места действительно обнаружились. Случалось, уже на первом году умирал МОТОРЧИК БЛОКИРОВКИ заднего дифференциала. Кузов опускался в нижнее положение, а на панели приборов могли загореться лампочки неисправности полноприводной трансмиссии, “противобукса”, помощника при движении на подъемах и спусках и даже АКП. Хотя сами по себе системы абсолютно исправны, а коробка, очень редко и при внушительных пробегах, грешит выходом из строя ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, что сопровождается рывками и вибрациями при движении.

201007191459_3

Впрочем, большинство проблем в системе управления полным приводом случалось из-за халатности владельцев. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК “Террейн Риспонс” расположен под обшивкой на центральном тоннеле. Некоторые умудрялись заливать электронные платы газировкой. Не везло и КОМПРЕССОРУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Кое-кто принимал пластиковую крышку корпуса компрессора за площадку под домкрат. В результате попыток приподнять таким образом автомобиль ломался кронштейн корпуса — приходилось менять весь пневмонасос. На версиях с пружинной подвеской, не оснащенной “Террейн Риспонс”, вышеупомянутых проблем не возникало по определению. Да и МКП очень надежна. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, легко доживает до 100 тыс. км. Так что если вас не смущает отсутствие АКП, то мы бы рекомендовали как раз простую версию с обычными пружинами и амортизаторами.

201007191500_scheme2

Шасси и рулевое управление

Довольно быстро выяснилось, что для деталей подвески “Дискавери-3” страшны не столько внедорожные вылазки, сколько разбитый асфальт. Там, где дороги щедро усыпаны ямами и выбоинами, передние СТУПИЦЫ редко живут более 30 тысяч, а нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ходят и того меньше. В остальном у “Ленд-Ровера” достаточно крепкое шасси, большинство его элементов требует замены при пробегах лишь за 100–120 тысяч.

wheel

Однако учтите, что перебрать пневмоподвеску существенно дороже, чем заменить амортизаторы и пружины обычной. Сроки службы тормозных колодок 20–25 тыс. км, диски ходят втрое дольше. Для тяжелой машины — очень неплохой показатель. Однако за два-три года эксплуатации, бывает, заклинивает МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА, который вылечить невозможно — только замена.

Читать еще:  Сигнализация томагавк tz 9030 инструкция по эксплуатации

201007191500_scheme3

Двигатели

Подавляющее большинство проданных “Дискавери” оснащалось 190-сильной V-образной турбодизельной “шестеркой”. Что в общем-то и не удивительно. Разработанный совместно инженерами “Форда” и “Пежо” 2,7-литровый мотор удобен на бездорожье, экономичен, неплохо разгоняет тяжелую машину на шоссе и стоит разумных денег. Однако двигатель, созданный в 2004-м, не обошли стороной детские болезни.

engine

Если выходы из строя СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ или отказы при пробегах за полсотни тысяч КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ можно считать явлением на современных дизелях вполне распространенным, то вот течь ТНВД — косяк достаточно серьезный. Тем более что в моторе “Ленд-Ровера” насос расположен в развале блока цилиндров, и подтекание топлива может вызвать возгорание. Разумеется, как только выявилось такое опасное заболевание, сразу же была организована отзывная акция. Неисправные ТНВД меняли на аналогичные, а владельцам выдавали присадки к топливу, призванные понизить воздействие не самой качественной отечественной “солярки” на сальник выходного вала насоса, который, собственно, и протекал со временем. Однако присадки помогали слабо, поэтому в “Ленд-Ровере” организовали еще один отзыв, теперь уже механики устанавливали доработанные ТНВД, которые действительно перестали сопливиться. Впрочем, выбирая дизельный “Диско” на вторичном рынке, особо опасаться проблемы с его топливным насосом не стоит.

201007191500_scheme4

Просто нужно заехать на официальный сервис и проверить машину на отзывные акции: если предыдущий владелец по каким-то причинам не заменил то, что следовало, вы можете это сделать бесплатно даже по истечении гарантии. Оградить себя от проблем с дизелем можно и более радикальным способом — выбрать модификацию с бензиновой “восьмеркой”. Каких-либо характерных проблем с этим мотором механики не припоминают. Да, иногда, раз в 30–50 тысяч километров, приходится промывать блок дроссельных заслонок, но и только. Причем, несмотря на солидную разницу в ценах новых модификаций, на вторичном рынке более мощные бензиновые версии стоят практически как дизельные. Единственное, что топлива V8 выпивает чуть ли не вдвое больше.

201007191500_scheme5

Покупаем?

Высокие цены на подержанные “Дискавери-3” в первую очередь объясняются началом продаж автомобиля следующего поколения, который существенно подорожал и стоит от 1 895 000 рублей. Впрочем, это не умаляет достоинств самой “трешки”, в частности, ее дизельной модификации с механической коробкой передач и пружинной подвеской. Это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. А вот покупать “Ленд-Ровер” с системой “Террейн Риспонс” мы бы все-таки поостереглись.

Land Rover Dscovery 3

Хотя на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку и запчасти на все модели “Ленд-Ровер” с нового года подешевели, все равно диагностика и ремонт сложной электроники может влететь в копеечку. Да и пневматическая подвеска не вечна, а перебрать ее, как мы уже упоминали, стоит существенно дороже, нежели обычную.

Новый с гарантией, за те же деньги

Land Rover Discovery 3-го поколения

Ленд Ровер Дискавери 3 — технические характеристики и цены. Обзор Land Rover Discovery (2004-2009) и фотографии.

В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.

В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.

Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.

Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.

Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.
Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.
Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.
Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.

Читать еще:  Объем и нормы испытаний электрооборудования

В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

Land Rover Discovery III – чувства и разум

История модели

Land Rover Discovery III дебютировал в 2004 году. Хотя стилистически внедорожник и напоминает предшественника, но отличия видны невооруженным взглядом. Такие элементы, как ассиметричное заднее стекло и выступающая крыша применялись еще на Дискавери первого поколения. Однако в третьем воплощении все это выглядит более серьезно.

В основе Discovery 3 лежит несущий кузов с интегрированной рамой и полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов). В 2008 году британцы решились на рестайлинг. Изменения были минимальными. Оранжевые указатели поворота заменили прозрачными, а черный матовый пластик снаружи уступил место элементам, окрашенным в цвет кузова. В стандартное оснащение вошла аудиосистема Harman/Kardon.

После обновления внедорожник просуществовал на рынке всего год. В 2009 году был представлен Ленд Ровер Дискавери IV. Но по сути это всего лишь продвинутый рестайлинг третьего поколения.

Двигатели

TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).

Ассортимент предлагавшихся моторов очень узок. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, с двойным турбонаддувом и мощностью 220 л.с. 190 «лошадей» слишком мало для большого внедорожника. Средний расход 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.

Больше всего проблем создают система впрыска и турбокомпрессор (около 800 долларов за новый). Что примечательно – двухмассовый маховик не сдается так часто, как в других моделях с этим двигателем. К минусам можно отнести наличие сажевого FAP фильтра. Если внедорожник эксплуатируется преимущественно в городе, то проблем с ним практически не избежать. Порой встречаются случаи повреждения коленчатого вала. Кроме того забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Стоимость нового – около 150-250 долларов.

Одна из серьезных проблем – свечи накаливания, которые трудно выкрутить. Другая – ГРМ. Один ремень находится в передней части двигателя, а другой для ТНВД с задней — со стороны коробки. Замена потребует около 500-700 долларов.

Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км.

Технические особенности

Как и положено истинному Land Rover, Дискавери оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Также установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь придут электронные помощники – ETC, ESP и HDC. Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который позволит без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см. В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

Неисправности

Автомобили Land Rover никогда не отличались надежностью. К счастью, Дискавери 3 в этом плане стал лучше своего предшественника. Но до совершенства ему еще очень далеко. Довольно быстро изнашиваются элементы подвески сайлент-блоки и шаровые рычагов. Комплексная замена потребует инвестиций в размере около 1000 долларов. В богатых комплектациях к 150-200 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Замена требует больших затрат. Кроме того может отказать воздушный компрессор, а в системе появляются утечки. Возникают проблемы и с проводкой — на дисплее появляется каскад ошибок.

Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Замена не очень сложная. Стоимость – около 300 долларов за штуку. Гораздо быстрей откажет компрессор – около 800 долларов.

Перед покупкой Land Rover Discovery III необходимо обязательно проверить рулевую рейку. Она склонна к подтеканиям и появлению люфта. Рулевые тяги — еще одно слабое место этого автомобиля. Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов.

Владельцы британского вседорожника жалуются на утечки из коробки передач. Довольно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Небрежное обслуживание (неправильный тип масла или затягивание с его заменой) может привести к износу подшипников раздаточной коробки. Стоимость б/у раздатки – около 300 долларов, замены – еще столько же.

Другая малоприятная проблема – треснувший люк на крыше. Покупка бу варианта практически невозможна.

Ленд Ровер Дискавери 3 — автомобиль не только очень сложный, но и полный необычных решений, заставляющих обращаться только в специализированные сервисные центры. Простой пример. В версиях с пневмоподвеской после замены рулевых тяг невозможно отрегулировать углы установки колес без специализированного компьютера.

Порой на раме обнаруживается коррозия, которой на кузове не бывает. Перед покупкой тщательно проверьте состояние рамы.

Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.

Заключение

Land Rover Discovery III – внедорожник с надежной системой полного привода. Автомобиль сравнительно прочный, практичный и очень просторный. Без сомнения одно из главных его преимуществ – оригинальный дизайн. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим.

Перечисляя преимущества, нельзя забывать о богатом оснащении и высоком уровне комфорта. К сожалению, не каждый может себе позволить содержать Ленд Ровер Дискавери. Цены на некоторые запчасти очень высоки, а ремонт сложен и дорог. Кроме того, надо хорошо постараться, чтобы найти грамотного специалиста, разбирающегося в Land Rover.

Если менять масло в АКПП чаще, чем раз в 240 000 км (как рекомендует производитель), то есть шанс на долгую и исправную работу автомата. Стоимость процедуры с маслом и масляным фильтром – около 500 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×