12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема расцветки салона quattroporte zegna edition

Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte

К огда я в третий раз услышал, что за три с половиной дорестайлинговых года флагманская Четырех­дверка (Quattroporte ровно это и означает) разошлась невиданным за свои шесть поколений и 53 года тиражом аж в 24 тысячи. Кто-то еще помнит шутку времен развитого социализма (это типа окончательного вставания с колен) о забеге Брежнева и Никсона? Международные новости: «В бескомпромиссной борьбе, проявив лучшие качества коммуниста-ленинца, Леонид Ильич Брежнев завоевал для страны Советов серебро, в то время как Ричард Никсон оказался лишь предпоследним».

В среднем получается по 8000 Четырехдверок в год. Формально, то есть по «типоразмеру», к конкурентам Quattroporte можно отнести Mercedes S-класса — и далее по известному списку: «семерка» BMW, Audi A8, Jaguar XJ. Но даже больших Ягуаров ежегодно продается примерно по 17 тысяч!

О да, слово «Мазерати» нужно произносить с придыханием, а если вскользь, то лишь с бокалом просекко на палубе­ белоснежной яхты. И потом, мне ли, бродившему в начале девяностых по полутемным цехам в Модене, не знать, что на пути от очередного банкротства к очередному хозяину едва удавалось собирать-продавать в год по пять тысяч автомобилей! Вот с теми временами и надо сравнивать, а не с пошлым масс-маркетом. А главное, что Maserati уже несколько лет кряду приносит концерну FCA деньги, зарабатывая на каждой машине по шесть—семь тысяч евро.

Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.

Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.

На этом в разговоре о «железных» новшествах можно поставить точку. Не перечислять же ставшие общим местом (прежде всего — с новым кроссовером Levante) предупреждалки и автоматические тормозилки, тем паче что здесь нет, да и в принципе быть не может, например, системы активного, с подруливанием, слежения за разметкой или автопарковщика: рулевое управление — с гидроусилителем!

В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины. Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.

«Попробуй перевести амортизаторы в спортивный режим, будет лучше», — напутствовал Алекс Фиорио, знаменитый итальянский раллист эпохи Lancia Delta HF Integrale, а сейчас — приглашенная звезда и улыбчивый инструктор-собеседник (как Вальтер Рёрль — чуть ли не на всех презентациях спортивных моделей Porsche). Я перевел. Связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» наладилась, но теперь, уже по другой причине, ее захотелось ослабить: на стыках и на коротких волнах и без того не самый спокойный руль начал содрогаться неподобающим образом, по крайней мере для автомобиля ценой полторы сотни тысяч евро. А если неровности приходятся на быстрые пологие дуги, то машина еще и норовит слегка выпрыгнуть наружу. В итоге быстрый ход по местной автостраде оставил не лучшее впечатление.

Но мы же помним, что какие в той или иной стране дороги (или женщины), такие и машины! А настоящая итальянская strada — горные извивы. И это в очередной раз подтвердилось, когда через полчаса езды из Палермо я достиг некогда знаменитой гоночной трассы Тарга Флорио. Сейчас это обычная дорога, а о былой славе, в том числе и славе гоночных Maserati, напоминает полузаброшенное здание да бетонный остов трибуны. И Quattroporte начала расцветать! Будь то хоть спортивный, хоть обычный режим амортизаторов, хоть автоматическое, хоть ручное переключение передач — все в радость! А если нажать на кнопочку «М», чтобы подтвердить желание управлять восемью передачами «автомата» ZF самостоятельно, то переходов вверх помимо твоей воли не будет вовсе. Разве что застенчиво замигает зелененькая стрелочка: мол, пора бы уже и на четвертую. Переключения молниеносные, причем если ты орудуешь не подрулевыми лепестками, а селектором, то переход вниз производится логичным — это же торможение! — толчком рычага вперед.

Но этот же рычаг доводил меня, и без того разгоряченного, до белого каления, когда в деревушке, чтобы развернуться и снова рвануть вниз, нужно было включать заднюю! То нейтраль, то драйв, то опять паркинг, то вот, наконец, промелькнула на панели буква R, но снова сменилась на N. Управление автоматической трансмиссией требует во сто крат более точных движений, чем обычной «ручкой»! Неловко, право: пару минут ты залихватски всех обставлял, а теперь эти униженные и оскорбленные ждут, когда же ты, ­горе-гонщик, научишься включать заднюю передачу, завершишь-таки разворот — и освободишь им проезд!

А еще, когда пару раз щекотливо заскользил передком наружу и не получил должной помощи от увеличения тяги, я и вовсе усомнился: зачем этой машине полный привод? Пусть даже с «умной» многодисковой муфтой, которая играет распределением тяги между передними и задними колесами. А позже, оказавшись за рулем другой версии, подумал, что от него только вред.

Читать еще:  Литые диски r14 на ваз

Я все прощаю за звук мотора. Даже нехватку тяги. Алекс ехал на заднеприводном Ghibli, эта машинка полегче, и на коротких прямиках, особенно на подъемах, мне отчаянно не хватало 410-сильного турбомотора. Кстати, никто так и не смог мне внятно ответить, почему Alfa Giulia удостоилась нового битурбомотора V6 мощностью 510 л.с., а на Quattroporte, на самый «статусный» европейский автомобиль альянса FCA, ставят двигатель на 100 л.с. слабее. Не иначе, чтобы при каждом удобном случае повторять, что этот двигатель разработан мотористами Ferrari — и собирается аж в самом Маранелло. Комплекс младшего брата неистребим. Кстати, блоки для этого мотора поставляет Chrysler — и, надо полагать, нужно попросту «выработать» определенное число этих блоков.

С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье.

Настоящая Maserati Quattroporte! Хотя, увы, именно Quattroporte GTS пользуется наименьшим спросом. Но это скорее говорит о системе ценностей целевой аудитории. Главное, что у тебя Maserati, что ты пошел наперекор немецкому мейнстриму. В Европе, даром что дизельгейт, вовсю покупают дизельные Quattroporte (случайно прокатился на заднем сиденье — совсем не впечатлило), в Америке довольствуются бензиновыми «шестерками», а в России.

В России последние три года продают в лучшем случае по 30 седанов Quattroporte (технически близкие, но более компактные седаны Ghibli расходятся чуть активнее) и версии с моторами V8 тоже не жалуют. Конечно, такие автомобили самые дорогие: если зад­неприводная дизельная машина будет стоить почти 98 тысяч евро, что в начале июля означало семь миллионов руб­лей (да-да, вновь привыкаем к «оплате по текущему курсу»), то Quattroporte GTS — уже все 160 тысяч евро, то есть 11,5 миллиона. И то, что в Турции такая стоит аж 243 тысячи евро, еще не аргумент.

Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.

Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.

Решил напоследок еще раз пролистать пресс-материалы, посвященные фейслифтингу. Ничего не упустил? Конечно, упустил — возможно, даже самое главное. Помимо упомянутого исполнения GranSport, предложена еще версия GranLusso, а Lusso по-итальянски — это «роскошь», само собой, тоже по-итальянски. Причем, как и раньше, есть вариант интерьера Ermenegildo Zegna Edition, над которым работали стилисты знаменитого дома мод и в котором на этот раз был использован шелк уникальной запатентованной выделки.

Схема расцветки салона quattroporte zegna edition

В лимитированную серию, производство которой начнется в июле, войдет всего 100 этих автомобилей, рассчитанных на самых взыскательных ценителей роскоши. От стандартного Maserati Quattroporte версия Ermenegildo Zegna Edition отличается цветовой гаммой, выбором материалов и отделкой. Дизайн, разработанный Maserati совместно с домом моды Эрменеджильдо Зенья, отражает историю, традиции и неповторимый стиль обоих знаменитых брендов.
Кузов автомобиля окрашен в платиновый цвет Platinum Silk, разработанный специально для этой модели. Благодаря алюминиевому пигменту, входящему в состав покрытия, этот сдержанный цвет с металлическим эффектом кажется глубоким и шелковистым. Его особый мягкий и теплый оттенок идеально гармонирует с классически-строгим, технологичным и в то же время изысканным обликом автомобиля. Переливаясь, как водная гладь, покрытие подчеркивает плавные изгибы и линии кузова.

В этот же цвет окрашены 20-дюймовые колесные диски Mercurio, которые выглядят особенно спортивно и даже футуристично благодаря алмазной полировке. Обращают на себя внимание и крупные алюминиевые тормозные суппорты, вручную отполированные до зеркального блеска. На центральной стойке модели этой серии носят изящную табличку с эмблемой Ermenegildo Zegna Limited Edition.

Если внешность Quattroporte Zegna покоряет своей изысканностью, то его салон — подлинный шедевр роскоши. Он выдержан в новой цветовой гамме, которую образуют классические теплые тона: темно-коричневый Testa di Moro и нежный серо-бежевый Greige. Сочетание кожи и шелковой ткани, напоминающей об элегантных мужских костюмах от Zegna, придает интерьеру строгую утонченность. На дверях и приборной панели мягчайшую кожу кофейных тонов Moka и Greige оттеняет контрастная строчка. С кожаной отделкой идеально гармонируют роскошные ткани от Zegna, специально созданные для новой модели, — как и все ткани этого бренда, соблазнительно мягкие и приятные на ощупь. Крыша и солнцезащитные козырьки отделаны тончайшим шелком цвета Greige; на внутренней стороне козырьков нашита эмблема Ermenegildo Zegna Exclusively for Maserati — символ творческого союза Maserati и Zegna и знак внимания к деталям, с которым выполнено все в этом автомобиле.

Читать еще:  Бортовой компьютер на ваз 2114 штат инструкция

Такой же шелковой тканью, только с двойной диагональной строчкой, отделаны центральные панели дверей. Верхние части стоек обтянуты материалом Alcantara цвета Greige. Сиденья, удобные, как сшитый по фигуре костюм, обиты мягчайшей кожей, а их подушки и спинки украшены вставками из стопроцентного шелкового трикотажа в мелкую «елочку». Эта мягкая, бархатистая ткань насыщенного цвета издавна производится на прядильных фабриках Zegna в Триверо. У дизайнеров Zegna была необычная задача: создать прочный материал для отделки автомобильного салона, который выглядел бы, как классическая костюмная ткань. Материал должен был быть дорогим на вид и мягким на ощупь, с традиционным для мужской одежды орнаментом. Именно таким получился шелковый трикотаж, которым отделан интерьер Quattroporte Zegna. С этой эксклюзивной тканью и теплыми оттенками кожи контрастируют матово поблескивающие хромированные поверхности.

Изящные мелочи — например, медная пластинка тонкой работы с надписью Limited Edition One of 100 на центральной консоли или отделка из сердцевины каштана с естественной пористой поверхностью — говорят о внимании авторов этой модели к деталям. Дизайнеры Ermenegildo Zegna также разработали набор аксессуаров Owner’s Collection, который можно будет приобрести вместе с автомобилем. В набор входят 19 предметов: от аксессуаров из кожи до 3,5 метров шелка Zegna с таким же узором-«елочкой», что и шелк в салоне автомобиля, и со специальной декоративной кромкой. Каждый из этих предметов воплощает в себе дух творческого партнерства Maserati и Zegna. Maserati планирует продать не более ста наборов Owner’s Collection — их смогут приобрести только владельцы Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition.
Помимо стандартного оборудования, которое само по себе весьма разнообразно, и уникальных дизайнерских решений, каждый автомобиль серии Ermenegildo Zegna Limited Edition оснащен дополнительными функциями, повышающими комфорт, практичность и удовольствие от вождения. В их числе люк в крыше, вентиляция передних сидений, четырехзонный климат-контроль для задних пассажиров и аудиосистема премиум-класса Bowers&Wilkins Premium Sound System с пятнадцатью динамиками, мощным сабвуфером, усилителем на 1280 Ватт и технологией Quantum Logic Surround. В стандартную комплектацию входят стальные педали с резиновыми накладками, пепельница, которую можно разместить в передний подстаканник, и запасное колесо диаметром 18 дюймов в багажнике. Под капотом у Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition восьмицилиндровый мотор Twin Turbo мощностью 530 л. с., который развивает максимальный крутящий момент 710 Н∙м. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 307 км/ч.

О компании Maserati в Северной Америке

Модельный ряд Maserati включает полный спектр двухдверных и четырехдверных автомобилей, которые ценятся за просторный роскошный салон, безупречную отделку, бескомпромиссную динамику и практичность. В 2013 г. Maserati представила полноразмерный седан Quattroporte и спортивный седан среднего размерного класса Maserati Ghibli. Флагманская модель, Maserati Quattroporte GTS, оснащается восьмицилиндровым двигателем Twin Turbo мощностью 523 л/с. Модели Ghibli и Quattroporte предлагаются в полноприводном варианте, с шестицилиндровым двигателем Twin Turbo мощностью 404 л. с. и адаптивной восьмиступенчатой АКП.

Линейка двухдверных моделей Maserati GranTurismo представлена различными вариантами элегантных купе и кабриолетов с компоновкой мест 2+2. Они оснащаются шестиступенчатой АКП, и, конечно, их отличает фирменная динамика и благородный звук мотора Maserati. Автомобили и сувенирную продукцию Maserati можно приобрести у официальных дилеров во всех регионах Северной Америки.

Посмотреть оригинал статьи .

Предлагаем Вашему вниманию актуальный модельный ряд Maserati, а также архив моделей легендарного итальянского бренда.

Концепт Maserati Quattroporte от Ermenegildo Zegna

Там, где мода встречается с технологиями

Результатом тесного сотрудничества автомобильного производителя Maserati с модным домом Ermenegildo Zegna стал концепт Maserati Quattroporte. Производство лимитированной линейки машин запланировано на 2014 год.

Для оформления салона автомобиля использовались текстиль и матовая кожа бежевых оттенков.

В экстерьере Maserati было принято решение использовать контрастный цвет с добавлением алюминиевого пигмента, который дарит оттенку машину более выразительный цвет, играющий при ярком освещении.

Дебют дизайнерской Quattroporte запланирован на мотор-шоу во Франкфурте, который стартует 10 сентября. Во время выставки будут оглашены даты начала производства автомобиля, цена, технические характеристики и многое другое.

2014 Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Concept

2014 Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Concept

The new-generation Maserati Quattroporte made its debut at the 2013 Detroit Auto Show, and now the 2013 Frankfurt Motor Show will bring us the Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition — a concept car that brings an «unique new look in color scheme, materials and finish.» According to Maserati, a production version is expected to arrive in 2014.

As it name suggests, the concept was designed in cooperation with Ermenegildo Zegna — an Italian luxury fashion house, specialized in men’s clothing. The concept is painted in a special finish that uses ultra-fine aluminum pigments and simulates the fluidity and purity of metal. For the interior, the concept adds classical warm hues, like moka and greige — key colors in Zegna’s latest men’s fashion collections.

Maserati wrapped the seats, door panels and roof lining in genuine soft leather, while Zegna added a velvet-smooth, bright fabric.

Click past the jump to read more about the standard Maserati Quattroporte.

The new-generation Maserati Quattroporte made its world debut at the 2013 Detroit Auto Show and offers a new design language and a choice of V-6 and V-8 engines. Customers can choose between two engines: a 3.8-liter V-8 or a 3.0-liter V-6 engine, both assembled by Ferrari at Maranello.

The V-6 engine will sprint the Quattroporte up to a top speed of 177 mph, while the V-8 engine will take it up to an even more amazing 191 mph.

Читать еще:  Сигналы светофора для трамваев

Gallery Maserati Quattroporte

Press Release

The Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car to be unveiled at the Frankfurt Motor Show features a unique new look in colour scheme, materials and finish. The car, presented as a limited edition concept, is intended for development into a production version in 2014 and will maintain the same personality and quality of the current Quattroporte range.

Ermenegildo Zegna’s concept for the Maserati Quattroporte limited edition is the result of a close collaboration between two companies that are linked by history, tradition and exclusivity.

The exterior of the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car features a special effect paint finish that simulates the fluidity and purity of metal, by using ultra-fine aluminium pigments. A gloss black primer amplifies the brilliance of the aluminium pigments and creates a sensation of depth. The platinum metal colour effect finish is warmly nuanced to express the car’s classic and sophisticated yet technically advanced character.

The material and chromatic research behind the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition is based on a play between the classical and the contemporary.

A leading role in the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car is played by its interior. Classical warm hues like moka and greige are re-interpreted in a modern key to emulate Zegna’s latest men’s fashion collections, conveying a formal, sophisticated character. Interior components such as seats, door panels and roof lining are finished in genuine soft leather, in addition to a velvet-smooth, bright fabric that, due to Zegna’s vast experience and know-how, guarantees the level of performance needed for automotive applications.

Maserati Quattroporte от Ermenegildo Zegna

10 сентября на автовыставке во Франкфурте роскошная итальянская автомобильная марка Maserati представит лимитированную линию машин 2014 года – седан Maserati Quattroporte от Ermenegildo Zegna .

Новый автомобиль можно отличить по особому цвету кузова. Особый оттенок и блеск машине придает добавленный в цвет «металлик» алюминиевые частицы. Самые большие изменения произошли в интерьере салона бизнес-седана. Для оформления салона автомобиля Maserati Quattroporte от Ermenegildo Zegna использовали текстиль и матовую бежевую кожу.

Сотрудничество Maserati с итальянским модным лейблом мужской одежды, обуви и парфюмерии Эрменеджильдо Зенья (Ermenegildo Zegna) включает в себя разработанные варианты внутренней отделки для всех моделей Maserati, начиная с 2015 года и под заказ — в дальнейшем. Покупателю серийной спецверсии Quattroporte будет предложен выбор тканей Zegna для отделки интерьера.

Начало производство запланировано на 2014 год. Технические характеристики, стоимость и дата начала производства будут оглашены во время выставки.

Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte в специальном исполнении Ermenegildo Zegna Edition уже в салоне

Безукоризненный итальянский стиль и высокое качество нашли свое воплощение в союзе двух законодателей стиля и роскоши — автомобилей Maserati и дома моды Ermenegildo Zegna.

Модельеры Ermenegildo Zegna создали для отделки салона Maserati особую шелковую ткань, которая сочетает роскошную мягкость со строгим дизайном в стиле техно. Дополняет образ крупный зигзагообразный орнамент, подчеркнутый ручной строчкой. Обивка сидений выполнена из тонко выделанной кожи натуральных оттенков и украшена контрастным светло-серым швом. Отделка из кожи и узор на центральном тоннеле подчеркивают объемную мягкость интерьера.
Шелковая ткань, которой обтянута внутренняя поверхность дверей, используется также в отделке потолка, верхней части стоек и солнцезащитных козырьков, украшенных фирменной эмблемой Ermenegildo Zegna exclusively for Maserati. Законченность роскошному интерьеру придает вышитое на подголовниках изображение трезубца с контрастной строчкой

Познакомиться поближе с этим произведением искусства Вы можете в автосалоне официального дилера Maserati АВИЛОН.

Ощутить мощь и страсть итальянских автомобилей Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte Вы можете, записавшись на тест-драйв по телефону +7 (495) 730-4452.

Предлагаем Вашему вниманию актуальный модельный ряд Maserati, а также архив моделей легендарного итальянского бренда.

Мы в Instagram

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×