1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло zic 10w 40 полусинтетика

grievous-084 › Блог › Масло ZIC A Semi-Synthetic 10w40. Читаем банку.

Масло ZIC A Semi-Synthetic 10w40.

Море подделок, но… есть у меня товарищ, который бутерброды ест только с правильным маслом… .
Я чо завелся то 🙂
Небольшая предыстория… Захожу в местный магазин…Спрашиваю про масло ZIC… Чего, мол и Сколько… мне говорят, что в металлических канистрах масло больше на заводе 🙂 выпускать не будут. Только в пластике. Вот Пять Литров… вот ЛИтр.

Вот тут мне и выпал шанс совершить «звонок другу…на миллион» …Дословно цитирую все, что мне в магазине сказали… и получаю ответ: Нормально они залечивают!

А теперь цитата моего товарища/местного эксперта… Завод как выпускал металлические канистры, так и выпускает… Для всего семейства двигателей LADA есть масло SM (далее API SM), которое идет только в 4х литровых металлических канистрах! и никакого закрытия производства не планируется… они только на конвейер Вазовский вышли…, сказал мой эксперт

Итак, если я заблуждаюсь в качестве и оригинальности масла, которое залил в Эту машину — ТО ДЕЛАЮ ЭТО МАКСИМАЛЬНО ИСКРЕЕННЕ…

Многа букф, но давайте разбираться…

то, что Semi-Synthetic — это плолусинтетика — это ясна.

VHVItech — Very High Viscosity Index — в переводе «очень высокий индекс вязкости»

10w40 — по буржуйской классификации SAE (Society of Automotive Engineers — регламент) Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.

По их регламенту 10W — это Проворачивание = минус 20 грдС, Прокачиваемость = минус 30 грдС.
Диапазон применения = от минус 20 грдС до плюс 35 грдС

API SM — тут самое интересное и неполиткорректное:) API — American Petroleum Institute… ну вот кудаж без них-то… в каждой бочке…
итак, для справки: Для обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF — значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

НЕ будем далее усложнять… на этой канистре отпечатано API SMS… бензиновый моторSM — SM — автомобили разработки с 2004 года, SL (прим. SL — в свою очередь — это автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации) + повышенная стойкость к окислению

SK Lubricants — «СК Лубрикантс» первая запантентовала уникальную технологию получения синтетических БАЗОВЫХ МАСЕЛ под всемирно известным брендом YUBASE и является мировым лидером по производству данных масел (более 50% производства в мире). Тоесть, — это годрокрекинговое масло, которое было взято за основу…для производства этого ZIC…

Вроде не сильно усложнил :)… вооот:)

Читаем надписи на коробке далее…

Высококачественное полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в т.ч. с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI и пакета высококачественных присадок. Обладает хорошей антиокислительной стабильностью и превосходнями смазывающими свойствами. Сохраняет все характеристики в период рекомендованного межсервисного интервала. Идеально подходит для бензиновых двигателей автомобилей производства Японии, США (прим. нукудажбезнихта) и Южной Корреи, где требуется класс API SM или ниже. Рекомендовано к применению для всех двигателей автомобилей «АвтоВАЗ.
Допуски: API SM
ОАО «АВТОВАЗ» (масла моторные группы «Люкс»)

На этой стороне банки Меры Предосторожности:

Банку не сдавливать, не резать, не плавить, не паять, не подвергать нагреву выше 65 грдС, воздействию прямых солнечных лучей, не ставить вблизи пламени, электронагревательных приборов и других источников воспламенения. Не давать детям. Избегать попадания в глаза, на кожу и одежду.

Экологическая безопасность:
Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву, воду. Утилизируйте в соответствующие места.

Срок хранения:
5 лет с даты изготовления продукта. Дата производства указана в восьмизначном коде на верхней крышке упаковки, третья цифра означает — год, четвертая и пятая — месяц, шестая и седьмая — дату изготовления.

Цена канистры, 4 литра, с доставкой к моему подъезду 1620 руп. Магазинный пластик предлагали купить за 1100 р.

Ну, а пепельница из банки реально мировая получается:)

Всё о полусинтетическом масле ZIC 10W40 : виды и особенности

Многие факторы влияют на то, как хорошо и как долго прослужит Вам мотор Вашего автомобиля. Качество масла, которое ВЫ применяете – один из самых главных среди них. Корректно подобранная под индивидуальные ДСВ параметры масло поможет Вам продлить срок работоспособности Вашего автомобиля.

В статье, приведенной ниже, расскажем Вам про такой вид масла как ZIC 10W40, а также объясним, чем отличается синтетика от полусинтетики и расскажем, как не нарваться на подделку.

Что обозначает 10W40

Многие характеристики скрыты уже в названии, стоит его только расшифровать. Так, к примеру, 10W обозначает что до температуры в -25C, масло все еще сохраняет свои вязкостные свойства.

Следующие две цифры указывают что максимальная температура разогрева масла, при котором его применять можно – это +40C. Молекулы сохраняют свою способность проворачиваться до -20C, а жидкость прокачивает до -30C.

Производитель и качество

Производитель данного полусинтетического масла – корейская компания SK Energy, которая считается ведущей компанией среди нефтехимических предприятий. Концерн начал свою работу еще в 1962 году, а смазки и прочие жидкости начали ими производиться только в 1955 год, после чего продукт начал появляться и на российском рынке через 3 года.

SK Lubricants – дочерняя компания, которая была открыта SK Energy, специально для продвижения товарного ассортимента на территории пост советских стран. SK Energy развернула торговлю в более чем 11 государствах.

Продукт от ZIC, а в частности полусинтетическое масло, получила такое широкое распространение и популярности благодаря технологии, согласно которой она была произведена. Благодаря глубокой переработке нефти производители изменили молекулярный состав чтобы он приобрел характеристики синтетического масла.

При этом эксплуатационная характеристика и степень эффективности смазки – были повышены. Стоит подчеркнуть, что масла, выпускаемые под маркой данной компании, соответствуют всем существующим на сегодняшний день стандартам, и не редки случаю, когда превышают их.

Мерседес-Бенз, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, БМВ – эти все машины имеют, в моторах, которые допустили использования масла ZIC. Именно линейка 10W40 считается фаворитом потребителей, которые считают, что использование данного масла могут улучшить эксплуатацию мотора, а также не одному водителю помогло избавиться от посторонних шумов.

Производитель позаботился о том, чтобы масло выпускалось в максимально разных упаковках, для того чтобы каждый производитель смог подобрать подходящую под индивидуальные нужды. Так, на рынке существуют бутылки размеров: один, четыре, шесть и двадцать литров. В продаже существуют даже бочки с объемом в два литра, для оптовых покупателей.

Читать еще:  Где находится реле бензонасоса на ваз 2114

Полусинтетические масла

Компания SK Energy предоставляет продукт в двух его вариациях – синтетическое и полусинтетическое масло. Подробнее рассмотрим полу синтетику, которую выпускает производитель.

ZIC 10W40, стоит отметить, соответствует большинству существующим стандартам, которые подгоняться индивидуально под каждый вид двигателя. Масло образует защитную пленку на внутренней части ДВС, что обеспечивает защиту мотора и других компонентов.

Описание синтетического масла

При производстве данного масла, используются последние технологий, которые предполагают добавление присадки с высоким уровнем эффективности. Их применение нужно для стабильной работы ДВС в самых разных условиях.

Аналоги

Если при тех или иных обстоятельствах вы не можете купить данную марку, допускается использование аналогов. Главное, чтобы аналог обладал теми же характеристиками и стандартами, что и ZIC. Для стран СНГ аналогами могут послужить масла фирмы Лукойл, ТНК и Газпромнефть, главное, чтобы уровень вязкости соответствовал с уровнем вязкости 10W40.

Как отличить подделку

Аналог ли Вы приобретете или оригинал, дело второй важности. Самое важное – не нарваться на подделку. Для этого всего лишь нужно учесть нижеприведенные пункты:

  1. Приобретайте масло в крупных сетях автотехники. Шанс приобрести подделку минимизируется, потому как владельцы вряд ли будут рисковать репутацией магазина.
  2. Если вы уже приобретали это масло – возьмите с собой крышку от канистры. Дело в том, что данную часть упаковки очень сложно подделать. Обычно, что того чтобы скрыть отсутствие «усиков» у крышки, мошенники приклеивают ее к бутылке. Так что, если вы увидите следы клея – товар лучше оставить на прилавке.
  3. Очень внимательно изучите этикетка. А подделанных товаров обычно отсутствует срок годности. Так же мошенники могли неграмотно написать некоторые слова на обратной стороне, так же часто бывает, что в названии бренда видоизменена одна буква. Эти все нюансы не бросаются в глаза, однако значение имеют колоссальное.
  4. Попросите продавца разрешить оценить Вам смазку. Оцените ее цвет и запах. Цвет должен быть золотистым, если он темнее или отдает коричневых, товар лучше не покупать. Так же понюхайте продукт. Оригинал имеет мягкий, едва уловимый аромат. А вот если вы открыли бутылку, а от резкости запаха у Вас заболел нос – перед вами 100% подделка.
  5. Цене можно не уделять большое внимание, потому как мошенники склонны продавать свой товар именно по высокой цене. Но и удивительно дешевый товар покупать не следует и задуматься: «готовы ли вы сэкономить сейчас на масле, что бы потом пришлось отдавать в несколько раз больше за починку своей машины?».
  6. Когда вы все-таки приобрели масло, советует для начала его протестировать, а потом уже заливать в машину. Для того чтобы проверить качества масла – уберите тару в морозилку на 5 часов. Подделка замерзнет и станет мутного цвета. Если он не замерзнет, но внутри тары будет переливаться с большим трудом – тоже не добрый знак. Перед Вами суррогат, который теряет из вязкости при низких температурах. Оригинал имеет свойство менять цвет, но никак не степень прозрачности. Так же оригиналу для того чтобы загустеть нужно гораздо больше времени и температуры намного ниже.
  7. Помните, очень важно придавать большое значение мелочам. Ведь именно от них зависит как долго Вам прослужит Ваша машина.

Масло ZIC 10w 40: полусинтетика

Смазочные материалы ZIC пользуются на мировом рынке большой популярностью. Бренд успешно доказывает свою эффективность и высокое качество с самых первых дней существования. Встретить продукцию ZIC 10w 40 можно в любом населенном пункте. Она представлена широким ассортиментом товаров, подходящих для всех видов автомобильных двигателей. Если вашему средству передвижения требуется нефтепродукт с маркировкой 10w40, но вы не можете выбрать, какую именно разновидность масла взять, значит, вы попали по адресу. Сегодня мы разберемся в особенностях и предназначениях каждого вида ЗИК 10w40, а также поговорим об их сильных и слабых сторонах.

Расшифровка 10w40

Говоря про масло ZIC 10w 40, в первую очередь необходимо понять, в чем смысл этого обозначения. Все автомобильные жидкости имеют общий классификатор – SAE. Он разделяет масла на три категории: зимние, летние и всесезонные.

Маркировка 10w40 относится к разряду универсальных жидкостей, т.к. состоит из двух частей:

  • 10w – зимнее обозначение. Характеризует предел «низкотемпературных» возможностей нефтепродукта. Смазка с таким показателем способна сохранять свойства до -25 градусов Цельсия.
  • 40 – летний классификатор. Указывает на то, что жидкость будет исправно защищать мотор до +40 градусов Цельсия.

Использовать состав с таким показателем можно в течение всего года. Но необходимо соблюдать условие, что температура окружающей среды не будет выходить за пределы указанного диапазона.

Разновидности ZIC 10w40

Производитель создал шесть разновидностей этих смазок, наделив каждую из них особыми свойствами и допусками. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

ZIC X5

До 2015 года этот продукт носил название ZIC A 10w40. После ребрендинга название сменилось на Х5. Масло производится на основе 100-процентной синтетики Yubase. Благодаря этой технологии на деталях системы создается прочный смазочный слой. Он уберегает металлические поверхности от агрессивного взаимодействия и служит эффективным средством борьбы с преждевременной коррозией. Входящие в состав присадки обеспечивают поддержание чистоты внутри двигателя.

Подходит нефтепродукт современным бензиновым двигателям легковых транспортных средств. Рекомендуется для автомобилей отечественного, американского, азиатского и европейского производства.

Допуски: API SN.

ZIC X5 DIESEL

Полусинтетический нефтепродукт, разработанный специально для дизельного двигателя. Применять его можно как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте: фургонах, грузовиках, спецтехнике. Масло совместимо с турбонаддувом.

Несмотря на свой полунатуральный состав, масло ZIC 10w 40 полусинтетика защищает «сердце» автомобиля не хуже синтетики. Оно адаптируется под условия эксплуатации и не теряет стабильности в течение всего срока службы. В состав нефтепродукта входят моющие частицы, которые бережно удаляют с поверхностей остатки загрязнений. Автомасло защищает сажевые фильтры и способствует поддержанию их работоспособности.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, JASO DH-1, МВ 228.3.

ZIC X5000

Этот нефтепродукт разрабатывался специально для высоконагруженных дизельных моторов, работающих в условиях длительных перегрузок. Не так давно он носил название ZIC 5000 DIESEL. Чаще всего его используют в тяжелой коммерческой технике – тягачах, автобусах, строительных транспортных средствах. Но и в «легковушках» ZIC 10w 40 полусинтетика находит свое применение. Смазка допускает заливку в системы с дополнительной очисткой выхлопных газов и оборудованных турбонаддувом. Также она способствует очищению деталей системы от нагара и копоти. Повторного оседания загрязнений на поверхности не происходит.

Читать еще:  Признаки неисправности регулятора давления топлива

Моторное масло этой разновидности рекомендуется использовать в двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 1, 2, 3, 4.

Допуски: АСЕА Е7, API CI-4/SL, JASO DH-1, МВ 228.3, VOLVO VDS-3, MAN 3275-1.

ZIC X5 LPG

Эта полусинтетика рассчитана только на газовые моторы, работающие от пропан-бутана или метана. Использовать его в дизельных или бензиновых моторах запрещено. Область применения масла ограничивается «легковушками» и малонагруженными грузовиками.

Состав не горит и не испаряется. Он полностью обволакивает все рабочие элементы и образует на них прочный масляный слой. Нефтепродукт обеспечивает легкий пуск мотора в зимний период и способствует экономному расходу топливной смеси.

Допуски: API SN.

ZIC X7 LS

Этот смазочный материал обладает синтетической основой, которая позволяет поддерживать двигатель в первозданном виде. В состав нефтепродукта входит минимальное количество вредных веществ, негативно влияющих на окружающую среду. Это делает состав более экологичным, по сравнению с продукцией конкурентов.

Предназначена разновидность двигателям, обладающим системами снижения токсичности выхлопных газов. Подходит для установок, работающих на газе, дизеле или бензине. Нефтепродукт также совместим с турбированными установками. Состав рекомендован для использования в Фольксваген, Мерседес, Ниссан, БМВ. Заливать масло можно под капоты легковых автомобилей и малонагруженной техники.

Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00, 505.01, МВ 229.3, BMW LL 01.

ZIC X7 DIESEL

Само название указывает на ее область применения. Масло подходит дизельным силовым установкам легкой коммерческой техники (микроавтобусы, малонагруженные грузовики, фургоны) и легковым автомобилям, оснащенным турбонаддувом или не имеющих его.

Масло превосходно справляется со сложными условиями эксплуатации. Оно способствует минимизации агрессивного взаимодействия деталей, нейтрализует химические реакции, способствует быстрой прокачке масла при холодном запуске. Высокое качество нефтепродукта позволяет увеличивать межсервисный интервал. Злоупотреблять этим не нужно. Рекомендуется соблюдать установленный период замены, но небольшое продление интервала не изменит эксплуатационных качеств смазки.

Допуски: АСЕА Е7, А3В3, А3В4, МВ 228.3, API CI-4/SL, JASO DH-1.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей Зик 10w 40 представлены в таблице ниже.

Показатель/ разновидностьКинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с²Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с²Индекс вязкостиТемпература закипания, градусов ЦельсияТемпература застывания, градусов Цельсия
ZIC X500014,892,8166240-37
ZIC X514,387,2170240-40
ZIC X5 Diesel14,892,8166240-37,5
ZIC X5 LPG14,387,2170240-40
ZIC X7 LS14,691,2167236-37,5
ZIC X7 Diesel14,892,8166226-37,5

Преимущества и недостатки

Ни одно моторное масло невозможно назвать идеальным. Да, на некоторых моторах оно может проявлять себя с лучшей стороны. Но чем масштабнее его применение, тем больше «подводных камней» обнаружится. Поэтому идеализировать нефтепродукты нельзя.

Преимущества

Зик, как и любая автомобильная жидкость, обладает преимуществами и недостатками. В первую очередь рассмотрим преимущества:

  • моторное масло обладает отличными смазочными свойствами. Оно надежно обволакивает каждую деталь системы, создавая на ней прочный, термоустойчивый слой. Благодаря этому слою элементы конструкции не подвергаются сухому трению, а, значит, практически не изнашиваются.
  • оно отлично очищает металлические поверхности и способствует выведению загрязнений из рабочей зоны. Синтетика эффективно справляется с многолетними отложениями. Но перед ее использованием нужно внимательно изучить рекомендации автопроизводителя. Если механизм старый, то агрессивное отслоение закоксованностей может навредить каналам системы. В этом случае предпочтение целесообразно отдать полусинтетике, которая более бережно удаляет грязь. Повторного оседания загрязнений масло не допускает.
  • мощностные характеристики двигателя улучшаются при использовании нефтепродуктов компании Зик. Созданная на поверхностях пленка обеспечивает заполнение всех конструктивных зазоров, не мешая свободному ходу деталей. Потери на трение уменьшаются, а механизм работает с большей продуктивностью. Масло заметно снижает вибрации и шумы, возникающие в подкапотном пространстве после многолетней эксплуатации автомобиля.
  • за счет использования нефтепродукта ЗИК 10w 40 достигается небольшая экономия топливной смеси (при условии правильного подбора масла и отсутствии поломок в двигателе).

Недостатки

Согласно отзывам автовладельцев, автомасло имеет следующие недостатки:

  • Несмотря на то, что заявленный производителем низкотемпературный предел составляет 25 градусов Цельсия, ZIC 10w 40 полусинтетика гораздо раньше теряет текучесть. Из-за этого оно не может обезопасить элементы системы от сухого трения. Если ваш автопроизводитель рекомендует использовать полунатуральный состав, будьте готовы к его неэффективности в сильные морозы.
  • У полусинтетики есть еще одна слабая сторона. Оно испаряется больше установленной нормы, если мотор испытывает постоянные перегрузки. В связи с этим возникает необходимость регулярной доливки, что не слабо бьет по карману.
  • Т.к. моторное масло ZIC 10w 40 пользуется большой популярностью, злоумышленники часто подделывают его. Встретить фальсификат можно где угодно: и в автомагазинах, и на прилавках супермаркетов.

Как отличить подделку

На первый взгляд поддельные масла Зик практически идентичны оригиналу, но при детальном рассмотрении их канистры можно легко заметить изъяны.

Во-первых, фальсификат выдает низкокачественный пластик. Он имеет сколы, трещины, неравномерное окрашивание. При осмотре спаечных швов заметны зазубрины, об которые легко можно пораниться. У оригинальной емкости подобных дефектов быть не может. Еще один симптом контрафакта – зловонный запах от канистры.

Во-вторых, этикетка настоящей продукции должна быть приклеена ровно, без волн и «пузырей». Весь текст, содержащийся в ней, легко читается, а рисунки и логотипы компании имеют четкие края. Задняя наклейка обязательно должна содержать технические характеристики смазки, ее артикул и дату розлива.

В-третьих, крышка тары. У оригинала она всегда защищена термопленкой. Если ее нет, значит, канистра уже вскрывалась.

Риск приобретения контрафактной продукции будет минимальным, если покупать масла в фирменных торговых точках. Узнать их местоположение можно на официальном сайте производителя. Однако даже при обращении к представителям компании следует запрашивать сертификаты качества, подтверждающие подлинность нефтепродуктов.

И напоследок

Абсолютно все разновидности масел ZIC 10w40 при правильном применении дают максимальный результат. Однако если пренебречь требованиями автопроизводителя, можно вызвать серьезную поломку двигателя. То же самое касается и некачественного состава. Если вы залили фальсификат под капот, то негативные результаты появятся практически сразу. Запуск автомобиля станет затрудненным, под его передней частью будут оставаться характерные следы. Осмотр масляного щупа также позволит выявить контрафакт. После использования такого состава целесообразно тщательно промыть систему, а затем залить оригинал. Эксплуатировать автомобиль и дальше с таким «борщом» под капотом запрещено.

Отыскать настоящий ЗИК не сложно, достаточно лишь обратиться к Интернету и ознакомиться с адресами фирменных отделов. Также можно позвонить по телефону клиентской поддержки и уточнить интересующую информацию у операторов.

Обзор масла ZIC X7 LS 10W-40

Хочу поделиться одним своим приятным опытом. По совету друзей я залил в свой Daewoo Nexia 1.6 смазку ZIC X7 LS 10W-40. Что могу сказать после того, как 4 500 км остались позади. Наверное, двигателю моей машины недоставало, как раз такой синтетики. Расход масла просто поразил. До самого конца пробега он оставался необычайно низким. Причем двигатель ни разу не сбоил, крутился легко и тихо.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Краткое описание продукта

Южнокорейский производитель взял собственную синтетическую основу Yubase и добавил в нее достаточно присадок, чтобы уменьшить вредные выбросы в окружающую среду. Этого можно добиться, если в добавках находятся по минимуму зольные соединения, а также фосфор и сера.

Сделанная методом гидрокрекинга стопроцентная синтетика устойчива к окислению. Хорошо переносит большие температуры и даже при повышенных нагрузках способна надежно защитить двигатель от износа, а также перегрева. Ни бездорожье, ни высокие скорости, а тем более плохая погода не меняет положительных свойств смазки. Она остается стабильной на всем протяжении службы.

Масло отличает превосходная текучесть. Его вязкость и давление остается на одном уровне даже на пороге низких температур. Густота смазки не меняется и способна обеспечить запуск двигателя в кратчайшие сроки на морозе. Нужное давление нагнетается, практически, мгновенно. Это позволяет маслу быстро достичь движущихся узлов мотора, продлевая срок его эксплуатации.

Продукт всесезонный и походит для дизельных и бензиновых двигателей, у которых ужесточены требования к экологии выхлопа. Совместим с сажевыми фильтрами. Годится для моторов на бензине, изготовленных после 2010 года. И для двигателей на соляре с непрямым впрыском. Может применяться и для газового оборудования.

Список автомобильных компаний, которым рекомендовано применение этой смазки, довольно широк. В него входит Мерседес, Ниссан, Ауди, БМВ, Фольксваген, Рено и Шкода. Кроме ведущих западных представителей, маслом доволен наш отечественный АвтоВАЗ. А на конвейерах по сборке КИА и Хёндай, эту смазку используют в качестве первой заливки.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA C3;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
Плотность при 15°C0,85 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°С91,2 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°С14,6 мм2/с
Индекс вязкости167
Температура вспышки236°С
Температура потери текучести-37,5°С
Щелочное число7,51 мг КОН/г
Сульфаная зольностьменее 0,8%
Допуск ACEAC3
Допуск APISN / CF
Кинематическая вязкость при 100℃
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Температура вспышки
Температура застывания
Щелочное число
Кислотное число
Зольность сульфатная
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски ZIC X7 LS 10W-40

  • API SN/CF
  • ACEA C3
  • VW 502 / 505
  • MB 229.3
  • BMW Longlife-01
  • Renault-Nissan RN 0700

Форма выпуска и артикулы

  • 132620 — ZIC X7 LS 10W-40 1L
  • 162620 — ZIC X7 LS 10W-40 4L
  • 172620 — ZIC X7 LS 10W-40 6L
  • 192620 — ZIC X7 LS 10W-40 20L
  • 202620 — ZIC X7 LS 10W-40 200L

Результаты проверок

Масло подтвердило стандарты SAE в своей категории. Индекс вязкости равен 167 единицам. Это говорит, что у смазки будут одинаково хорошие показатели при разных температурах. В том числе и текучесть. В частности, проверка при +100°С показала значение в 14,6 мм 2 /с. А при норме в +40°С – 91,2 мм 2 /с.

Абсолютное загустение происходит при -37,5°С. По-моему, это очень неплохо для большинства наших регионов. Вспышка возникает при +236°С. Это подтвердило, что у смазки высокая термостабильность.

К сожалению, нет данных о холодной прокрутке стартером и отсутствует результат теста на испаряемость масс NOACK. Конечно, хотелось бы точных цифр, но придется доверится официальному заявлению производителя, что угар минимален.

Тем более, что при тестировании отмечены высокие чистящие и диспергирующие качества. Масло долго удерживает частички сажи во взвешенном состоянии. Это дает меньшую нагрузку на фильтры и позволяет им дольше контролировать выброс.

При работе быстро темнеет. Но это не удивительно, ведь щелочное число у него довольно большое – 7,8.

  • Насыщение углеродами до 99,9%.
  • Низкое содержание вредных соединений, влияющих на угар.
  • Снижение негативных выбросов в атмосферу.
  • Моментальное распространение по всем важным узлам двигателя.
  • Облегчение холодного старта при морозе.
  • Защита двигающихся деталей мотора от износа.
  • Препятствует образованию шлама и не дает откладываться саже на элементах силового агрегата.
  • Обеспечивает бесперебойную работу при экстремальных ситуациях.
  • Повышает устойчивость перед ржавчиной и терморазрушениями.
  • Снижает расход горючего.
  • Всесезонность.
  • Не обнаружены

Потребители отмечают, что если не нарушать нормы эксплуатации, то недостатки у смазки отсутствуют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×