1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые экономичные автомобили по расходу топлива 2020

ТОП-10 самых экономичных кроссоверов 2020 года: их расход не больше, чем у легковушек

В России продолжают набирать популярность кроссоверы. Все больше водителей мечтают пересесть на более крупные машины. Однако за увеличением размеров стоит и больший «аппетит». Количество потребляемого топлива иногда существенно отличается от легковушек. Чтобы упростить выбор практичным хозяевам, специалисты составили список самых экономичных вариантов сегмента SUV-B.

На десятом месте оказался бюджетный представитель обозначенного сегмента – Chery Tiggo 2. Помимо доступного расхода, сама модель стоит совсем недорого – всего 673 000 рублей. В отличие от бюджетных российских аналогов, здесь имеется современное оборудование. Также можно выбрать между механической коробкой и «автоматом». Объем двигателя составляет 1,5 литра, а мощностью 106 л.с.

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Безопасное движение: эксперты рассказали, в каком ряду чаще всего происходят ДТП

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Девятая позиция достается французскому Renault Duster. Доступная цена на модель в 699 000 рублей обеспечивает широкое распространение на территории РФ. В популярности большую роль играет ассоциация с надежностью и скромный расход 1,6-литрового двигателя на 114 л.с.

На восьмом месте разместился Nissan Terrano, несмотря на большой «скачок» в цене минимальной версии. За базовую комплектацию придется отдать не менее 931 000 рублей. В тоже время, вместе с экономичностью покупатель получает японское качество, которое наверняка «отобьется» за счет низкой вероятности поломки.

Немного выше в рейтинге расположился экономичный Hyundai Creta. Уже доказано, что на сто километров пройденного пути, машина затрачивает всего 7 литров бензина. Начальная комплектация обойдется в 957 000 рублей, которая комплектуется 1,6-литровым ДВС с мощностью в 123 л.с.

Шестое место отдано Ford EcoSport. Расход этой модели составляет 6,4 литров на 100 километров. В базовой версии за машину придется отдать 1,116 млн рублей. Зато водитель получает экономичный 1,5-литровый мотор на 123 л.с.

Открывает пятерку лидеров Nissan Juke с расходом в 6,3 литров. Ценник начальной версии стартует от 1,22 млн рублей. Компактные размеры отлично сочетаются с установленным мотором на 117 лошадиных сил.

Четвертое место достается китайскому творению Lifan X50. Здесь идеально сочетаются низкий расход в 6,3 л. и низкая стартовая цена – 689 000 рублей. За эту сумму покупателю предложен 103-сильный мотор, агрегатированный механической коробкой.

Третье место у FAW Besturn X40 за 948 000 рублей. Встроенный 1,6-литровый мотор способен выдать 108 л.с.

Японский кроссовер Suzuki SX4 может похвастаться 5,9-литровым расходом на «сотню». Его можно смело поставить на первое место, если брать в расчет только бензиновые модели. Под капотом двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 117 л.с. В паре с ним работает МКПП.

Первое место заслуженно получает дизельный Mini Countryman с расходом 4,8 литра на 100 километров. Минимальная цена – 2,27 млн рублей за базовую версию, которая оборудуется мотором объемом 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Автор: Н. Плотникова

Самые экономичные дизельные автомобили на 2020 год: ТОП-10

Обзор и описания самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год: топ-10, некоторые технические характеристики, особенности, фото. Видео об экономичных машинах.

Содержание статьи:

  • Наиболее экономичные дизельные автомобили
  • Видео об экономичных машинах

Дизельные автомобили постепенно возвращают свои потерянные позиции в рейтингах экологической безопасности ЕС после серии европейских скандалов, связанных с высоким процентом токсичных выбросов.

К 2020 году дизельные моторы стали намного чище и продуктивней. Что касается расхода топлива, то дизельные агрегаты на 30-40% экономичнее бензиновых, а учитывая, что цена на солярку на 20 % ниже стоимости бензина, популярность дизельных комплектаций в Европе растет год от года.

Отечественный автомобилисты, в отличие от европейцев, главное внимание обращают на моторесурс дизельного агрегата и его экономичность – вопрос экологии отодвигается на третье место. Именно поэтому наш рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год отличается от рейтинга авторитетного интернет издания JCT600.

Наиболее экономичные дизельные автомобили

Renault Duster

Единственный внедорожник бюджетного класса с минимальным расходом топлива – это знаменитый Renault Duster в своей самой мощной комплектации с дизельным полуторалитровым турбированным мотором dCi, коробкой 6-EDC (QuickShift) и приводом 2WD.

При этом расход топлива не зависит от условий передвижения. На трассе Дастер израсходует 4,5 л., для города расход топлива составит 4,6 литров. Такая экономия стала возможной после внедрения в модель системы «Старт-Стоп».

Этот же двигатель мощностью 110 л. с. и моментом 260 Нм можно взять с двумя механическими коробками на 5 и 6 ступеней, расход топлива механических комплектаций – 4,8 литров на 100 км.

Второе поколение передне- или полноприводного внедорожника вышло на рынок в 2017 году, модель разрабатывалась для рынка СНГ, Индии, Южной Америки. В России комплектация не раз признавалась лучшей по уровню оснащения и надежности в своем сегменте. Кроме экономичной системы «Старт-Стоп», Renault Duster получил камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон, круиз- и климат-контроль, бесключевой доступ и пр.

Citroen C3

После модернизации 2016 года французский хэтчбек бюджетного класса, кроме бензиновых агрегатов, получил дизельный 1,6-литровый мотор BlueHDi мощностью 75 л. с., моментом 230 Нм и турбокомпрессором. Средний расход топлива составляет 3,7 литров в смешанном цикле, максимальная скорость – 170 км/ч.

Не стоит забывать и о двухцветном варианте окраски кузова. После рестайлинга 2016 года цвет крыши может кардинально отличаться от цвета дверей, и многим отечественным автомобилистам-мужчинам такое не нравится, а женщины в восторге от пестрой расцветки приемника «Кактуса».

Peugeot 208

Одна из немногих дизельных моделей в рейтинге, которая получила высокие оценки экологов в Европе. Кроме того, что дизельные моторы рестайлингового Peugeot 208 имеют все возможные фильтры защиты и получили сертификацию под протокол Евро-6, треть систем узлов и агрегатов хэтчбека изготовлены из экологичных материалов и с использованием «зеленого» производства.

Дизельная линейка моторов представлена четырьмя вариантами полутора и 1,6-литрового агрегата BlueHDi мощностью от 75 до 120 л. с. Самым экономичным остается турбированный 100-сильный BlueHDi с механической коробкой на 5 ступеней. Расход топлива по трассе – 3,2 литра, в городе расход увеличивается до 3,8 литров солярки.

Кроме высокоэкономичного двигателя, переднеприводной хэтчбек класса «В» может предложить больше двадцати цветов кузова, стильный интерьер салона и большое количество оборудования.

Бюджетная модель оснащается доработанной панелью приборов, кожаным рулем, мультимедийным брендовым комплексом Peugeot Connect Apps.

Opel Corsa

Не отстают от французского производителя и немецкие бренды. Опель Корса пятого поколения демонстрирует не только высокое качество сборки и надежность, но и линейку из четырех экономичных дизельных двигателей объемом 1,3 литра. Минимальный расход демонстрирует 95-сильный турбированный 1.3 CDTi ecoFLEX.

Расход топлива по трассе у такого агрегата не превысит 3,1 литра, расход топлива по городу – 3,8 л. Отличие от французских двигателей очевидно: разгон от 0 до 100 – за 11,9 сек., в то время как моторы Рено имеют разгон от 0 до 100 км/ч минимум за 15 секунд.

Читать еще:  Виды топлива для автомобилей

Пятое поколение переднеприводного хэтчбека сохраняет свои формы, при этом в глаза бросаются современные лини кузова, перерисованная стильная радиаторная решетка и новая система головной оптики. Инженеры Опель заявили, что в хэтчбеке без модернизации не оставили ни одну деталь.

Бюджетный Opel Corsa можно взять в нескольких версиях – ценители спокойных поездок выбирают комплектацию «Комфорт», почувствовать же все возможности модели поможет версия «Спорт», рассчитанная на молодых автомобилистов.

SEAT Arona

В линейке кроссоверов среднего ценового сегмента лидерство принадлежит кроссоверу SEAT Arona. В комплектации 2019 года присутствует две компоновки 1,6-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 95 и 115 л. с.

Самая мощная комплектация оказалась и самой экономичной. В паре с 6-ступенчатой «механикой» расход топлива в смешанном цикле – 4,1 литр солярки. Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч – за 10,5 сек.

Презентация концепции прошла в 2017-м на автосалоне в Барселоне, как новинку авто показали и осенью на выставке во Франкфурте. Для Сеата это второй кроссовер в линейке.

Строилась Арона на платформе MQB-A0, поэтому сходство паркетника с моделью хэтчбека Ибица очевидно – это всего на 15 мм увеличенный клиренс, похожие линии бамперов и архитектура боковой части. Дизайн интерьера также напоминает салон маленького хэтчбека.

Audi A3

Британское издание WhatCar в 2020 году поставило дизельную комплектацию Audi А3 1.6 TDI 116PS S Tronic на второе место в рейтинге самых экономичных и продуктивных дизельных автомобилей Европы. Расход топлива у 1.6-литрового турбированного агрегата мощностью 110 л. с. – 4,2 литров в смешанном цикле. Разгон от 0 до 100 – за 10,7 сек. Максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 200 км/ч.

А3 2019 года мало чем отличается от первой комплектации – те же формы кузова, интерьер салона, качество материалов. Но каждый год модель обновляется модернизированными двигателями и современными системами управления, безопасности и комфорта.

Kia Sportage

Моторная гамма передне- или полноприводного кроссовера состоит из восьми моторов, дизельную серию представляют три турбированных агрегата мощностью от 115 до 180 л. с., объемом 1,6 и 2 литра. Самым экономичным остается 1,6-литровый CRDi мощностью 136 л. с., с моментом 320 Нм, механической 5-ступенчатой коробкой и приводом 2WD. При максимальной скорости 175 л. с. агрегат имеет средний расход топлива 5 литров, городской цикл потребует 5,4 л.

Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году, обновленную версию презентовали на майском автосалоне во Франкфурте. Кроссовер получил стопроцентную узнаваемость – форма кузова практически не изменилась, не было и кардинальных изменений в оснащении головной оптики. Перерисованный передний бампер стал более выразительным, новые 17-дюймовые диски усилили спортивный облик авто.

Volkswagen T-Roc

Дизельные версии субкомпактного кроссовера T-Roc от Volkswagen представлены двумя моторами: это 1,6- и 2-литровый TDI с турбонаддувом. Самый экономичный – 1,6-литровый агрегат, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и приводом 4х4. Максимальная скорость модели – 200 км/ч, расход по трассе не превысит 4,5 л. солярки, для городского передвижения расход топлива – на уровне 6 литров.

Кроссовер выделяется среди конкурентов отличной управляемостью, быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч за 8,7 сек., большим количеством оборудования и системами помощи: адаптивный круиз контроль, панорамная крыша, системы экстренного торможения, парктроники, камеры, датчики контроля и пр.

Mazda 6 Sedan

Среди премиальных седанов, чей объем двигателя превышает 2 литра, первое место по экономичности принадлежит модели Mazda 6 Sedan, расход топлива у автомобиля – 4,7 литров солярки на 100 км в смешанном цикле.

Такие показатели экономичности обеспечивают дизельные 2,2-литровые моторы класса SKYACTIV-D. Турбодизель, агрегатированный 6-ступенчатой «механикой», имеет мощность 184 л. с., момент 445 Нм, максимальную скорость – 227 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 сек.

В комплектации с АКП на 6 передач динамика разгона у переднеприводного седана снижается. Разгон от 0 до 100 у Мазда – за 9 сек., максимальная скорость не превысит 220 км/ч, увеличивается и расход топлива – 5,1 литр в смешанном цикле.

В ноябре 2017 года в Лос-Анжелесе состоялся премьерный показ обновленной версии третьего поколения. Главный упор производитель делал не на изменении форм кузова и модернизации силового блока, а на переводе седана в статус премиальных комплектаций. Поэтому рестайлинг коснулся каждой детали салона, каждого узла и агрегата.

BMW X1 (F48)

Завершает рейтинг самых экономичных дизельный автомобилей на 2020 год внедорожник класса «К1» BMW X1, заводской индекс кузова – F48. Дизельная линейка представлена пятью вариантами 2-литрового агрегата sDrive мощностью от 150 до 231 л. с. Самым экономичным остается турбированный двигатель мощностью 150 л. с. и моментом 350 Нм. класса sDrive18d, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». В смешанном цикле агрегат потребляет 4,6 литров солярки.

Рестайлиновая версия второго поколения была презентована на майском автосалоне во Франкфурте и, несмотря на критику экспертов, получила самые высокие оценки журналистов и фанатов.

На первом месте у внедорожника стоит безопасность, надежность и комфорт, и именно такие критерии выдвигают потенциальные клиенты бренда.

Заключение

Это были далеко не все экономичные дизельные автомобили, которые достойны места в рейтинге. Те, которые представлены в нашем топе, пользуются наибольшей популярностью у отечественных водителей.

Видео об экономичных машинах:

Типы, марки и модели экономичных автомобилей по расходу топлива

Машина – яркий пример комплексного механизма, для работы которого необходимы определенные ресурсы. Множество автомобилистов, выбирая транспортное средство (ТС), приоритетным считают показатель расхода горючего. Стоимость топлива достаточно высокая, следовательно, эксплуатация машины обходится недешево. Во многом за счет этого так популярны экономичные автомобили по расходу топлива в России. При хорошей мощности они потребляют оптимальное количество горючего.

От чего зависит расход топлива автомобиля

Разбираться в механизме работы ТС крайне важно. Зная, как устроен автомобиль, вы сможете наладить его эффективную и экономичную работу. Потребление топлива в машине зависит от разных факторов, но понятно одно – постоянно одинаковым расход быть не может. Стандартная картина, когда транспорт потребляет больше обычного или меньше среднего значения, но это отнюдь не показатель поломки техники.

Итак, на расход топлива влияют:

  • преодоленное расстояние;
  • вес машины;
  • погодные условия;
  • дорожное покрытие;
  • автомобильная резина;
  • качество горючего (особенно бензина).

Кроме этого, имеет значение стиль вождения. Любителям быстрой езды придется чаще посещать заправку. В большинстве случаев реальный расход отличается от того, который заявлен производителем.

Сколько топлива расходуют гибридные авто

Цены на традиционные виды горючего постепенно поднимаются. Причем это касается как бензина, так и сжиженного газа. Если пересчитать сумму на 100 км, получается не слишком много. Но заядлые любители скорости ощутят удар по карману.

Читать еще:  Дизель или бензин плюсы и минусы

Водители машин с двигателем внутреннего сгорания начинают искать альтернативу. Сегодня в городе все чаще можно встретить электрокары. В силу их дороговизны и слабо развитой сети зарядных точек популярность таких моделей еще не ощущается. Но высокий спрос прослеживается на авто, в которых скомбинирован электромотор с ДВС.

Как показывают расчеты, гибриды потребляют на 20-40% меньше топлива, чем бензиновые и дизельные модели.

Точно определить экономию в цифрах затруднительно. Расход у гибридов зависит от технических показателей авто, стиля вождения. Примерно экономия горючего выглядит следующим образом:

Расход горючего машин с ГБО

Все чаще встречаются ТС с газовым оборудованием. Сегодня на машину можно установить ГБО разных поколений.

Газовый расход превышает бензиновый на 10-15%. Однако газ дешевле, поэтому экономия ощутима.

Можно даже сделать вывод, что поездка на таком топливе обойдется на 50% дешевле, чем на бензине.

Чтобы определить расход газа, рекомендуем воспользоваться простой формулой. Возьмем величину энергия единицы объема разных видов горючего. У пропана этот показатель – 6100 ккал/л, у пропан-бутана – 11870 ккал/л, у бензина – 7717 ккал/л. Сопоставим данные значения. Литр бензина – это 1,26 л пропана или 1,18 л пропан-бутана. Теперь вычислим, сколько примерно денег будет уходить на топливо. Возьмите сумму, которая нужна, чтобы заправить полный бак, разделите на преодоленное расстояние.

Как мы уже отмечали, показатель расхода редко бывает одинаковым. Простой пример – смена погодных условий. Зимой машина потребляет больше газа: из-за температуры давление в баллоне становится выше, при морозах лучше, чтобы емкость не была заполнена полностью.

Какие самые экономичные автомобили по расходу топлива в РФ

Сегодня в продаже нетрудно найти машины, которые расходуют чуть больше 4 л топлива на 100 километров. Но обычно это малолитражные или гибридные модели, которые не очень популярны в России.

Оптимальный показатель расхода горючего – до 8 литров на 100 км.

Чтобы сократить расход горючего, обычно используют дизельные моторы. Однако не стоит сбрасывать со счетов классические бензиновые ДВС и более современные – гибридные.

Самым экономичным бензиновым внедорожником признан Ford Escape Hybrid. Объем двигателя у модели – 2,3 л, мощность – до 133 л. с. Секрет оптимального расхода горючего – в трехфазном синхронном электромоторе. Таким образом, в машине предусмотрено два «сердца», способных работать поочередно или синхронно. На скорости до 40 километров активирован только электромотор. Если динамика повышается – запускается бензиновый агрегат. Такой инженерный ход позволяет внедорожнику расходовать 7-7,7 л на 100 км.

Кроме данной модели, есть и другие машины с небольшим расходом топлива, заслуживающие внимания. В 2012 году одним из самых популярных авто в данной категории был признан Citroen C1. Машина удачно сочетает компактные размеры и хорошую мощность (68 л. с.) – в среднем она расходует 5,3 л на 100 км. Модель очень востребована в России и сегодня.

Не менее интересный вариант – Toyota Prius. Средний расход горючего машины составляет 5,7 л. Это гибридная модель, поэтому россияне относятся к ней несколько настороженно.

Отметим также качественный экономный автомобиль Seat Ibiza, расходующий чуть больше 6 л.

Можно сделать вывод, что самые экономичные машины – это гибриды либо компактные модели, чаще всего малолитражки.

Гибридные авто

Несмотря на то что автомобили, оборудованные бензиновым и электрическим двигателем, еще не достигли пика популярности в России, некоторые модели уже пользуются спросом:

  • Chevrolet Volt – мощное и быстрое ТС из Америки. Модель расходует на 100 километров всего 1,2 л бензина. Но данный показатель актуален только при условии, что аккумулятор машины заряжен на 100%. Полной батареи хватает на 60 км. Авто примечательно современным, утонченным дизайном. В салоне установлен ЖК-дисплей, мультимедийная система, климат-контроль и прочее.
  • Hyundai IONIQ Hybrid – первый гибрид от южнокорейского производителя. Он использует на 100 км 3,3-3,4 л. К другим преимуществам машины можно отнести привлекательный внешний вид и хорошую техническую оснащенность. Идеальный вариант для повседневных поездок.
  • Kia Niro Hybrid – практичный кроссовер, эффективный и экономичный в работе. Расходует 3,7 л бензина на 100 км. Авто быстро разгоняется, в целом довольно скоростное.
  • Mitsubishi Outlander PHEV – очередной кроссовер с плагин-гибридным оборудованием. Модель недавно появилась на рынке. Расход составляет 1,8 л на 100 км, предельная скорость – 160 км/ч, до 100 км машина разгоняется за 11 секунд. Транспорт полноприводный.

В представленный список включены самые популярные гибриды на отечественном рынке. Так как данные авто еще в диковинку, их высокий спрос – дело времени.

Бензиновые иномарки

Автомобили с бензиновым мотором по-прежнему остаются самыми востребованными в России. Так как топливо стоит недешево, водители тщательно выбирают модель с адекватными “запросами” на горючее. Представляем топ самых экономичных автомобилей с бензиновым агрегатом:

  • Volkswagen Jetta – расходует 5,2 л на 100 км в смешанном цикле. Лучшая экономичная комплектация – силовой агрегат 1,4 TSI и коробка DSG.
  • Škoda Rapid – рекомендуем выбирать модификацию с мотором 4 TSI. На трассе расход – примерно 4,3-4,4 л/100 км, по городу – 5,5 л.
  • Škoda Octavia – этот чешский седан очень популярен среди российских водителей. На трассе модель потребляет 4,4 л/100 км, при смешанной работе – 5,4 л/100 км.
  • Volkswagen Polo – машина с мотором 1,4 TSI, оснащенным турбонаддувом. Разгоняется автомобиль до 100 км за 7 секунд. Расход на трассе/смешанный – 4,5/5,7 л.

Список небольшой, но модели обладают достойными техническими параметрами и изысканным внешним видом.

Дизельные иномарки

Среди моделей, работающих на дизеле, тоже хватает экономичных машин. Предлагаем ознакомиться с самыми популярными:

  • Volkswagen Passat – оборудован 2-литровым дизельным агрегатом TDI, который потребляет порядка 4,2 л/100 км на трассе, 4,4 л/100 км – при смешанной работе. Авто функционирует тихо, отличается спортивной управляемостью, подвеска у машины повышенной прочности.
  • Renault Duster – полноприводный кроссовер, оснащенный дизелем 1,6 л. “Аппетиты” машины по трассе/смешанный режим – 5/5,3 л. Это лучшее подтверждение того, что вполне реально купить дизельный экономичный внедорожник.
  • Škoda Kodiaq – установлен 2-литровый дизель, полный привод. За городом расход – 5,2 л, в смешанном виде – 6,2 л. Не забывайте, что это семиместный кроссовер с коробкой автомат. Общая масса машины – около 2,5 т.
  • Volkswagen Tiguan – в РФ представлена модификация только с 2-литровым агрегатом, мощностью 150 л. с. На трассе модель расходует 5 л, в смешанном режиме – 6,1. Мощности хватает для динамичной езды – как в пределах города, так и за его чертой.

Экономичные дизельные иномарки популярны в России: они мощные, работают практически бесшумно и потребляют оптимальное количество горючего.

Отечественные автомобили

Российским производителям тоже есть что предложить потребителю. Отечественные машины имеют некоторые преимущества, хотя и не так популярны, как иномарки.

Экономичные российские автомобили следующие:

  • “Ока” – оснащена 2-цилиндровым двигателем 0,65 л мощностью 29 л. с. На трассе расход в среднем – 4 л, по городу – 6 л.
  • ВАЗ-2110 – в базовой комплектации машина оборудована 4-цилиндровым инжекторным бензиновым агрегатом объемом 1,6 л, мощностью 80 л. с. Авто расходует около 7-7,2 л.
  • LADA Kalina – расход порядка 6,5 л, демонстрирует наилучшие показатели в модификации с мотором мощностью 106 л. с.
  • LADA Priora – внешне схожа с «десяткой». Но при создании машины было устранено множество недоработок, характерных 10 модели. Отразилось это и на дизайне. Двигатель мощностью 98 л. с. разгоняет авто до 100 км за 11,5 с. Расход топлива – 7,2 л.
Читать еще:  Тойота приус расход топлива на 100 км

Вариантов не так много, составить конкуренцию иномаркам трудно. Но отечественные машины славятся не столько экономичностью, сколько относительно невысокой ценой. И что немаловажно – не боятся плохих дорог.

В заключение

Экономичное авто – не значит плохое. Современный ассортимент машин разнообразен. Это позволяет выбрать мощный автомобиль со скромным «аппетитом» по расходу топлива. Сегодня в продаже представлены даже экономичные джипы и внедорожники. Гибридные, бензиновые и дизельные модели – список обширный. В России большой популярностью пользуются иномарки, но и среди отечественной техники есть хорошие варианты.

ТОП авто с самым низким расходом топлива: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.

А кроме продукции Фольксваген Групп экономичных бензинок уже и нету? Логан, Рио/Солярис и протчая – не слыхали? Так невзначай ВАГ пропиарить, между делом и бескорыстно (три раза ха-ха!)

10 самых экономичных автомобилей 2020 года

Экономия топлива является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля. Тем более, что цены на бензин в России растут вне зависимости от того, дорожает нефть на мировом рынке или дешевеет.

Многие современные автомобили предлагают впечатляющую экономию топлива. Ниже мы представим список самых экономичных автомобилей с бензиновым двигателем в 2020 году, основанный на тестах, проведенных британским изданием What Car?’s. Исследователи изучили расход бензина в городских и сельских условиях, а также в ходе поездок по автомагистралям.

10. Dacia Sandero

Мотор — 0,9-литровый.

Один из самых дешевых автомобилей в мире еще и один из самых экономичных, если судить по расходу бензина. На каждые 100 километров пути его мотор «кушает» всего 4,45 литра топлива.

Эксперты What Car?’s также похвалили Sandero за удивительное проворство для такого небольшого хэтчбека.

9. Seat Leon

Объем двигателя – 1-литр.

Следующим в списке самых экономичных по расходу бензина автомобилей идет «горячий испанский мачо», который домчит вас с ветерком, потребляя на каждые 100 километров 4,43 литра.

Кстати, совсем недавно компания Seat представила новый Leon четвертого поколения, который теперь выглядит более «стильно, модно, молодежно» со своей растянутой на 50 мм колесной базой, заниженным и вытянутым капотом и почти вертикальной решеткой радиатора. А еще он впервые стал полноценным гибридом (в версии eHybrid), и теперь может подзаряжаться от розетки. В электрорежиме заряда батареи емкостью 13 кВт∙ч хватит на 60 километров пути.

8. Kia Picanto

Двигатель – 1-литровый.

Благодаря своей компактности и экономичности (расходует 4,41 литра на 100 км) эта машина является идеальным вариантом для города. Конечно, очень быстрым ее не назовешь (до сотни разгоняется за 14,3 секунды), зато, несмотря на свои размеры этот малыш достаточно вместителен. Он оснащен 255-литровым багажником, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

7. Volkswagen Up (Turbo)

Бензомотор – 1-литровый.

Турбированная версия этого хот-хэтча с 89 л.с. под капотом – одна из самых проворных городских машин. Она отличается комфортным интерьером и забавным, но стильным экстерьером благодаря оригинальной задней оптике и интересному оформлению бампера.

Ест это авто «как птичка», 4,38 литра на 100 км пути. Так что, если вас не смущает небольшой дорожный просвет и низкая посадка, то Volkswagen Up может стать надежным и недорогим в обслуживании компаньоном для путешествий.

6. Seat Ibiza

Мотор – 1-литровый.

Этот автомобиль с 94 л.с. под капотом с энтузиазмом тянет на низких оборотах и разгоняется с нуля до 100 км/час всего за 10 секунд. Достойный результат для серийного автомобиля.

А еще Seat Ibiza бережет ваши деньги, потребляя 4,35 л на каждые 100 км.

5. Suzuki Baleno

Бензодвигатель – 1-литровый.

Первый, но не единственный Suzuki в топ-10 самых экономичных бензиновых авто является прямым конкурентом Skoda Fabia и Ford Fiesta, но более эффективен в плане потребления бензина чем они. На 100 км дороги этому компакт-кару потребуется 4,26 литра топлива.

Есть лишь одна проблема: Baleno снят с производства, но вы можете найти подержанные варианты по очень разумным ценам.

4. Skoda Citigo

Мотор объемом 1 литр.

Достаточно просторный внутри автомобиль, который на городских улицах чувствует себя как рыба в воде. А его 4,26 литра на сто километров не будут разорительны для вашего бюджета.

Однако версии Citigo с бензиновым двигателем доступны только на вторичном рынке, поскольку данная модель была переработана в угоду моде на электромобили.

3. Volkswagen Up

Однолитровый атмосферный двигатель.

Нет, вам не показалось, Volkswagen Up дважды оказался в списке «автомобилей-малоежек». Первая версия, которая опубликована на 7-ой строчке, также оснащена двигателем объемом 1 литр, вот только под ее капотом 89 л.с.

А модель, открывающая топ-3, менее мощная, в ней всего 74 л.с. И расход бензина 4,21 литра на 100 км.

Но ее маломощность с лихвой оправдывается меньшим количеством поездок на АЗС. Выпуск данной модели уже прекращен, так что ищите ее на вторичном рынке.

2. Suzuki Celerio

Объем мотора – 1 литр.

Даже такой маленький и легкий автомобиль как Celerio с его 67 л.с. может дать вам приятное ощущение скорости. Он чувствует себя как дома на узких городских улицах, а на скоростной магистрали может развить скорость до 155 километров в час. И расходует при этом 4,07 литра на сотню км.

К сожалению, выпуск хэтчбека Celerio был прекращен в 2019 году, поэтому объявления о продаже авто вам в помощь.

1. Suzuki Ignis

Авто оснащено 1,2-литровым бензиновым двигателем.

Этот японским мини-внедорожник имеет неплохой дорожный просвет — 170 мм, жесткую подвеску и высокие пороги. А последнее поколение стало так называемым «мягким гибридом».

Автомобиль, возглавивший рейтинг самых экономичных бензиновых авто, оснащен сразу двумя двигателями: электрическим 2.3 кВт и бензиновым 1,2-литровым. В смешанном цикле он потребляет всего 3,95 литра на 100 км.

Добавьте к этому просторный интерьер и щедрое стандартное оборудование, и получите авто, которое однозначно стоит своих денег. На российском рынке подержанный Suzuki Ignis обойдется, в среднем, в 300 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×