6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие маслосъемные колпачки лучше

Какие маслосъемные колпачки лучше? Качество превыше всего

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Содержание

Зачем их устанавливают в моторах?

Все трущиеся пары в двигателях получают определённую порцию смазки для уменьшения трения, а задача маслосъемных колпачков сократить до минимума её попадание в камеру сгорания. Такой парой в головке блока цилиндров выступает направляющая втулка и стержень клапана. Сделать это сопряжение без зазора невозможно, поэтому для уплотнения и используют сальники клапанов. Их изготавливают из специальной маслостойкой армированной резины. Верхнюю часть этих сальников к стержню клапана прижимает пружина.

Было время, когда широко использовался фторопласт для них, но в настоящее время он редко используется в производстве этих запасных частей. Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей рекомендуют при замене устанавливать только такие детали, которые устанавливал завод изготовитель. Сегодня эту рекомендацию часто нарушают, так как использование высококачественных материалов и современных технологий, позволяют создать продукцию ничем не уступающую, а иногда и превосходящую по своим характеристикам оригинальные колпачки.

Почему требуется их замена?

Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.

Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.

Как выбрать лучшие?

Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких фирм как «Goetze» и «Elring» были получены хорошие результаты.

Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки фирмы «Reinz». В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких фирм, как «Payen», «Glazer» и других компаний.

О поводах замены

Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

Chevrolet Niva GLC › Бортжурнал › Выбор маслосъемных колпачков. Эксперимент

Продолжается подготовка к замене маслосъемных колпачков. Прикупил колпачки Резерв, Elring, Corteco, Victor Reinz. Выделил из них по одному колпачку для эксперимента!

Сначала положил их на полчаса в морозилку

Пока они там мёрзли, нагрел моторное масло в духовке до 160C

Замерзшие колпачки загрузил в нагретое масло

И поставил их в духовку

Прошло 1-1.5 часа, достаём колпачки

Отправляем в морозилку на пару часиков

, а потом опять в духовку в масло. Через часик достаём

Остужаем до комнатной температуры и промакиваем масло

Колпачки готовы к проверке! Выложены в таком порядке: Резерв, Elring, Corteco, Reinz

Попробуем их потыкать)

Чтож, состояние у всех примерно одинаковое, только первый Резерв жестковат… походу там слой резины толще…
Победитель не определён… Переходим к экстремальному опыту — поджиганию)


Резерв стал жестким, Elring в отличном состоянии, Corteco сдулся, стал чересчур мягким, Reinz чуть-чуть жестковат…
Итак, награждаем победителей!
1 место — Elring
2 место — Victor Reinz
3 место — Corteco
Резерв — давай, до свиданья…

Эксперимент закончен, выбор сделан!
Всем бобра и удачи)

Пробег: 103 846 км

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2004

Chevrolet Niva, 2013

Смотрите также

Комментарии 42

как себя проявили в итоге Elring? стоит ставить?

Читать еще:  Повышенный расход топлива причины

Ага понял, кортеко думаю заказать

Почему без оригинала?

Спасибо за хороший тест, тоже взял колпачки элринг (изначально думал рейнц), но был нехороший отзыв при замене на рейнц через полгода разбух. Многие резинки и пыльники с завода стоят у меня элринг. НО прокладки и сальники все-таки беру витек рейнцович)

Не, ну ты тиран.Бурбон.Монстр…

По идее, такие эксперименты должны производители делать… чтоб из первых рук была инфа, на что способны их колпачки…

Я уже третий комплект ставлю Dnepr Champion.Они ставятся под шайбу клапанных пружин.Два комплекта выходили, не помню уж сколько лет.Что-то больше десяти…Причём, при ремонте двигателя поставил какой-то фуфел, типа Made in Germani.И на четвёртом цилиндре сальники потекли, ещё до дому не доехал.Потом, когда стали менять весь комплект, так, вместе с сальниками сняли верхушки двух направляющих клапанов.И от этого пришлось ставить этот Днепр.И сейчас стоит уже третий комплект.И не жалею.Об одном жалко, что теперь их, наверное, хрен где возьмёшь…

Когда их заморозил, резина стала жёстче или нет?лежат в гараже новые колпачки кортеко, смущает то что при -10 резина на них становится заметно жёсткой.Может думаю подделка попалась.

Слушай, чёт я даже их не пощупал после морозилки…) Сразу кинул нагревать…

кортеко первый результат надо ставить. мягкость совсем не показатель усталости резина а ноборот высокой стойкости к температурным нагрузкам и лучшая эластичность! самое главное что Кортеко меньше подделывают чем елринг и виктор. кстати они даже видно что почти ничем кроме цвета не отличаются! значит с одного розлива! а про резерв могу сказать что состав и плотность резины уже давно устарела ( с 1986 когда 2108 выпустили и посмотрели конструкцию у Goetze) и не поддаётся сравнениям с импортными производителями! вне зачёта резерв! КОРТЕКО на первое место!

Главное, что у меня все колпачки оригинальные) Как износятся те, так поставлю кортеко)

значит кортеко для тебя всё же лучший выбор

Показательно. Собственно, ожидаемо — ставил Элринг прокладки, резинки — нареканий нет, не хуже оригинала живут.

Какие маслосъемные колпачки лучше

Сегодня ситуация с запчастями для иномарок в корне отличается от той, что была каких-нибудь 6-7 лет назад, и найти нужные для ремонта детали, как правило, не проблема. Тем не менее в практике ремонта двигателей возможны случаи, когда приходится ориентироваться не на то, что нужно, а на то, что можно приобрести.

Сегодня разговор о маслосъемных колпачках.
Маслосъемные колпачки, как известно, предназначены для уплотнения сопряжения стержней клапанов с направляющими втулками, они препятствуют проникновению масла в зазор. В современных двигателях эту задачу решают резиновые колпачки с армированием тонкой стальной втулкой и эспандерной пружиной, поджимающей уплотнительную кромку к стержню клапана. Такая конструкция, как показывает опыт, наименее чувствительна к перекосам стержня клапана во втулке, обеспечивает надежную посадку колпачка и при использовании соответствующих материалов (акрилатный или фторкаучук) дает весьма высокий ресурс уплотнения — более 150 тыс. км пробега автомобиля. Колпачки другой конструкции, в том числе неармированные с широкой уплотняющей поверхностью, фторопластовые и пр., устанавливались на некоторых двигателях прошлых лет выпуска, но на современных моторах уже не применяются.
При ремонте в подавляющем большинстве случаев необходимо применять только те колпачки, которые предназначены для этого двигателя. Тем не менее иногда это правило может быть нарушено без какого-либо ущерба для надежности двигателя и расхода масла. Например, на старый мотор можно поставить маслосъемные колпачки современного исполнения, если их основные посадочные размеры (в первую очередь — диаметр посадочного пояска на направляющей втулке и диаметр стержня клапана) совпадают . Такая замена не только не ухудшит, но, скорее всего, улучшит уплотнение и сделает его более долговечным.
Подобные примеры есть. Так, известная фирма-производитель уплотнений Goetze для старых моторов Mercedes модели М102 выпускает колпачки современной конструкции взамен устаревших (они используются для уплотнения впускных клапанов). Не менее известная фирма Reinz поставляет в запчасти для двигателей Mercedes моделей М110 и М123 резиновые колпачки вместо «родных» фторопластовых, удовлетворительно работавших только с неизношенными клапанами и направляющими втулками.
Эти примеры свидетельствуют, что не всегда использование более дорогих «оригинальных» запасных частей, поставляемых производителем автомобиля, лучше того, что предлагают непосредственно сами производители этих деталей.
Потребкость в замене маслосъемных колпачков на аналогичные, но с другого двигателя, может возникнуть и в иных случаях. Например, когда «родные» колпачки слишком дороги — цена на некоторые образцы может достигать $ 4-5 за штуку. Возможны ситуации, когда при неаккуратной сборке головки один из колпачков окажется поврежден.Тогда поиск такого же нового приведет к потере времени (вплоть до поставки на заказ дней через десять) и денег (нередко маслосъемные колпачки поставляются комплектом на двигатель). Поэтому для таких «случайностей» иногда полезно знать возможные выходы, т.е. варианты замены маслосъемных колпачков на аналоги при условии, что замена не приведет к ухудшению надежности двигателя.

При подборе маслосъемных колпачков, помимо совпадения уже отмеченных характеристик, необходимо учесть и другие размеры и особенности конструкции:

— высота «заменяющего» колпачка не должна превышать высоту «родного» более, чем на 0,5 мм, в противном случае при максимальном ходе клапана тарелка пружины может повредить колпачок; — наружный диаметр колпачка не должен быть слишком большим, по крайней мере колпачок должен свободно проходить внутри пружины клапана. Это важно для тех двигателей, у которых на каждом клапане установлено по две пружины, — в этом случае внутренняя пружина ограничивает наружный диаметр колпачка; — желательно, чтобы длина посадочного пояска на направляющей втулке была близка к длине пояска на колпачке. Если поясок на колпачке слишком короткий, то при установке колпачка слишком «глубоко» на втулку он будет поврежден краем втулки либо втулка отожмет уплотнительную кромку колпачка от стержня клапана, и уплотнение нарушится; — необходимо обращать внимание на профиль внутренней поверхности колпачка. На некоторых двигателях (в основном японских) колпачок имеет на внутренней посадочной поверхности кольцевой выступ, входящий в ответную канавку на направляющей втулке. Установка такого колпачка на гладкую втулку неудачна, т.к. он может быть поврежден из-за большого натяга. Колпачки без армирующей втулки нередко имеют аналогичный буртик, из-за чего их применение тоже ограничено, но вследствие опасности соскакивания с гладкой втулки; — при подборе колпачков необходимо обращать внимание на годы выпуска двигателей — и того, который ремонтируется, и того, от которого предполагается использовать колпачки. Более старые моторы могли иметь и более дешевые материалы колпачков (включая нитрильный каучук с ограниченным сроком службы). Да и в целом колпачки более старых конструкций использовать на современных двигателях нежелательно из-за более жестких условий работы, хотя обратная замена вполне допустима.

Читать еще:  Самая экономичная машина по расходу топлива

Если провести анализ посадочных размеров маслосъемных колпачков различных марок и моделей автомобилей (см. таблицу), то нетрудно заметить, что подавляющее большинство двигателей европейского производства имеет всего-навсего два основных типоразмера колпачков — 7×9,8 мм и 8×12 мм и др. имеют, пожалуй, только двигатели Mercedes, Ford и Opel, старые Volvo да некоторые дизельные моторы Fiat и Alfa Romeo. У японских двигателей, как правило, размеры колпачков отличаются от европейских (за исключением некоторых моделей Nissan и Isuzu), и речь может идти только о взаимозаменяемости между ними.
В заключение отметим, что отечественные двигатели ВАЗ в соответствии со своей европейской родословной имеют маслосъемные колпачки типоразмера 8х10,8 мм. Этот факт позволяет без проблем использовать на наших моторах маслосъемные колпачки от их основных мировых производителей-фирм AE (Payen), Elring, Glazer, Goetze, reinz и других. Правда, обратный путь — а именно установка колпачков отечественного производства на иномарки, как это делали в недалеком прошлом, когда запчастей для иномарок в России было очень мало, мы все-таки не рекомендуем — качество отечественной продукции пока заметно уступает иностранной. Хотя подделки под иностранные фирмы у нас тоже не редкость. Но это тема другого разговора.


Примеры использования наиболее
распространенных типораразмеров маслосъемных
колпачков на двигателях различных фирм

Посадочные
размеры колпачка
d х D, мм
Марка автомобиля, модель двигателя
7 х 9,8Audi-VW с многоклапанными головками
BMW M20, M40, M42, M50, M51D, M70
Fiat 100, 156, 160, 200
Peugeot серия TU
Renault серий C, E, J
SAAB и Volvo с многоклапанными головками
7 х 11Ford OHC/HCS, DOHC 2,0 л
Opel* 13N, 13S, 14N, C14, C16, C18, C20,
20N, 20XE, C30, 16D, General Motors* 122
7 х 12Honda EK, EP, ET, ES, EY, A18, A20
Mazda B3, B6, F2, JE**
Nissan E13, E15, CA18, CA20, CD17, RD28, KA24
8 х 10,8Audi-W — большинство моделей
BMW M10, M30
Fiat — большинство моделей
Peugeot серий F, J, Z
SAAB BZ20
Лада — все модели, кроме многоклапанных
8 х 12Alfa Romeo и Fiat — дизели
Ford, Isuzu — большинство моделей
Mercedes M102, ** M103, ** OM601, 602, 603
Nissan серий A, Z, L, LD, TD
Opel* 16S, 18S
Volvo B19, B20, B21, B23, B28, B200F, B230
Ford (US) 140, 153, 183, 302, 351
General Motors 151, 181, 231, 252, 273, 368
* Посадочный диаметр на втулке больше указанного на 0,1 мм;
** Только для впускных клапанов.
Уточнить данные по размерам, конструкции и материалам маслосъемных колпачков можно по каталогам их основных производителей — фирм AE (Payen), Elring, Goetze, Glazer, Reinz

Александр Хрулев, кандидат технических наук,
директов фирмы «АБ-Инжиниринг»

Отзывы о маслосъемных колпачках

Лучшие производители по свойствам

Маслосъемный колпачок Ajusa или Elring

Маслосъемный колпачок Ajusa или Nok

Маслосъемный колпачок Nok или Elring

Лучшие маслосъемные колпачки

В связи с тем, что Elring изменила технологию изготовления сальников клапанов, раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в большую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км.

Брал себе ремкомплект, все резинки Nok,поэтому не вижу смысла переплаты. когда менял на своём двигателе -брал именно их. Друг брал себе на зубару , прошел 60 000 км, все норм, я менял прошлой весной(только колпачки),а осенью перебирал двигатель полностью-всё гуд.

Я людям ставлю все за деньги и мне, в принципе, все равно, но из -за этих колпачков тогда ко мне претензии, что, мол, масло жрет, NOK 660 тока врагу поставил бы,это подделка 100%.

Пробовал в работе все марки маслосемных колпачков(для головки блока), в том числе и Victor Reinz. Вывод — нет хороших.

Заметил что при холостой работе двигателя появился сизый выхлоп, а значит что-то уже не так с сальниками и колпачками маслосъемными (наверное начали жрать масло). Установил себе Аджусу, после 15000 км., снова плохой выхлоп и снова большее количество масла потреблялось! Снова заменил, теперь буду смотреть сколько на этот раз их хватит.

У каждого автовладельца рано или поздно наступает момент когда надо менять маслосъемные колпачки! По личному опыту и наблюдениям знаю что если брать комплектом то по деньгам дороже выходит чем брать по отдельности. Приобрел себе с запасом за те же деньги как говорится! У меня стоят впускные и выпускные аджусы (модели — 12019800 и 12019900). Им уже полтора года и по расстоянию 30000 км. накатал на них – масло не жрут сильно! Сейчас у меня Лансер 2002 г., до этого была другая машина на которой тоже стояли Аджусы! Я ее продал, знаю что она на них уже 100000 намотала – и все идеально работает. Советую!

Elring 701.289 прошли на двигателе ABF почти 150 000 и не менял-бы, но пришлось лезть в голову, заодно и поменял.

На сузуки брал упаковку (8 шт) в упаковке от тойоты, продавец говорил, что нет разници. Оригинальный номер тойоты был замазан штрихом и поверх него ручкой написан номер . Уже год езжу, масло не протекает , все нормально.

Мне друг посоветовал колпачки маслосъемные Ajusa, решил их установить на свою машину ибо старые уже надо было менять! Купил за 600 рублей комплект, как бы и не дорого и не дешево, среднячек.

По качеству вроде как нормальные, пока точно сказать не могу как они в работе, но две недели уже катаюсь день в день…Все работает!

После замены МСК дымить перестала совсем. По расходу масла, будет видно через пару тысяч км. Заменены: 0956.45 маслосъемные колпачки 16 шт. Elring.

Напишите свой отзыв о маслосъемных колпачках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА радар-детектор Neoline на странице рейтинга

У помпы Лада Имидж появился первый отзыв!

У генератора Motorherz только 15 голосов! Рекомендуете?

У автопылесосов AIRLINE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков ABS NK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У фаркопов WESTFALIA только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизатора капота NAKAYAMA только 15 голосов! Рекомендуете?

У салонного фильтра MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 23:48

В рейтинге лучшие щетки стеклоочистителя учавствует уже 90 производителей!

17 февраля 2020, 22:43

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

17 февраля 2020, 22:14

Проголосовал ЗА амортизаторы PILENGA на странице рейтинга

17 февраля 2020, 22:13

Проголосовал ЗА амортизаторы KRAFT на странице рейтинга

17 февраля 2020, 21:49

На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 13:05

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 10:18

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год — очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 19:15

16 февраля 2020, 18:01

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин «Автокей» г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о маслосъемных колпачках

По данным за февраль 2020 года на PartReview имеется 85 отзывов о 22 производителях маслосъемных колпачков. 8 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители маслосъемных колпачков

Самые популярные производители маслосъемных колпачков на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Ajusa — 19 отзывов. Оценка PR : 66, средняя оценка : 3.6.
  2. Elring — 14 отзывов. Оценка PR : 81, средняя оценка : 3.8.
  3. Nok — 11 отзывов. Оценка PR : 90, средняя оценка : 4.2.
  4. Victor Reinz — 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. GOETZE — 5 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках маслосъемных колпачков собрано на этих страницах.

Лучшие производители маслосъемных колпачков

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей маслосъемных колпачков:

  1. Nok — 90% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов
  2. Elring — 81% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов
  3. Ajusa — 66% положительных голосов. Соотношение: +21 голос

Сравнения производителей маслосъемных колпачков

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, маслосъемные колпачки. На PartReview можно узнать, что лучше:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×