0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло ликви моли 5w40

Универсальные масла

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3B4, API SLCF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Оптимально для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером благодаря повышенной стабильности масла к высокотемпературному окислению.

Адаптированное для российских условий полусинтетическое моторное масло. Отличный выбор для большинства автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

Адаптированное для российских условий полусинтетическое моторное масло. Специально для дизельных двигателей. Предотвращает накопление сажи в двигателе. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Специально для дизельных (в т.ч. турбированных) моторов. Нейтрализует последствия использования низкокачественного топлива.

Удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Высокая устойчивость к перегрузкам двигателя. Оптимально в климатических зонах с сильным перепадом температур.

Удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует самому востребованному классу вязкости 5W-30 и современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

100% ПАО-синтетическое моторное масло для специально подготовленных спортивных моторов. Максимальная защита при экстремальных нагрузках на двигатель.

Специально для автомобилей концерна Volkswagen Group с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006 (для других двигателей — Top Tec 4200). Также соответствует требованиям других производителей.

Обзор масла LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Средний по качеству и цене продукт от немецкого производителя. По допускам и свойствам масло подходит для разных типов двигателей, подробней об этом в обзоре. А вот в тестах масло провалилось, плохо переносит низкую температуру, что подтверждают и отзывы от пользователей – двигатель плохо заводится уже после -20 градусов. К тому же масло не является синтетикой, это скорее полусинтетика, ближе к минералке, из чего вытекает еще пара минусов. В этом сегменте можно найти масла и лучшего качества.

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Общий обзор масла и его свойств

Для изготовления масла используются стандартные для этого класса компоненты, созданные методом HC-синтеза, то есть гидрокрекинга. По сути не является синтетикой, это продукт глубокой переработки нефтепродуктов. В масло добавлен адаптированный к российским условиям пакет присадок.

Масло довольно универсальное, подходит для разных стилей езды, при этом до минимума снижая контакт металлических деталей мотора друг с другом, что снижает и расход. Масло стабильно в период всего срока использования. По составу и свойствам похоже на классическую синтетику, хорошее щелочное число, высокие моющие свойства.

Читать еще:  Масло 0w30 и 5w30 в чем разница

Что касается применения, масло довольно таки универсальное. Можно использовать в разных конструкциях моторов, в том числе в турбированных, оборудованных катализаторами и системами охлаждения нагнетаемого воздуха. Список допусков у масла небольшой, но для отечественных машин и популярных на наших дорогах иномарок подойдет. Хорошо показывает себя в городском движении в режиме старт-стоп. Производитель допускает смешивание с другими маслами при совпадении густоты.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W40
Плотность при +15 °C0.855 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°C87.5 мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°C14.4 мм²/сек
HTHS при 150°C>=3.5 mPas
Индекс вязкости171
Номер цветаL4.0
Сульфатная зола1,0 -1,6г/100г
Температура воспламенения230°C
Температура каплепадения-36°C
Допуск APISN/CF
Допуск ACEAA3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число9.15
Кислотное число2.18
Зольность сульфатная1.6%
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK12.9%

Допуски LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4.
  • AVTOVAZ: AVTOVAZ;
  • BMW: Longlife-98;
  • MB: 229.3;
  • Porsche: A40;
  • VW: 502 00/505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 3925 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 1 л
  • 3926 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 4 л
  • 2293 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л
  • 3927 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 60 л
  • 3928 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 205 л

Результаты тестирования

По результатам пользовательских тестов масло полусинтетическое, изготовленное по «гибридной технологии». Хороший выбор для отечественных авто, на которых и было протестировано. Подтвердило свои моющие свойства – нагара и шламов на внутренних деталях нет. Содержание цинка и фосфора в норме. Хорошо работает с высокосернистым российским топливом.

Но есть и отрицательные моменты – масло нестабильно при низких температурах и не оправдывает заявленные -43 градуса. Уже при -27 начинаются проблемы с холодным пуском. Масло не подходит для высоконагруженных пар трения и работы в тяжелых условиях. Если используется в условиях постоянных перепадов температур ночью и днем, как в сибирском климате, интервал замены следует убавить до 8-9 тысяч км.

Моторное масло Liqui Moly 5w40

Говоря о любой продукции компании Liqui Moly, сразу возникает ассоциативный ряд на качество. Это компания уже более пятидесяти лет специализируется на разработке и выпуске смазочных жидкостей, идущих в ногу со временем. Собственный научно — исследовательский центр компании постоянно совершенствует и обновляет модельный ряд, поставляя на рынок, как универсальные масла, так и смазочные материалы под моторы именитых брендов.

В данном статье рассмотрим хорошо зарекомендовавшуюся владельцами авто синтетику 5w40 от Liqui Moly.

Синтетические моторные масла Liqui Moly 5w40

Наиболее популярными за последние годы у потребителя были следующие интересные продукты — моторные масла Liqui Moly Molygen 5w40 и Liqui Moly Optimal 5w40. Высокие показатели двух выбранных масел не вызвали ни единого отрицательного мнения и отзыва у населения. В эксплуатационных качествах у них нет большой разницы, за исключением того, что моторное масло Liqui Moly Molygen 5w40 показано для работы с более низким зимним температурным режимом, чем масло Liqui Moly Optimal 5w40. Такое качество смазка получила за счет одноименного компонента — молиген, который добавляется в масло не в пакетированных
присадках а при синтезе.

Liqui Moly Molygen 5w40 позволяет запускать авто в любой мороз легко и свободно, при этом экономя расход топлива и значительно снижая нагрузку на двигатель.

Так же отличие от Оптимала, — это повышенный ресурс замены: ездить на Молигене можно до 20000 км, если то позволяет производитель машины. Опять же речь идет о нормальной эксплуатации, при повышенных нагрузках и активном режиме езды замены следует проводить в стандартном километраже, после 10000 км. В остальном между собой эти два популярных моторных синтетических масла отличий в эксплуатации не имеют.

Пару слов о преимуществах Liqui Moly 5w40

Моторное масло Liqui Moly 5W- 40 обеспечивает высокие показатели и надежную работу поршней и колец в двигателях за счет правильно подобранных содержащихся присадок.

Производителем заявлены следующие преимущества синтетики Ликви Моли 5w40:

1. 100% -ая проникаемость (текучесть) в купе с оптимальной вязкостью под воздействием критических температур с повышенными нагрузками.

2. Обширная эксплуатация во всех типах двигателей от бензиновых до дизельных с турбонаддувом и нагнетаемой системой охлаждения.

3. Обеспечение легкой и тихой работы мотора, за счет снижения вибрации и поглощения сторонних шумов деталей.

4. образование надежной защитно — смазывающей пленки моторной жидкостью на всех элементах силовых агрегатов.

5. Высокие противозадирные свойства.

6. Снижение износа двигателя автомобиля.

7. Выступает, как очищающее, профилактическое средство против нагара и различного типа отложений.

8. При низких температурах, масло мгновенно образует защитную пленку, что предохраняя не только двигатель и но и все элементы, участвующие в этапе запуска на холодную.

9. Значительное снижение трения всех деталей двигателя, что позволяет снизить расход топливоресурса.

10. Отличные экологические показатели, минимизирует выброс вредных веществ из выхлопной трубы в воздух.

Новинка от компании — моторное синтетическое масло НС Liqui Moly Top Tec 4100 5W- 40.

Масло отличают более улучшенные характеристики по экопрограмме (ЕВРО 4). Было разработано специально для автоконцернов BMW и двигателей Mercedes-Benz с сажевым фильтром, где и получило одобрения и официальную сертификацию.

Вся продукция Liqui Moly сертифицирована и может применяться в автопроизводителях: ACEA — A3/B4; Fiat — 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2; Porsche — A40; Renault — RN 0700 / RN 0710, о чем удостоверяют соответствующие документы.

Классификации по основным характеристикам:

Характеристика синтетики Ликви Моли 5w40

Основные характеристики синтетических моторных моторных Liqui Moly 5w40:

  • КК вязкости = 85,0 мм2/с при 40 гр.;
  • КК вязкости = 14,0 мм2/с при 100 гр.;
  • показатель плотности при 15 гр. = 0;
  • показатель индекса вязкости = 170;
  • показатель TBN (щелочное число) = 7,6 мг KOH/г;
  • воспламенения (температура вспышки) = 0;
  • критическая температура застывания = -39 гр.;
  • зольность = 0,8 г/100;
  • HTHS = 3,5 мПа-с.

Отзывы о Ликви Моли 5w40

Безусловно оценку любого моторного масла могут дать только автовладельцы. Свое мнение о данном продукте они оставили следующее:

Отзывы пользователей
1Масло качественное, не спорю, но я несколько раз нарывался на контрафакт и чуть не угробил мотор. Цена высокая, на подделки ее не снижают, так что можно найти что то попроще за такие то деньги с теми же показателями.
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2Отличное масло Ликви Моли 5w40 и стоит своего. Топливо реально экономит, двигатель работает тихо, доливов нет, очень низкий угар, при -35 заводится машина легко с одного оборота, двигатель благодарен, я благодарен, всем рекомендую.
3Присоединяюсь к профессионалам, масло можно использовать практически во все двигатели не думая. Качество отменное, все заявленные характеристики производителем, превосходят в работе себя. Уже 4 года я на Молли и не собираюсь менять. Дорогое — не спорю, но ремонт мотора явно дороже. Я накатал на нем 20000км и только потом заменил, разницы особой после 15000 не увидел. Так что, покупайте продукт и пользуйтесь.

Повышенный спрос автовладельцев и положительные отзывы о Liqui Moly 5W- 40 говорят сами за себя. Содержание нужных присадок в необходимом количестве в синтетике Ликви Моли делают тихую работу двигателя и легкий его запуск, даже в суровые зимы. Единственным моментом, который не устраивает и отталкивает покупателей, является его высокая цена.

Как выбрать масло Liqui Moly 5W-40

Моторные жидкости, выпускаемые немецкой компанией «LIQUI MOLY» представлены на рынке в большом ассортименте. Смазки различаются по техническим возможностям, содержат различные присадки. Зная маркировку смазок по международным классификациям, владельцы машин сумеют выбрать нужное масло.

Виды основы

Смазки Liqui Moly 5W-40 выпускают на двух видах основы: синтетике и НС-synthese. Синтетическая отличается гомогенным молекулярным составом, состоит из полиальфаолефинов. Получают ПАО-синтетику ее путем синтеза природных газов. Органика не содержат минеральных компонентов, присутствующих в нефти. НС-основа – продукт глубокой переработке нефти, ее сначала делят на фракции, затем очищают. После этого насыщают водородом. Происходит расщепление длинных малоподвижных молекул, соединяет мелкие обрывки углеводородов в полноценные полимеры. По химическому составу НС отличается от ПАО, по физическим свойствам основы схожи.

Расшифровка маркировки

По международной классификации вязкости, предложенной обществом автомобильных инженеров, маркировка «5W40» означает, что масло всесезонное, эксплуатируется круглый год. Зимний показатель 5W соответствует -35°C, летний +40°C. Смазка стабильно работает в средних широтах, где не бывает сильных морозов.

Технические характеристики

Смазки разных марок Ликви Моли одного класса вязкости, соответствующему SAE 5W40, обладают разными свойствами, это обусловлено введением присадок. Основные рабочие параметры смазок схожи. Пределы проворачиваемости при минусовой критической температуре не ниже 6,6 тысяч МПа-с. При плюсовой – до 60 тысяч. Кинематическая вязкость при 100°C не ниже 14,1 мм 2 /с, нижний предел для масел этого класса 12,5. У жидкостей Ликви Моли хороший запас прочности, могут работать в напряженных условиях эксплуатации. Индекс вязкости в пределах 169–180. Температура замерзания -42–45°C.

Ассортимент смазок класса вязкости SAE 5W40

Масло Liqui Moly выпускает несколько линеек трех групп:

  • Фирменные масла нового поколения с антифрикционными присадками на основе молибдена. Смазки разработаны для форсированных двигателей, дизелей прямого впрыска, турбированных, с наддувом;
  • Универсальные жидкости классом ниже, чем специализированные, подходят для большинства бензиновых и дизельных двигателей среднего класса, на основе которых создается легковой транспорт, грузовики, микроавтобусы, спецтехника;
  • Специализированные смазки, разрабатываемые для определенных типов моторов совместно с крупнейшими автопроизводителями.

Масла маркируют по классификации API (Американский институт нефти), АСЕА (Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей), стандарту ILSAC (Международного Комитета стандартизации и апробации моторного масла, созданного Ассоциацией автомобилистов Америки и Японии).

Смазки разливают в канистры различной емкости, каждый вид продукции имеет индивидуальный артикул, по нему несложно найти и заказать нужную смазочную жидкость.

Описание марок Ликви Моли 5w40:

Тор Тес 4100

Специализированное масло на гидрокрекинговой основе с большим содержанием стабилизирующих, антизадирных, омывающих присадок. Высокоэкологичное, не содержит минеральных серных, фосфорных соединений, предназначено для двигателей с системой очистки топлива до уровня не ниже EURO IV, сажевой фильтрацией. Смазка тестирована концернами BMW, Mercedes Benz, рекомендована автопроизводителями Европы, Азии, Америки для машин с моторами A3/B4 по классификации ACEA.

Leichtlauf High Tech

Универсальная смазочная жидкость для двигателей, дизелей, работающих нанеочищенном топливе, не оборудованных системой очистки. Содержит большой объем стабилизирующих добавок, обеспечивающих стойкость смазки к окислению в процессе эксплуатации, имеет низкий уровень угара, не требует доливки в межзаменочный период. Жидкость хорошо прокачивается, обеспечивает холодный запуск в морозы, подходит для эксплуатации в режиме «город» с частыми остановками, запуском. Масло рекомендовано для типов двигателей CF/SN по классификации API, A3/B4 по ACEA.

Synthoil High Tech

Еще одно универсальное масло на синтетической основе. Позволяет повысить рабочий ресурс автомобилей, мотоциклов, техники с бензиновыми четырехтактными ДВС, дизелями, оснащенными тубронаддувом. Снижает расход топлива, обеспечивает надежную защиту поршневой системы, имеет низкий уровень испаряемости. По эксплуатационным характеристикам ориентирована для машин типа SM по классификации API, A3/B4 по АСЕА;

Liqui Moly 5w40 Diesel Synthoil

Разработка для дизельных машин класса CF по API, В4 по АСЕ. Содержит пакет присадок, нивелирующих разрушающее действие кислотных продуктов сгорания дизтоплива. При использовании масла Diesel Synthoil существенно снижается объем вредных выбросов.

Optimal Synth

Самая покупаемая универсальная смазочная жидкость на НС-основе. По допускам соответствует Synthoil High Tech. Ориентирована на Российский рынок: климатические условия, состояние дорог. Поддерживает бесперебойную работу двигателя, снижает риск перегрева в режиме частых остановов, при постоянном изменении скоростного режима. Повышает износостойкость деталей, обладает хорошей омывающей способностью. Стабильна при резком перепаде температур. Подходит для отечественных автомобилей, применима для турбированных ДВС с катализаторами.

Molygen New Generation

Синтетическая смазка нового поколения с уникальной молибденовой присадкой, обеспечивающей стабильную работу двигателя при разрыве масляного слоя. Рекомендуется владельцам авто, эксплуатирующим машины в напряженном режиме, создавалась для двигателей с пробегом, значительно продлевает безремонтный интервал работы поршневой системы. Внешне отличается от других масел, имеет зеленый цвет, выпускается в салатовых и светло-зеленых канистрах. Смазка с молибденом не применяется в период обкатки двигателей. Молибденово-вольфрамовые органические присадки создают плотную молекулярную пленку, уменьшая зазор между трущимися поверхностями.

Nachfull Oil – доливочное масло

100% ПАО-синтетика, предназначенная для экстренных случаев, когда необходима межзаменная дозаправка. Масло допустимо смешивать с другими смазочными жидкостями, заправляемыми в двигатели, дизели любых модификаций. Смазка мгновенно заполняет пустоты, легко прокачивается. Незначительно снижает рабочие характеристики основного масла. Содержит минимум присадок, поэтому для заправки двигателей не применяется.

Плюсы и минусы

Масла Ликви Моли 5w40 – продукты, не содержащие вредных примесей, созданные на качественной основе. По отзывам пользователей, немецкие смазочные жидкости отличаются качеством. НС-продукты не хуже синтетических, позволяют экономить бюджет. Пробег двигателя между заправками увеличивается до 30 тысяч км у моделей среднего класса, до 40 тысяч у машин с системой очистки топлива.

  1. хорошая стабильность, щелочной показатель практически не меняется;
  2. высокая кинематическая вязкость, обеспечивающая прочную защитную пленку на металле;
  3. хорошая омывающая способность, смазка способна растворять старые сажевые отложения в двигателях с большим пробегом;
  4. снижается вибрация на холостых оборотах;
  5. совместимость со смазками других производителей (при случайном смешивании масел не будет образовываться осадок, разрушающий поршневую).

Недостатком считают высокую стоимость жидкостей. Второй минус – большой объем подделок. Производители не заинтересованы усиливать меря защиты продукции, так как основной объем продукции концерна реализуется в зарубежных странах.

Как отличить подделку

При выборе смазки нужно обращать внимание на качество упаковки. В пустые канистры, скапливающиеся на СТО, разливают продукт из бочек. Если на пластике есть царапины, вмятины, смазка может оказаться поддельной. Самое продаваемое в России масло – Optimal Synth, расфасованное в 4-х литровую темно-синюю канистру. При покупке жидкости нужно обязательно сравнивать дату на этикетке с цифрами на упаковке. Если не совпадают, жидкость может оказаться поддельной. Оценивают качество печати: на фирменном продукте штрих-код лазерный, краска не «плывет», этикетка впаивается равномерно, без неровностей, складок.

Подделку масла Ликви Моли распознают по крышке. У канистры любого цвета крышка сделана из черного прочного пластика без разводов, цветных включений. Под крышкой находится опломбированная лейка. Если горловина канистры просто зафольгирована, нетрудно определить фальсификат.

Как отличить подделку от фабричного масла по канистре: посмотреть, обработаны ли швы. На «родной упаковке стыки незаметны. «Родной» пластик не источает фенолов, характерных для китайских «близнецов». Насторожить способна цена. Полусинтетика, НС-масла намного дороже минеральных смазок. Экономия при покупке моторной жидкости нередко оборачивается затратами на ремонт двигателя. От густого масла поршневой блок способен застопориться.

Перед покупкой смазки владельцам машин стоит заглянуть в сервисную книжку. Там указаны допустимые параметры смазки. Зная их, будет проще найти нужную смесь на прилавке. Покупать масло по совету друзей, менеджеров по продажам автопроизводители не рекомендуют. Важно учитывать не только марку машины, но и год ее выпуска, условия работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×